Москва
Резюме № 50103095
Обновлено 9 марта 2021
Превью фото соискателя

Ассистент руководителя

Была больше месяца назад
45 000 ₽
36 лет (родилась 20 апреля 1989), cостоит в браке, есть дети
Балашиха
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 10 месяцев

    • Ноябрь 2020 – февраль 2021
    • 4 месяца

    Ресечер

    "HRsource", Москва
    Кадровое агентство.

    Обязанности и достижения:

    Размещение вакансий в различных источниках. Поиск, отбор и анализ резюме. Обработка откликов. Проведение телефонного интервью. Ежедневная отчетность. Удаленная работа.
    • Апрель 2016 – август 2020
    • 4 года и 5 месяцев

    Помощник руководителя / рекрутер

    "Астех", Москва
    Прокат оборудования.

    Обязанности и достижения:

    Выполнение поручений руководителя. Работа с исходящими и входящими звонками. Работа с входящими заявками и почтой. Организация и ведение документооборота. Контроль оплаты счетов. Планирование рабочего дня руководителя. Сбор материалов и информации в Internet, СМИ. Наполнение сайта. Контроль работы фрилансеров. Поиск и подбор персонала. Проведение собеседований. Ведение отчётности в Excel. Работа в Trello. Удаленная работа.
    • Май 2012 – январь 2016
    • 3 года и 9 месяцев

    Администратор

    "ЭЛИС", Москва
    Интернет-магазин.

    Обязанности и достижения:

    Разработка ассортимента товара. Поиск и работа с поставщиками. Ведение и обновление каталога. Подбор, подготовка и размещение публикаций. Общение с клиентами. Обработка заказов и контроль оплаты. Организация отправки товара. Настройка рекламы. Составление отчетов Excel. Проведение мастер-классов, розыгрышей. Удаленная работа.
    • Ноябрь 2011 – февраль 2012
    • 4 месяца

    Ассистент менеджера в коммерческом отделе

    "Бюро экономической конъюнктуры", Москва
    Розничная торговля.

    Обязанности и достижения:

    Выполнение поручений руководителя. Работа с исходящими и входящими звонками. Взаимодействия с поставщиками. Контроль отгрузки товаров. Составление отчетов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Интересуюсь вопросами финансовой грамотности, повышения эффективности и самоорганизации, психологии и культуры человеческих взаимоотношений. Личные качества: Активная жизненная позиция, ответственность, коммуникабельность, организаторские способности, высокая работоспособность, уверенность в себе, позитивное отношение к жизни. Опытный пользователь ПК. Пакет программ: MS Office (Word, Excel, PowerPoint), Google Docs, Trello, Мессенджеры, Социальные сети. Исполнение личных поручений руководителя, Сбор и анализ информации, Ведение отчетности, Google Docs, Организаторские навыки, MS Office, Документооборот, Грамотная речь, Наполнение контентом, Электронная почта, Работа с ключевыми клиентами, Ведение переписки, Подбор персонала, Поиск информации в интернет, Администрирование сайтов

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 997 похожих резюме
Обновлено 25 октября
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Офис-менеджер по онлайн заявкамДекабрь 2018 – май 2022
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (7 мес.)СекретарьАвгуст 2011 – март 2012
Обновлено 24 июляПоследнее место работы (3 мес.)Секретарь-делопроизводительИюль 2011 – октябрь 2011
Обновлено 21 июляПоследнее место работы (4 мес.)Кредитный специалистМай 2018 – сентябрь 2018
Обновлено 27 сентябряПоследнее место работы (8 лет и 9 мес.)АналитикМарт 2017 – работает сейчас
Обновлено 10 июля
Обновлено 21 октября 2008Последнее место работы (4 мес.)Ассистент руководителя центрального офисаМарт 2008 – июль 2008
Обновлено 18 марта 2010Последнее место работы (1 год)Исполнительный директорОктябрь 2008 – октябрь 2009
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАссистент



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob