Москва
Резюме № 54809607
Обновлено 15 февраля 2024
Превью фото соискателя

Ассистент руководителя / Бизнес-ассистент

Была больше месяца назад
По договорённости
27 лет (родилась 03 декабря 1998)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 1 месяц

    • Сентябрь 2023 – февраль 2024
    • 6 месяцев

    Ассистент руководителя (бизнес + личный)

    Horror Universe, Москва
    Квест индустрия

    Обязанности и достижения:

    Опыт работы ассистентом владелицы сети квестов. О компании: 15 проектов, 5 филиалов, 130+ трудоустроенных сотрудников, 9 менеджеров Выполнение 50% личных и 50% бизнес задач руководителя Работа офлайн с графиком 6/1 / 5/2, иногда удаленно ЛИЧНЫЕ ЗАДАЧИ: - Организация времени: планирование и координация ежедневных задач и встреч, управление электронной почтой, календарем и системами управления задачами - Контроль за своевременной уплатой налогов, оплаченными штрафами в ГИБДД, проверка почты на наличие важных писем и т д - Помощь с ведением соц. сетей (простой монтаж, съемка в режиме лайф, написание постов) - Организация досуга: бронирование билетов и гостиниц, помощь с организацией мероприятий, поиск подарков - Бытовые поручения: организация работы домашнего персонала и служб, заказ продуктов/хоз. средств/любых товаров - Помощь в создании уюта дома (подбор мастеров по ремонту, замерщиков, подбор мебели, деталей интерьера) Дополнительно: проведение физ. тренировок для руководителя, тк ещё являюсь хореографом РАБОЧИЕ ЗАДАЧИ: - Контроль за работой менеджеров компании. Как онлайн - отчетность в таблицах, вовремя произведенная инкассация, проверка исполнения ежедневных/еженедельных/ ежемесячных задач каждого из 15 проектов. Так и офлайн - посещение филиалов, (проверка на соблюдение дресс кода, чистоты, сервиса) - Проверка на правильность внесенных отчетных данных менеджеров: данные по рейтингу, ротации, бронированиям, посещениям и т д ⁃ Подготовка документации для встречи с инспекцией, налоговой, инвесторами и др ⁃ Организация деловых встреч и переговоров, и подготовка необходимых материалов (рефератов, справок, презентаций), контроль за бухгалтерской документацией. Помощь в управлении проектами - Написание/обновление регламента для некоторых кадровых подразделений
    • Февраль 2023 – август 2023
    • 7 месяцев

    Ассистент руководителя

    Alexis dance studio , Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа на 100% из бизнес-задач 1. Организация мероприятий не только самой танцевальной школы, но и других проектов руководителя 2. Контроль работы администраторов 3. Контроль работы SMM-менеджера и маркетолога 4. Контроль работы педагогического состава школы (более 30 человек) 5. Анализ конкурентов на рынке 6. Выстраивание единой сплоченной системы для всех работников школы. Обеспечение взаимодействия между всеми подразделениями. 7. Проведение собеседований 8. Выдвижение предложений для рекламы через призму архетипов бреда 9. Мелкие задачи (купи, отвези, вызови курьера, найди выгодный способ массовой рассылки в вотсапе и т д) 10. Присутствие с руководителем на его встречах и переговорах 11. Поиск спонсоров 12. Координирование родителей учеников детских направлений. (Сочту за личное достижение находить компромисс в чате с сотней мам, которые любят негативить) 13. Создание чек-листов и регламента для каждого кадрового подразделения школы. 14. Работа в импульс, crm. 15. Участие в организации юбилейного концерта Сергея Жукова в Лужниках. (75000 человек зрителей). Тоже считаю это достижением, тк раз я там участвовала, то умею мыслить масштабно и знаю, что такое грамотная, посекундная организация процесса)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 сентябряПоследнее место работы (2 мес.)Помощник юриста (стажер)Июнь 2023 – август 2023
Обновлено 19 августаПоследнее место работы (10 мес.)Ассистент менеджера по продажамФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 14 августаПоследнее место работы (2 мес.)Администратор-хостесИюнь 2025 – август 2025
Обновлено 27 августа
Обновлено 14 октября
Обновлено 19 октября
Обновлено 3 ноября
Обновлено 5 декабря
Обновлено 17 ноября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментБизнес-ассистент руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob