Москва
Резюме № 8628049
Обновлено 29 сентября 2011
Превью фото соискателя

Ассистент руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родилась 21 ноября 1986), не состоит в браке, детей нет
Москва
Преображенская площадь
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 11 месяцев

    • Март 2011 – август 2011
    • 6 месяцев

    Персональный ассистент

    ЗАО "ВТБ Капитал", Москва

    Обязанности и достижения:

    I.- ведение графика деловых встреч Руководителя; - организация проведения деловых встреч, заседаний, совещаний, телефонных переговоров, видеоконференций (заказ переговорных комнат, сбор материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня); - подготовка документов и справочных материалов для деловых встреч и совещаний; - составление писем, запросов и других служебных документов по поручению Руководителя; - надзор за своевременным рассмотрением и исполнением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых Руководителю на подпись; - ведение делопроизводства; - выполнение личных поручений Руководителя; II.- регистрация входящей и исходящей служебной документации, ведение учета, анализ, систематизация, хранение и архивирование документальных материалов; - организация командировок (визы, билеты, гостиницы, такси); - ведение табеля учета рабочего времени и графика отпусков сотрудников; - заказ пропусков, визитных карточек, канцелярии, расхожих материалов, мебели и аксессуаров для декорирования интерьеров приемной и рабочего кабинета Руководителя; - подписка на периодические издания; - организация праздничных мероприятий; - взаимодействие с сервисными и курьерскими службами; III.- полная административная поддержка Департамента.
    • Октябрь 2008 – март 2011
    • 2 года и 6 месяцев

    Координатор на трейдинге

    ООО "УРАЛСИБ Кэпитал", Москва

    Обязанности и достижения:

    I.-полная административная поддержка работы коллектива сотрудников трейдинг деска (около 70 человек); - организация рабочих мест для новых сотрудников, модернизация рабочих мест, их технологическое, физическое и материальное обеспечение; - подготовка и проведение внутрикорпоративных переездов; - мониторинг систем пожаротушения, кондиционирования, охраны офиса и т.п. - подача заявок и согласований на закупку необходимой оргтехники, торговых терминалов, канцелярии, хозяйственных расхожих материалов (написание необходимой документации, запросов, служебных записок, согласовательных документов, составление счетов, отслеживание оплаты счетов); - заказ переговорных, такси, ресторанов и пр.; - делопроизводство, документооборот, архивирование документов по сделкам и контрактам; - изготовление визитных карточек, макетов корпоративной продукции; - отправка почты, курьеров; - оформление и выписка пропусков; - оформление полугодовой подписки на прессу и аналитические издания. II.- выполнение личных поручений как Начальников Дирекций, входящих в сферу ведения торговых бизнес-процессов, так и непосредственного руководителя, Исполнительного директора Департамента по работе с ценными бумагами, и Генерального директора. III.- составление ежедневной финансовой отчетности по оборотам компании; IV.-помощь в проведении крупных корпоративных мероприятий, выездов, праздников, дней рождений; покупка подарков, бронирование ресторанов (взаимодействие с отделом маркетинга и PR-службой); V. -первичное консультирование клиентов по брокерскому обслуживанию; VI.- ведение базы по клиентам; VII.- устный/письменный перевод и помощь в адаптации expat- сотрудников; VIII.- участие в планировании бюджета департамента; IX.- административная поддержка HR, IT, PR отделов.
    • Июль 2009 – октябрь 2009
    • 4 месяца

    Ассистент отдела

    ООО "Филипс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с документацией, архивом, ответы на звонки и их распределение, работа с оргтехникой, отправка почты, ведение базы заказчика, заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостинец, выписка командировочных листов и приказов, заказ канцелярии, взаимодействие с курьерскими службами, водителями и др. Исполнение функций личного помощника.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение работать в режиме многозадачности, способность к быстрой обучаемости, активность, коммуникабельность, креативность, дисциплинированность, аккуратность, пунктуальность, усердие, желание добиваться профессиональных успехов в выбранной сфере деятельности. Художественные и фотовыставки, театр, концерты (джаз, вокал а капелла, классическая инструментальная музыка), КВН, написание путевых заметок, путешествия. Изучение китайского языка, освоение новых компьютерных программ, опыт организации административной работы отдела и приемной "с нуля". Компьютерные навыки: Internet, MS Office, Lotus Notes, Outlook, SAP, Common Sistem.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Испанский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 3 ноября
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Помощник юристаЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 5 декабря
Обновлено 17 ноября
Обновлено в 17:13
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)Бариста-кассирИюнь 2023 – январь 2024
Обновлено 14 декабря
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Ассистент руководителяАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)ЛогистЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob