Москва
Резюме № 24875427
Обновлено 9 ноября 2015
Превью фото соискателя

Аудитор, экономист, бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, главный бухгалтер

Была больше месяца назад
45 000 ₽
43 года (родилась 24 февраля 1982), не состоит в браке, есть дети
Лермонтовготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет и 10 месяцев

    • Январь 2010 – работает сейчас
    • 16 лет

    Главный бухгалтер

    частная практика, Лермонтов

    Обязанности и достижения:

    Восстановление, сопровождение бухгалтерского учета и налогового учета, сдача отчетности через интернет
    • Июль 2006 – работает сейчас
    • 19 лет и 6 месяцев

    Главный бухгалтер

    И П Литвино Алексей Александрович, Пятигорск

    Обязанности и достижения:

    Организация и ведение бухгалтерского учете единого дилера по поставке тонированной, и бронированной пленки, услуг по тонированию и бронированию стекол и автомобилей. Постановка на учет точек по месту осуществления деятельности (регистрация по всем фондам точки по всем видам деятельности, регистрация кассовых аппаратов, постановка на учет в экологию и ведение отчетности по экологическим стандартам), Филиалы в 15 городах. Постановка и ведение бухгалтерского учета, налогового и управленческого учета в полном объеме. Анализ, контроль, оценка финансового положения и результатов деятельности организации, минимизация расхождений в учете. Сдача бухгалтерской и статистической, военно-учетной отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы; Своевременность расчетов с кредитными организациями; Своевременность исчисления налогов и сборов, оптимизацию налоговых обязательств, представление налоговой отчетности; Ревизия и контроль работы филиалов. Сдача отчетности через интернет. Выездная и удаленная работа по филиалам. Контроль поступления продукции оформление американской пленки на продажу по Российскому законодательству работа с Московским партнером, подготовка отчетности в квит буксе, 1С версия 8.2. Проведение успешных налоговых проверок периодом за 3 года. Восстановление отчетности за период 2002 по 2006гг Организация правильного ведения учета, ввод ОКВЭД по каждому виду деятельности (ЕНВД, УСН 6%, 15%, патент, ОСНО). Восстановление кадровой дисциплины с 2002года по 2006год. Подготовка отчетности к сдаче в архив. Оказание методической помощи руководителям подразделений и другим работникам организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и в связи с удаленностью предпринимателя подход к любому сотруднику "не стесняться спросить, если непонятно", мне в радость объяснить 7 раз, главное чтобы прийти к правильному результату "Семь раз проверь, один раз отрежь" Коллектив 99 человек. Осуществлен проект по полной автоматизации всех подразделений предпринимателя. Имеется коллектив администраторов и программистов сопровождающих предприятия дистанционно работаем уже долгие годы.
    • Август 2005 – июль 2006
    • 1 год

    Бухгалтер

    ООО "Деловой Мир", Пятигорск

    Обязанности и достижения:

    Восстановление учета от 01 до 99 счетов за период с 2002 по 2005гг включительно, подшивка и сдача отчетности в архивный отдел. Формирование учетной политики (бухгалтерской, налоговой управленческой), позволяющей своевременно получать информацию для планирования, анализа, контроля, оценки финансового положения и результатов деятельности организации, минимизация расхождений в учете; Учет затрат на производство, учет по центрам ответственности и сегментам деятельности, формирование внутренней управленческой отчетности. Учет имущества и обязательств предприятия; Своевременность исчисления налогов и сборов, оптимизацию налоговых обязательств, представление налоговой отчетности; Своевременность расчетов с кредитными организациями; Подготовка необходимой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы. Составление отчета об исполнении бюджетов движения денежных средств.
    • Декабрь 2004 – май 2005
    • 6 месяцев

    Заместитель главного бухгалтера

    ООО "СанТехПром", Пятигорск

    Обязанности и достижения:

    Организация учета филиалов, Регистрация и постановка на учет по фондам и налоговым инспекциям, подготовка и регистрация уставных документов по филиалам. Организация работы управленческого, Налогового, Финансового учета, применение бюджетирования, ведение внутреннего учета. Аудиторские проверки филиалов. Ревизия и контроль продукции и документации. Инвентаризации основных средств и товар-материальных ценностей. постановка и ведение финансового, бухгалтерского учета, налогового и управленческого учета организации. Составление учетной политики (бухгалтерской, налоговой управленческой), позволяющей своевременно получать информацию для планирования, анализа, контроля, оценки финансового положения и результатов деятельности организации, минимизация расхождений в учете; Учет по центрам ответственности и сегментам деятельности, формирование внутренней управленческой отчетности. Учет имущества и обязательств предприятия; Своевременность исчисления налогов и сборов, оптимизацию налоговых обязательств, представление налоговой отчетности; Своевременность расчетов с кредитными организациями; Подготовка необходимой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы. Оказание методической помощи руководителям подразделений и другим работникам организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности. Составление отчета об исполнении бюджетов движения денежных средств. Оказание методической помощи руководителям подразделений и другим работникам организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности.
    • Март 2004 – декабрь 2004
    • 10 месяцев

    Начальник отдела кадров-юристконсульт, бухгалтер, системный администратор

    ООО "Норд-Сервис", Пятигорск

    Обязанности и достижения:

    Штат 200 человек в ООО и 100 человек у предпринимателей (5 предпринимателей). Проведение тренингов по филиалам. Регистрация по фондам. Подготовка необходимой бухгалтерской и статистической отчетности, подготовка отчетности в военно учетный стол, представление их в установленном порядке в соответствующие органы. Ведение нескольких организаций. Руководила работниками отдела, а также структурными подразделениями (службами, группами, бюро, пр.), входящими в состав отдела кадров. Возглавляла работу по комплектованию предприятия кадрами рабочих, служащих и специалистов требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия, изменяющимися внешними внутренними условиями его деятельности, формированию и ведению банка данных о количественном и качественном составе кадров. Организация разработки прогнозов, определение текущей потребности в кадрах и источниках ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов с предприятиями аналогичного профиля, информирования работников внутри предприятия об имеющихся вакансиях, использования средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников. Принимала участие в разработке кадровой политики и стратегии предприятия. Осуществляла работу по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контролировала правильность использования работников в подразделениях предприятия. Обеспечивала прием, размещение и расстановку молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью, совместно с руководителями подразделений организовала проведение их стажировки и работы по адаптации к производственной деятельности. Осуществляла планомерную работу по созданию резерва для выдвижения на основе таких организационных форм, как планирование деловой карьеры, подготовка кандидатов на выдвижение по индивидуальным планам, ротационное передвижение руководителей и специалистов, обучение на специальных курсах, стажировка на соответствующих должностях. Организовала проведение аттестации работников предприятия в г Ростов-на -Дону, ее методическое и информационное обеспечение, принимала участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий, определяет круг специалистов, подлежащих повторной проверке. Участвовала в разработке систем комплексной оценки работников и результатов их деятельности, служебно-профессионального продвижения персонала, подготовке предложений по совершенствованию проведения аттестации. Организовала: 1. Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия. 2. Учет личного состава. 3. Выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. 4. Хранение и заполнение трудовых книжек. 5. Ведение установленной документации по кадрам. 6. Подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям. Подготовка документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, а также представление их в орган социального обеспечения. Проводила работу по обновлению научно-методического обеспечения кадровой работы, ее материально-технической и информационной базы, внедрению современных методов управления кадрами с использованием автоматизированных подсистем "АСУ-кадры" и автоматизированных рабочих мест работников кадровых служб, созданию банка данных о персонале предприятия, его своевременному пополнению, оперативному представлению необходимой информации пользователям. Осуществляла методическое руководство и координацию деятельности специалистов и инспекторов по кадрам подразделений предприятия, контролирует исполнение руководителями подразделений законодательных актов и постановлений правительства, постановлений, приказов и распоряжений руководителя предприятия по вопросам кадровой политики и работы с персоналом. Обеспечивала социальные гарантии трудящихся в области занятости, соблюдение порядка трудоустройства и переобучения высвобождающихся работников, предоставления им установленных льгот и компенсаций. Проводила систематический анализ кадровой работы на предприятии, разрабатывает предложения по ее улучшению. Организовала: 1. Табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков. 2. Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка. 3. Анализ причин текучести кадров. Разрабатывала мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контролирует их выполнение. Обеспечивала составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами. Ведение внутреннего бухгалтерского учета. Организация информационного обеспечения управленческого учета, учет затрат на производство, учет по центрам ответственности и сегментам деятельности, формирование внутренней управленческой отчетности. Восстановление бухгалтерской отчетности за период с 2000 по 2004гг подготовка отчетности к сдаче в архив.
    • Февраль 2002 – февраль 2004
    • 2 года и 1 месяц

    Старший бухгалтер, отдел кадров, системный администратор

    ООО Гаврош, Лермонтов

    Обязанности и достижения:

    50,51,71,70,01,10,60,62,68,69,73,76,20,44,90,91,94,99 Восстановление отчетности за период с 1992 по 2002г по 5 ти Предприятиям ООО производство. Ведение отчетности по ЕНВД, УСН, ОСНО. Ревизии 10 крупных магазинов и ЛВЗ Пятигорский и цеха по производству Минеральной воды и ЛВЗ Лермонтовский. Ведение Учета по кадрам. Подготовка и сдача бухгалтерской и кадровой отчетности в установленном порядке в архив. Ведение учета затрат на производство, учет по центрам ответственности и сегментам деятельности, формирование внутренней управленческой отчетности. Сдача отчетности через интернет. 1С 6 и 1С 7версии комплексная, налогоплательщик, Клиент банк, Фолио.
    • Сентябрь 1997 – сентябрь 2001
    • 4 года и 1 месяц

    Рекламный агент

    И П. Кудряшов Роман Борисович, Лермонтов

    Обязанности и достижения:

    Нестандартный вид рекламы, поиск дилеров, внешняя и внутренняя реклама, создание своей газеты печатного Южного городка СМИ. Создание бизнес планов и воплощение их в реальность. Создан Бизнес план гостиничного комплекса со столовой на 400 мест и подбором меню по всем видам диет. Оценка воплощения этого проекта в условиях современного рынка с экономической и финансовой точек зрения, проведен анализ финансово хозяйственной деятельности данного предприятия.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, внимание к деталям, способность приспосабливаться к изменениям, инициативность, ориентированность на достижение положительного результата, доброжелательное отношение к сотрудникам. Ответственность, внимание к деталям, способность приспосабливаться к изменениям, инициативность, ориентированность на достижение положительного результата, доброжелательное отношение к сотрудникам.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
  • Японский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 61 похожее резюме
Обновлено 8 января 2014Последнее место работы (17 лет и 2 мес.)Специалист технического отделаОктябрь 2008 – работает сейчас
Обновлено 9 декабря 2021Последнее место работы (10 лет и 9 мес.)Бухгалтер-кассирМарт 2015 – работает сейчас
Обновлено 17 января 2012Последнее место работы (17 лет и 4 мес.)Заместитель начальника отдела страховых операцийАвгуст 2008 – работает сейчас
Обновлено 3 марта 2011Последнее место работы (3 года и 4 мес.)МаркетологАвгуст 2005 – декабрь 2008
Обновлено 13 декабря 2021Последнее место работы (8 лет и 7 мес.)Начальник производственного цехаМай 2017 – работает сейчас
Обновлено 16 декабря 2021Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Бухгалтер-кассирФевраль 2013 – июль 2015
Обновлено 16 сентября 2011Последнее место работы (15 лет и 3 мес.)Бухгалтер-кассирСентябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 31 августа 2020Последнее место работы (12 лет и 9 мес.)Главный бухгалтерМарт 2013 – работает сейчас
Обновлено 25 августа 2012Последнее место работы (16 лет и 2 мес.)БухгалтерОктябрь 2009 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитАудит, ревизия, инспектированиеЗаместитель главного бухгалтера