Обязанности и достижения:
1. Прием и проверка пакета документов при заключении договоров.
2. Проверка наличия у клиента правоспособности (дееспособности) при открытии и распоряжении счетом соответствующего вида.
3. Оформление карточки с образцами подписей и оттиска печати в порядке, установленном законодательством РФ.
4. Изготовление и заверение копий с документов, предоставленных клиентом (его представителем) для открытия счета.
5. Открытие и закрытие текущих счетов клиентов, консультирование клиентов по тарифам.
6. Прием и контроль полноты и правильности заполнения расчетно-платежных документов клиента в рублях и иностранной работе.
7. Формирование и выдача выписок по счетам клиентов, консультирование клиентов по выпискам.
8. Информирование клиента об остатке денежных средств на счете клиента.
9. Прием и проверка анкет / договоров на открытие кредитных, расчетных карт, получение индивидуальных ссуд и других банковских продуктов.
10. Оформление кассовых операций по обслуживанию физических лиц.
11. Участие в процедуре заключения операционного дня кассы.
12. Прием и проверка заявлений от клиентов на блокировку карт, на оказание дополнительных услуг держателям банковских карт, а также прочих заявлений и претензий, на расторжение Договоров
13. Выдача клиентам либо пластиковых карт, либо пин-конвертов.
14. Проведение инвентаризации пластиковых карт и пин-конвертов.
15. Проведение конвертации средств по заявлению клиента.
19. Прием документов и проведение безналичных переводов клиентов.
20. Оформление депозитных договоров, открытие, закрытие депозитных счетов, пролонгация договоров.
21. Подготовка справок о состоянии счета по запросам клиентов.
22. Прием и регистрация в программе 1С заявлений с претензиями и жалобами от клиентов в день поступления претензии от Клиента.
23. Предоставление по запросу уполномоченных лиц Банка ответов/объяснительных записок в ходе рассмотрения жалоб, претензий клиентов
24. Информирование потенциальных и существующих клиентов Банка о действующих и новых услугах и продуктах Банка.
25. Осуществление продажи и перекрестной продажи кредитных и других продуктов Банка клиентам.
26. Доведение до сведения клиента информации о порядке погашения задолженности по кредиту и правилах использования продуктов и услуг Банка. 27. Консультирование клиентов
28. Заверение доверенностей на осуществление операций от имени и по форме Банка.
29. Статистическая отчетность.
30. Выполнение поручений руководителей.
31. Хранение, архивирование и уничтожение документов в соответствии с операционными процедурами.
32. Участие в рабочих совещаниях,
33. Выявление подозрительных операций в соответствии с критериями и правилами внутреннего контроля.
34. Осуществление полной идентификации клиентов согласно законодательству и нормативным актам Банка России.
35. Замещение отсутствующих сотрудников.