Москва
Резюме № 8745059
Обновлено 7 декабря 2014
Превью фото соискателя

Ассистент руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
41 год (родилась 26 марта 1984), cостоит в браке, есть дети
Москва
Выхино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 8 месяцев

    • Сентябрь 2014 – ноябрь 2014
    • 3 месяца

    Координатор отдела продаж / Помощник руководителя

    ALTHAUS Group, Москва

    Обязанности и достижения:

    Причина ухода: расформирование Департамента продаж. Рекомендации есть. Составление рабочего графика руководителя. Протоколирование во время совещания. Ведение табеля учета рабочего времени. Подбор удаленного персонала под конкретные задачи. Составление регламентов; документооборот Департамента. Работа в CRM-системе. Еженедельная отчетность: - По эффективности работы сотрудников отдела. - По пассивным каналам поиска клиентов - По тендерам (сводная ведомость по тендерам, подобранным по заданным критериям) Координация работы сотрудников отдела: - контроль корректности ведения и своевременного заполнения базы менеджерами и соответствия документам, - контроль выполнения ежедневного плана телефонных звонков и личных встреч, - подготовка КП для личных встреч, - контроль выполнения поручений руководителя. Работа с пассивными каналами поиска клиентов - подбор и сотрудничество с контакт-центром, - работа с hh.ru? - входящие звонки. Работа с Интернет: - поиск информации в интернете от градусника до наличия Международной Полицейской Организации в странах-участницах ШОС и БРИКС, - размещение объявлений под задачи. Участие в проекте «Школа продавцов» и «Школа программистов 1С»: - координация работы удаленного hr, - координация процесса обучения стажеров. Причина ухода: расформирование Департамента продаж. Рекомендации есть.
    • Февраль 2014 – август 2014
    • 7 месяцев

    Делопроизводитель

    ООО "Телевизионная Торговая Сеть", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение документов и корреспонденции. Работа в 1С-Документооборот: Регистрация входящих первичных документов (в среднем 80 документов в день). Передача на согласование документов, требующих подписания. Подготовка и передача согласованных документов на подпись; распределение не согласованных документов в соответствии с причиной, по которой они не были согласованы. Регистрация исходящих/входящих писем, доверенностей, приказов и их распределение. Замещение сотрудника отдела делопроизводства по договорной работе на время его отпуска. Во время отпуска непосредственного руководителя: Координация работы курьера (распределение заявок по приоритетности, построение маршрута по заявкам для курьера) и водителя. Контроль наличия доверенностей и писем-заявок на курьера и водителя, необходимых для получения и сдачи документов. За 2 недели отработки разобрала в 1С-Документооборот 1400 задач, связанных с комплектами первичной документации и подготовила к передаче на подпись +/- 4000 документов. Работу в данной компании начала в должности секретаря и через месяц получила предложение о переводе в должность делопроизводителя. Секретарь отдела Делопроизводства: Прием входящих звонков и их распределение (40-60 принятых звонков, беседа строго в соответствии со скриптом). Подготовка списков посетителей и прием посетителей вне списка (50-80 человек в день). Ведение графика занятости переговорных комнат. Сортировка и распределение почтовых и курьерских поступлений. Работа с экспресс-службами. Подготовка конвертов к отправке, конвертование документов и корреспонденции (инструкций, первичных документов и договоров контрагентов и прочей корреспонденции по требованию). Регистрация отправки документов в 1С-Документооборот. При переводе в должность Делопроизводителя была отмечена Службой оценки качества работы с клиентами как самый ответственный сотрудник.
    • Март 2013 – март 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Помощник директора Департамента

    ЗАО "ЛАНИТ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение внутреннего учета отпусков сотрудников Департамента. Учет рабочего времени сотрудников, составление отчета. Travel-поддержка (написание служебных записок на командировки для регистрации и создания приказа и командировочного удостоверения отделом кадров, их визирование в бухгалтерии, заказ билетов, бронирование гостиниц, сдача отчетов по командировкам, ведение расходной ведомости). Мониторинг торговых площадок на предмет участия в закупочных процедурах. Актуализация информации по предстоящим проектам компаний, представляющих интерес для Департамента. Регистрация, систематизация и хранение входящей и исходящей корреспонденции. Административная поддержка руководителей других отделов. Выполнение текущих поручений директора.
    • Сентябрь 2008 – декабрь 2011
    • 3 года и 4 месяца

    Педагог-психолог

    МОУ СОШ № 91, Челябинск

    Обязанности и достижения:

    Проведение психологических тестирований по общеобразовательной программе, по запросу администрации и индивидуальному запросу педагогов, родителей, школьников. Обработка результатов проведенных тестов и написание на их основе отчетов. Разработка и проведение коррекционных мероприятий у школьников младшего, среднего и старшего звена по результатам проведенных тестов. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование по проблемам у школьников, родителей, педагогов. Разработка и проведение занятий, развивающих когнитивные способности, у младших школьников. Разработка и проведение занятий с элементами тренинга у школьников среднего и старшего звена. Составление профиля личности отдельных учеников по запросу администрации. Планирование и самостоятельная организация своей деятельности. Составление отчетной документации по проделанной работе.
    • Январь 2006 – июль 2008
    • 2 года и 7 месяцев

    Секретарь

    ООО "Уральская транспортная компания", Челябинск

    Обязанности и достижения:

    Прием входящих звонков и консультирование по вопросам грузоперевозок. Ведение клиента с момента заказа отправки до момента получения груза. Взаимодействие с клиентами в случае непредвиденных ситуаций (задержка рейса, потеря груза и др.) Ведение сопроводительной документации. Выписка счетов, сч-фактур, актов. Взаимодействие с компаниями-партнерами по вопросам грузоперевозок. Прием и оформление заявок для партнеров в Москве и СПб. Работа с информационными ресурсами сети Интернет, отслеживание движения автотранспорта. Ведение ведомости задолженности клиентов компании и актуализация информации по их погашению.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Навыки: хорошие коммуникативные навыки, работоспособность, желание и способность развиваться, умение планировать свое время.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 3 ноября
Обновлено в 18:40Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Методист / начальник отдела по работе с ветеранами войнИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено в 17:38Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Директор / ЛиквидаторФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено в 16:40Последнее место работы (1 год и 3 мес.)АдминистраторСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)КондитерАвгуст 2019 – май 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)Ассистент руководителяАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено в 13:20Последнее место работы (7 лет)Главный операторДекабрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Учитель английскогоСентябрь 2024 – март 2025
Обновлено 5 декабря
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоАссистент



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob