Москва
Резюме № 55989012
Обновлено 3 ноября
Превью фото соискателя

Ассистент руководителя

Был в этом месяце
80 000 ₽
32 года (родился 04 июля 1993), не состоит в браке, детей нет
Краснодарудаленная работаготов к переезду: Москва, Санкт-Петербург  и ещё 3 города
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 10 месяцев

    • Апрель 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 8 месяцев

    Ассистент генерального директора

    Интегрус, Санкт-Петербург
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг, Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    Управление документооборотом и договорами, контроль дебиторской задолженности Работа с CRM Битрикс24 и 1С: Бухгалтерия (контрагенты, счета, акты, сверка) Финансовое планирование, ведение ДДС и P&L и отчетность Найм и адаптация сотрудников, разработка регламентов Оптимизация БП и автоматизация рутинных задач Достижения: — Автоматизация отчётности (−30% времени), снижение ошибок в операционных процессах; — Внедрение систем кадрового электронного документа оборота (-40 административного времени/ -70% операционного времени), снижение ошибок в административных и операционных процессах; — Регламентирование и описание внутренних бизнес-процессов компании и должности (-50% времени на адаптацию сотрудников).
    • Февраль 2022 – март 2023
    • 1 год и 2 месяца

    Бизнес-ассистент генерального директора

    ИП Орлов Андрей Викторовия, Москва
    Разработка программного обеспечения, Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг.Digital-маркетинг

    Обязанности и достижения:

    Финансовое планирование, ведение ДДС и P&L и отчетность Управление документооборотом и договорами, контроль дебиторской задолженности Работа с CRM Битрикс24 и 1С: Бухгалтерия (контрагенты, счета, акты, сверка) Найм и адаптация сотрудников, разработка регламентов Оптимизация БП и автоматизация рутинных задач Достижения: — Автоматизация отчётности (−25% времени), снижение ошибок в операционной деятельности компании; — Описание и формирование новых бизнес-процессов компании и должности (-80% времени на адаптацию сотрудников).
    • Февраль 2022 – март 2023
    • 1 год и 2 месяца

    Коуч, Разработчик и администратор сайта, Помощник руководителя

    ООО "ГОРОДА"

    Обязанности и достижения:

    Помощь в организации бизнес-процессов в компании. Обучение предпринимателей, проведение тренингов и разработка обучающих материалов. Разработка и администрирование образовательной платформы для организации, что позволило значительно сократить издержки компании (-40%) и выйти полностью в онлайн-деятельность. Оптимизация бизнес-процессов компании, поиск новых партнеров. SEO-оптимизация сайта. За 3 месяца, компания вышла в ТОП по ВЧ-запросам в поисковой выдаче + стала ранжироваться в сфере фулфилмент-организаций, после чего решили открыть новое направление. Разработал подход в обучении, что сподвигло перейти от онлайн-курсов, к наставничеству (увеличился средний чек на услуги на 40%). Заключили соглашения с топовыми IT сервисами, что позволило увеличить продажи курсов (+25%) и увеличить приток целевой аудитории (+40%), а так же узнаваемость бренда в своей нише. Автоматизировал процесс обучения, что позволяет компании сфокусироваться на новых направлениях и экономить финансовые издержки.
    • Июль 2021 – январь 2022
    • 7 месяцев

    Trainer HR Operations

    Skyeng, Москва
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Повышение квалификации, переквалификация, Бизнес-образование, Обучение иностранным языкам

    Обязанности и достижения:

    - Первичное обучение кандидатов в направлении Customer acquisition (ТМ ХК и ТМ Проекты). - "Продажа" направления - Работа над удержанием кандидатов - Улучшение процессов обучения - Курирование обучения - Проведение презентаций - Проведение обучения персонала - Оценка качества сотрудников и их компетенций
    • Апрель 2021 – июль 2021
    • 4 месяца

    Помощник Супервайзера в направлении customer acquisition отдела Проектов

    Skyeng, Москва
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Повышение квалификации, переквалификация, Бизнес-образование, Обучение иностранным языкам

    Обязанности и достижения:

    - Формирование операционного план действий по организации продаж через активный канал продаж - Планирование необходимых ресурсов для выполнения целевых показателей Подразделения - Осуществлять контроль качества выполнения работы - Инициирование и контроль мероприятий по выполнению плановых показателей в рамках выполнения таргетов - Сбор статистики и анализ показателей группы/ подразделения - Анализ эффективности канала активных продаж, проектов, стимулирующих продажи и качество продаж - Работа с отчетностью, базами данных. - Подготовка детализированной аналитики показателей. - Был успешный опыт замещения руководителя - Прошел обучение на Супервайзера на 100 баллов — Результаты: Улучшил процесс адаптации новых сотрудников, что повысило удержание на 35%
    • Февраль 2021 – апрель 2021
    • 3 месяца

    Оператор телемаркетинга (Отдел Проекты)

    Skyeng, Москва
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее), Повышение квалификации, переквалификация, Бизнес-образование, Обучение иностранным языкам

    Обязанности и достижения:

    - Исходящие звонки по представленной клиентской базе (продажи) - Предоставление информации об услугах компании потенциальным клиентам - Заполнение заявок - Передача данных менеджеру для дальнейшей работы.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Экономическое образование. Опыт в административной и операционной поддержке руководителей более 5 лет. Опыт управления процессами и командой, автоматизации задач, оптимизации и стандартизации бизнес-процессов, работы с CRM и финансами (анализ, планирование, управление). Отличные организационные и аналитические навыки. Эмпатичен и трудолюбив.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
  • Итальянский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Менеджер по продажамИюнь 2024 – август 2024
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)АдминистраторАпрель 2025 – июль 2025
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)БаристаДекабрь 2023 – октябрь 2025
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Ассистент преподавателяЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 5 ноября
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (1 год)Клинический психологНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 25 сентябряПоследнее место работы (8 мес.)Специалист 2-ой категории отдела инвестиций и управления имуществомМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 12 июняПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)СпециалистИюнь 2022 – сентябрь 2023
Обновлено 23 маяПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Ассистент руководителяСентябрь 2021 – август 2024
Обновлено 16 июняПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Помощник / ассистент руководителяФевраль 2023 – май 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАссистент