Москва
Резюме № 55879549
Обновлено 30 октября
Превью фото соискателя

Ассистент руководителя/ удаленно

Была в этом месяце
По договорённости
43 года (родилась 06 октября 1982)
Санкт-Петербургудаленная работаготова к переезду: Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 7 месяцев

    • Март 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 9 месяцев

    Самозанятый специалист

    Новосибирск
    Аудит, управленческий учет, финансово-юридический консалтинг, Юридическое обслуживание

    Обязанности и достижения:

    2015 - 2025 - В период декретного отпуска продолжала работать как самозанятый специалист и повысила квалификацию, получив диплом интернет-маркетолога в школе Proenter (гос. образца, выдан 13.04.2019). - Приобрела опыт продаж и создания магазина на платформе Озон, что позволило обновить и расширить мои знания и навыки. В связи с переездом в Санкт-Петербург и наличием ребенка младшего школьного возраста, ищу удаленную работу с перспективой перехода в офис или гибридным графиком. Ищу удаленную работу в должности ассистента руководителя, помощника аккаунт-менеджера, помощник юриста, адвоката, бухгалтера или руководителя в любой сфере, помощник управляющего медицинской клиники, специалиста по документообороту, специалиста в отдел аренды, так как обладаю необходимым опытом работы.
    • Октябрь 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 2 месяца

    Самозанятый специалист

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    С 2012 года - Оказывала юридические услуги и консультации по созданию бизнеса, а также помощь в получении лицензий. - Вела проекты от начала до конца, включая планирование, реализацию и анализ результатов. - Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами - Контроль своевременной оплаты по договорам от клиентов и партнеров - Организация и ведение документооборота
    • Ноябрь 2010 – апрель 2012
    • 1 год и 6 месяцев

    Руководитель отдела по работе с клиентами

    ООО "ТэК", Новосибирск
    Аудит, управленческий учет, финансово-юридический консалтинг, Юридическое обслуживание

    Обязанности и достижения:

    Управление текущей деятельностью: Управление операционной деятельностью компании. Представительство в банках и государственных учреждениях, необходимое для эффективного управления. Взаимодействие с банками по открытию кредитных линий для клиентов и компании, а также по вопросам лизинга. Оформление, контроль, проверка и сбор необходимых документов. Согласование документов с юридическим и бухгалтерским отделами компании. Ведение переговоров с партнерами. Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами. Подготовка и подписание партнерских соглашений и контрактов. Контроль своевременной оплаты по договорам от клиентов и партнеров. Проекты: Успешное развитие компании. Запуск стратегии по привлечению партнеров для оптимизации расходов и ресурсов компании. Выстраивание долгосрочных отношений с постоянными клиентами в смежной области (юридическое сопровождение).
    • Май 2008 – ноябрь 2010
    • 2 года и 7 месяцев

    Руководитель юридического отдела

    ООО «СИБИРЬ КОМПЛЕКТ СНАБ», Новосибирск
    Аудит, управленческий учет, финансово-юридический консалтинг, Юридическое обслуживание

    Обязанности и достижения:

    Обязанности и достижения: Подготовка и подписание документов по приему заказов на юридические услуги. Информированное общение с клиентами на всех этапах ведения дел до достижения результата. Контроль работы юристов и бухгалтеров по исполнению заказов, согласование и корректировка сроков с клиентами с учетом сложности. Ведение деловой переписки с клиентами. Достижения: Удалось повысить лояльность клиентов и выстроить долгосрочные отношения. За счет эффективного взаимодействия на всех этапах выполнения заказа, увеличился объема продаж бухгалтерских услуг по сопровождению бизнеса на 30%.
    • Июнь 2007 – апрель 2008
    • 11 месяцев

    Директор по развитию

    ООО "Правовые и налоговые консультации Сибирь", Новосибирск
    Аудит, управленческий учет, финансово-юридический консалтинг, Юридическое обслуживание

    Обязанности и достижения:

