Москва
Резюме № 50782992
Обновлено 12 мая 2021
Превью фото соискателя

Ассистент руководителя

Была больше месяца назад
70 000 ₽
35 лет (родилась 05 апреля 1990)
Москваготова к переезду: Санкт-Петербург, Сочи
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 3 месяца

    • Июнь 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 7 месяцев

    Директор клиентского сервиса

    YANCHEVSKAYA

    Обязанности и достижения:

    Директор интернет-магазина YANCHEVSKAYA. Обучение и контроль работы продавцов-консультантов, регулярный анализ диалогов, совершенствование скриптов продаж, анализ метрики, повышение kpi, создание обучающих материалов и регламентов работы, контроль за соблюдением правил и регламентов компании, обработка первичной документации, заказ товара, контроль за соблюдением правил порядка на складе по системе 5s, составление графика работы, взаимодействие с бухгалтером, техподдержкой сайта и crm, снятие и разбор инвентаризации, контроль технической корректности всех процессов, работа с сайтом: контроль корректности товарного остатка (внесение новых поставок, корректировки наличия вручную), заведение новых позиций, начисление бонусов, редактирования описаний товаров, аналитика сайта
    • Январь 2020 – май 2020
    • 5 месяцев

    Директор магазина

    Дринкс, Москва
    Розничная сеть (продуктовая)

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение роста продаж, поиск новых каналов продаж, поддержание и повышение уровня сервиса, работа с частными клиентами, обучение персонала, контроль за выполнением стандартов мерчандайзинга и санитарных норм, ведение всей операционной деятельности, взаимодействие c бухгалтерией и отделом кадров (сдача табеля и ко, пр.), снятие и анализ различных отчетов и статистики (по акциям, мероприятиям и пр), анализ месячной отчетности, мониторинг финансовой динамики, принятие мер по оптимизации
    • Апрель 2019 – январь 2020
    • 10 месяцев

    Управляющий рестораном

    Ооо хороший вкус, Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Функционал: открытие сначала кафе Сообщники на Павелецкой, затем с ноября второго кафе Сообщники и кафе Мегаомега на 1905 года, построение всей системы работы заведения, формирование внутреннего регламента работы, раздача задач и контроль исполнения ответственными по подразделениям, контроль наличия и актуальности документации, необходимой для функционирования заведения, мониторинг качества работы кухни, отдачи блюд, оперативное реагирование на негативные комментарии и ошибки, мониторинг качества работы зала, уровня сервиса, оперативное реагирование на негативные комментарии и ошибки, сбор и анализ обратной связи от гостей, планирование и организация крупных мероприятий (банкетов, свадеб и пр), контроль технической оснащенности ресторана (исправность оборудования, корректность работы айко и пр), согласование решений по нештатным ситуациям (спецусловия по мероприятиям, поломка вентиляция и пр), контроль своевременной передачи информации необходимым участникам процесса, анализ эффективности маркетинговой деятельности и предложения по ее оптимизации, принятие инвентаризации, распределение взысканий по недостачам и перелимитам списаний, формирование штатного расписания и фонда оплаты труда, кадровые перестановки, подбор кадров, взаимодействие c бухгалтерией и отделом кадров (сдача табеля и ко, пр.), начисление и выдача зп, ведение кассового отчета, планирование текущих расходов и их оптимизация, назначение штрафных взысканий и премий, своевременная переверстка меню и внесение всех правок в него, первичное ценообразование, снятие и анализ различных отчетов и статистики (по акциям, мероприятиям и пр), анализ месячной отчетности, мониторинг финансовой динамики, принятие мер по оптимизации, внесение в айко новых позиций (не карт), формирование древа, работа с бэк офисом айко – скидки, модификаторы, обновление ланча, коррекция плана зала, доступов и пр, формирование совместно с финдиректором антикризисной финансовой стратегии и контроль ее внедрения, обновление винной и барной карты, актуальное внесение правок в меню, создание технологических карт и обучающих материалов по бару, еженедельный заказ по напиткам, разбор инвентаризации, периодическая проверка корректности работы по бару (знание персоналом тк, снятие сверки акциз в егаис и пр)
    • Июль 2018 – ноябрь 2018
    • 5 месяцев

    Управляющий рестораном

    Крым мой, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и проведение обучения для персонала, контроль взаимодействия между подразделениями, начисление и выплата зп сотрудникам; контроль материальной ответственности подразделений за недостачи, превышение нормы списаний, порчу оборудования и тп; контроль за прибылью и расходами заведения, регулярный анализ марочного отчета и принятие мер по оптимизации, ценообразование, маржинальный анализ, контроль объема закупок, планированик бюджета; проверка актуальности договоров, соглашений, разрешений, лицензий и пр. документации; контроль качества работа кухни, бара зала, качества приготовляемых блюд и напитков, контроль работы аутсорсинговых и разовых наёмных сотрудников, контроль ведения менеджерами документации (журналы пб, от, хранение сертификатов и пр), ведение реестра оплат, общение с контрагентами, контроль маркетингового отдела, сбор и анализ обратной связи от гостей, создание базы контактов, организация и проведение различных мероприятий, контроль технической оснащённости ресторана, взаимодействие с государств. контролирующими структурами и др. службами
    • Март 2018 – июль 2018
    • 5 месяцев

    Менеджер бара

    Крым мой, Москва

    Обязанности и достижения:

    Полная полготовка бара к открытию (создание оригинальной авторской барной карты, закупки инвентаря и посуды, составление обучающих материалов для персонала и пр), заключение договоров с контрагентами на максимально выгодных условиях, контроль экономической эффективности бара (проведение ежемесячных инвентаризаций, снижение фудкостов, сокращение списаний и пр), контроль качества работы персонала (проведение тренингов, аттестаций и пр)
    • Май 2016 – январь 2018
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер бара

    Южане, Москва

    Обязанности и достижения:

    Полная полготовка бара к открытию (создание оригинальной авторской барной карты, закупки инвентаря и посуды, составление обучающих материалов для персонала и пр), заключение договоров с контрагентами на максимально выгодных условиях, контроль экономической эффективности бара (проведение ежемесячных инвентаризаций, снижение фудкостов, сокращение списаний и пр), контроль качества работы персонала (проведение тренингов, аттестаций и пр)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обучение и развитие, Управление бюджетом, Управление командой, Активные продажи

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Обновлено 3 ноября
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Офис-менеджерМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)ЛогистЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Руководитель интернет-магазина на маркетплейсеМай 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Директор / ЛиквидаторФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 14 декабря
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Учитель английскогоСентябрь 2024 – март 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Ассистент руководителяАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 5 декабря
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАссистент



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob