Обязанности и достижения:
* Решение конфликтов с помощью современных методов медиации и конфликтологии;
* Тщательный анализ обращений клиентов и подготовка соответствующих документов;
* Регулярный обзвон клиентов для уточнения информации по ранее поступившим обращениям;
* Организация и проведение тренингов для новичков для их профессионального развития и помощь в адаптации;
* Комплексная отчётность по итогам работы сотрудников, включая анализ их эффективности;
* Аттестация после завершения обучения для оценки профессионального роста;
* Ежемесячное выполнение плановых показателей и подготовка подробных отчётов;
* Управление и обработка обращений клиентов через CRM и системы поддержки;
* Оптимизация процессов обработки обращений для сокращения времени;
* Руководство командой из 37 операторов, составление графиков и контроль выполнения задач;
* Работа с Outlook, Google Calendar и Google Sheets для ведения внутренней отчётности и коммуникаций.
* Обработала более 50 000 запросов клиентов с помощью CRM-системы и службы поддержки.
* Закрыла сложный кейс за три часа, что не удавалось команде из трех специалистов в течение трех месяцев. Восстановила доверие клиента к бренду.
* Оптимизировала процесс обработки запросов, сократив среднее время выполнения на 20%.
* Руководила командой из 37 операторов, составляла графики и контролировала их работу.
* Обучала новых сотрудников, помогая им быстро адаптироваться.
* Работала с Outlook, Google Calendar и Google Sheets, вела внутреннюю отчетность и поддерживала коммуникации.
* Через месяц после начала работы была повышена до супервайзера благодаря лидерским качествам и инициативности.
Пожалуйста, не звоните. Пишите на почту или в мессенджеры.