    Управление текущей деятельностью компании, включая стратегическое планирование и оперативное руководство. Подготовка документов для взаимодействия с бухгалтерией и представительства в банках и государственных учреждениях, необходимых для эффективного управления деятельностью компании. Подготовка и заключение договоров с ключевыми клиентами и партнерами, контроль за выполнением обязательств и соблюдением условий договоров. Подготовка и подписание актов выполненных работ и услуг, обеспечение их соответствия установленным стандартам. Контроль за своевременным поступлением денежных средств на счета компании, работа с клиент-банком для оптимизации финансовых процессов. Проекты и достижения Занималась подготовкой документов и создание дочерних предприятий, филиалов по России (Москва, Кемерово, Омск, Томск, Барнаул) а также прямое участие в их управлении и развитии.
    • Октябрь 2004 – февраль 2007
    • 2 года и 5 месяцев

    Руководитель отдела по работе с клиентами

    ООО ПРАВО И КОНСАЛТИНГ, Новосибирск
    Аудит, управленческий учет, финансово-юридический консалтинг, Юридическое обслуживание

    Обязанности и достижения:

    Ведение документооборота с клиентами (ООО, ИП), включая контроль за своевременным выполнением обязательств. Организация обмена документами, включая координацию курьерских услуг для отправки и получения документов. Взаимодействие с бухгалтерией и юридическим отделами клиентов компании для обеспечения корректности и полноты документации. Проекты и достижения - Разработала и внедрила стандартизированные шаблоны договоров и подробные анкеты принятия заказов по различным видам юридических и бухгалтерских услуг, что позволило сократить время на оформление на 30%, исключить возможность пропуска важного вопроса юристом и снизить количество ошибок на стадии принятия заказа. - Организовывала и участвовала в процесс работы с первичной документацией (счета, акты, накладные). - Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами.
    • Июль 2002 – июль 2004
    • 2 года и 1 месяц

    Помощник юриста

    ООО Юридическое агентство "Гималаи"

    Обязанности и достижения:

    - заключение с клиентами договоров об оказании услуг; - составление договоров, протоколов и прочих юридических документов по поручению юриста; - представительство интересов в гос. учреждениях в интересах клиента. - подготовка и отправка письменных обращений клиентов в государственные органы. - подготовка документов для государственной регистрации, изменений и ликвидации юридических лиц и Индивидуальных предпринимателей и полное сопровождение клиента во всех инстанциях до наступления результата.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Используя свой опыт и навыки, нахожу решения в любых ситуациях, что делает рабочий процесс эффективным. • Умею планировать и распределять время. Ответственная. • Быстро осваиваю новые технологии и эффективно выполняю несколько задач одновременно. • Для меня есть только задачи, которые требуют решения. Люблю заниматься различными делами, это делает жизнь интересной и насыщенной. Помимо карьеры: Регулярно занимаюсь фитнесом 2-3 раза в неделю, а при отсутствии возможности посещать тренировки — занимаюсь дома. Буду рада познакомиться с вами и стать частью команды! Работа с документами, Деловая коммуникация, Документальное сопровождение, Документооборот, Заключение договоров, Ведение переписки, Деловое общение, Работа с большим объемом информации, Делопроизводство, Составление договоров, Деловая переписка, исполнение поручений руководителя, Работа с юридическими лицами, Первичная бухгалтерская документация, Работа с оргтехникой, Электронная почта, Согласование договоров, Бумажный документооборот, Акты сверок, оформление документации, Деловая корреспонденция, Исполнение личных поручений руководителя, Навыки межличностного общения, Режим многозадачности, Телефонные переговоры, прием и обработка заказов, Электронный документооборот, MS Excel, Управленеские навыки, Тilda, Исполнительность

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 5 мес.)Секретарь руководителяИюнь 2013 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Учитель начальных классовАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Руководитель обособленного подразделенияДекабрь 2018 – октябрь 2020
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)ВоспитательСентябрь 2023 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Ассистент менеджераИюль 2023 – август 2025
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Помощник руководителя, бизнес-ассистент, ассистентФевраль 2023 – октябрь 2025
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Координатор проектаДекабрь 2024 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Помощник руководителяФевраль 2023 – июль 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (13 лет и 7 мес.)Бизнес-ассистент / Специалист по работе с документами и ЭДО удаленноАпрель 2012 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАссистент