Дополнительные сведения:
Деловая переписка.
Уверенный пользователь ПК - MS Office, PowerPoint, etc.
Английский язык - Pre Intermedia (в процессе изучения).
Умение быстро находить и обрабатывать необходимую информацию, интернет-мониторинг.
Знание правил организации пресс-конференций, презентаций и других PR-мероприятий.
Основы выставочного менеджмента.
Теоретические знания и практические навыки моделирования периодического издания (журнал): определение информационной ниши, концепция издания, формирование имиджа издания.
Хорошее знание рынка СМИ.
Навыки составления медиаплана рекламной кампании: анализ рынка, выявление целевой аудитории; постановка целей; планирование этапов кампании во времени; определение приоритетных рекламных носителей и распределение бюджета.
Компьютерные навыки:
MS Office, PowerPoint, etc.