Обязанности и достижения:
Опыт работы ассистентом владелицы сети квестов.
О компании:
15 проектов, 5 филиалов, 130+ трудоустроенных сотрудников, 9 менеджеров
Выполнение 50% личных и 50% бизнес задач руководителя
Работа офлайн с графиком 6/1 / 5/2, иногда удаленно
ЛИЧНЫЕ ЗАДАЧИ:
- Организация времени: планирование и координация ежедневных задач и встреч, управление электронной почтой, календарем и системами управления задачами
- Контроль за своевременной уплатой налогов, оплаченными штрафами в ГИБДД, проверка почты на наличие важных писем и т д
- Помощь с ведением соц. сетей (простой монтаж, съемка в режиме лайф, написание постов)
- Организация досуга: бронирование билетов и гостиниц, помощь с организацией мероприятий, поиск подарков
- Бытовые поручения: организация работы домашнего персонала и служб, заказ продуктов/хоз. средств/любых товаров
- Помощь в создании уюта дома (подбор мастеров по ремонту, замерщиков, подбор мебели, деталей интерьера)
Дополнительно: проведение физ. тренировок для руководителя, тк ещё являюсь хореографом
РАБОЧИЕ ЗАДАЧИ:
- Контроль за работой менеджеров компании.
Как онлайн - отчетность в таблицах, вовремя произведенная инкассация, проверка исполнения ежедневных/еженедельных/ ежемесячных задач каждого из 15 проектов.
Так и офлайн - посещение филиалов, (проверка на соблюдение дресс кода, чистоты, сервиса)
- Проверка на правильность внесенных отчетных данных менеджеров: данные по рейтингу, ротации, бронированиям, посещениям и т д
⁃ Подготовка документации для встречи с инспекцией, налоговой, инвесторами и др
⁃ Организация деловых встреч и переговоров, и подготовка необходимых материалов (рефератов, справок, презентаций), контроль за бухгалтерской документацией. Помощь в управлении проектами
- Написание/обновление регламента для некоторых кадровых подразделений