Обязанности и достижения:
• Прием клиентов и входящих звонков. Консультации клиентов компании по телефону и в офисе, с дальнейшей передачей информации и клиентов сотрудникам компании. Ведение баз данных.
• Подготовка, проверка и согласование договоров, доверенностей, справок, запросов, заявлений, разъяснений и исковых документов.
• Организация документооборота компании (входящая и исходящая корреспонденция): регистрация, учет, хранение. Формирование/ведение архива документов и отработанных проектов.
• Формирование комплектов документов, необходимых для государственной регистрации прав/сделок.
• Сбор и проверка актуальности регистрационных и уставных документов контрагентов для заключения договоров.
• Ведение документооборота в части договорных отношений с контрагентами. Обеспечение наличия необходимых документов в бумажной форме (договоры, приложения, изменения, протоколы разногласий).
• Подбор и анализ по заданию юриста судебных решений (судебной практики) на заданную тему. Мониторинг законодательства.
• Подготовка совещаний, встреч и заседаний (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
• Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
• Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными ТМЦ, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учет, хранения и выдачи.
• Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
• Выполнение поручений генерального директора и юриста. Формирование отчетной документации, подготовка презентаций, а также иных документов (в т. ч. правового характера).
• Координация и контроль работы сотрудников бэк-офиса, курьеров и водителей.
• Техническая работа (сканирование, ксерокопирование, сшивка и т. п.)