Дополнительные сведения:
Ведение переговоров, Административная поддержка руководителя, Организация встреч, Анализ рынка, Контроль исполнения решений, Маркетинговые исследования, Организация деловых поездок, Планирование рабочего дня руководителя, Организация корпоративных мероприятий, Trello, Ведение кадрового делопроизводства, Управление делопроизводством, Ведение и увеличение клиентской базы, Замещение руководителя, Организация и контроль работы персонала, Ведение календаря руководителя, Работа с бюджетом, Анализ целевых аудиторий, Делопроизводство, MS Excel, Коммуникабельность, MS Word, Мотивация персонала, Поиск информации в интернет, Многозадачность, Уверенное владение компьютером, Google календарь, Подготовка отчетности, Работа с большим объемом информации, Организаторские навыки