Москва
Резюме № 4539249
Обновлено 17 сентября 2009
Превью фото соискателя

Ассистент руководителя, референт, офис-менеджер, секретарь-переводчик

Была больше месяца назад
20 000 ₽
38 лет (родилась 21 августа 1987), не состоит в браке, детей нет
Москва
Сокольники
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 месяца

    • Февраль 2009 – апрель 2009
    • 3 месяца

    Стажер Департамента частного партнерства

    Банк Развития и Внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)

    Обязанности и достижения:

    Преддипломная практика: Документооборот. Участие в рассмотрении бизнес-проектов клиентов банка (компании предоставляющих услуги, дорожное строительство, производство).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Дополнительная информация: • Английский язык: свободно. Знание экономической лексики. • Испанский язык: хороший базовый уровень + письменный. • Уверенное владение ПК, программы: MS Office, Outlook, Internet, PowerPoint. • Наличие загранпаспорта. • Не замужем, детей нет. • Возможность командировок. • Грамотная речь, хорошая дикция, знание основ делового этикета. Личные качества: Аналитический склад ума, энергичность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, креативность, целеустремленность, способна работать с большими объемами информации, не конфликтность. Опыт общения с экспатами (американцами). Ключевые навыки: Письменные и устные переводы с/на английский язык. Письменные переводы с/на испанский язык. Знание основных художественных стилей и направлений. Имею представление об дизайне: предметы интерьера, мебель, освещение, аксессуары. Знание современных стилей и направлений интерьера. Знания, полученные в результате обучения: • Менеджмент. • Маркетинг. Международный маркетинг. • Коммерческая дипломатия. • Основы бухгалтерского учета. • Внешнеэкономическая деятельность. • Основы документационного обеспечения. • Социология Компьютерные навыки: MS Office, Outlook, Internet, PowerPoint.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Испанский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 3 ноября
Обновлено 14 декабря
Обновлено 18 декабря
Обновлено 23 октября
Обновлено 5 декабря
Обновлено 5 ноября
Обновлено 20 декабря
no-avatar
Офис-менеджерз/п не указана
Обновлено 20 декабря
Обновлено 8 декабря
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОПереводыСекретарь



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob