Москва
Резюме № 39921680
Обновлено 21 мая 2018
Превью фото соискателя

Ассистент руководителя

Была больше месяца назад
70 000 ₽
38 лет (родилась 19 января 1987)
Санкт-Петербургготова к переезду: Москва, Екатеринбург
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 8 месяцев

    • Октябрь 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 3 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "Регинжстрой" (ГК "СПб-Гранит"), Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - прием и распределение входящих звонков - делопроизводство в полном объеме (в т.ч. строительный документооборот, коммерческая тайна) - подготовка официальных писем, запросов, распорядительных документов - формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой - разработка концепции и заказ сувенирной продукции - помощь сотрудникам офиса в решение рабочих вопросов причина увольнения: несоблюдение Работодателем договоренностей
    • Январь 2015 – сентябрь 2016
    • 1 год и 9 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "Элеста", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - ведение полного цикла документооборота 2-х бизнес-единиц - построение и координирование централизованной системы документооборота Компании (в т.ч. в обособленных подразделениях в регионах) - внедрение электронного документооборота - организация договорной работы в Компании - создание, внедрение и контроль исполнения внутренних стандартов компании (инструкции, положения, регламенты) - организация командировок руководителя и сотрудников (разработка и согласование графика/маршрута передвижений, бронирование/выкуп авиа/жд билетов, бронирование гостиниц, трансфер) - проведение рекламных кампаний (подготовка рекламной и полиграфической продукции, разработка концепций и заказ сувенирной продукции) - снижение затрат на командировки, услуги курьерских служб, полиграфию - ведение баз данных (дни рождения Партнеров, телефонный справочник – внутренние и внешние контакты и т.д.) - решение административно-хозяйственных вопросов (заказ пропусков, питьевой воды, чая/кофе, канцтоваров) Выполнение функций помощника руководителя: - планирование рабочего дня/недели/месяца руководителя - организация и координация встреч, совещаний, переговоров (оповещение участников о времени и месте проведения/повестке дня/изменениях, подготовка помещений) - прием/проверка/редактирование поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача исполнителям в соответствии с принятым решением - проверка фактов, изложенных в отчетах и других документах - контроль исполнения приказов и распоряжений, соблюдения сроков выполнения указаний и поручений руководителя - сбор и анализ материалов (справочных, информационных, аналитических) и информации, необходимых руководителю - выполнение служебных и личных поручений руководителя
    • Май 2013 – август 2014
    • 1 год и 4 месяца

    Помощник главного инженера

    ООО "ВИЗ-Сталь", Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    - ведение документооборота службы главного инженера - административно-организационное сопровождение деятельности руководителя - ведение и оформление протоколов совещаний (краткий, полный, стенографический) - взаимодействие с проверяющими и контролирующими инстанциями, контроль выполнения предписаний - участие в формировании/утверждении годового бюджета Компании - участие в разработке матрицы взаимодействия между процессами - участие в регламентации бизнес-процессов - ведение табеля учета рабочего времени Дирекции - работа в в программе SAP ERP (автоматизированная система управления) - выполнение служебных и личных поручений руководителя
    • Ноябрь 2011 – март 2013
    • 1 год и 5 месяцев

    Секретарь коммерческого директора

    ООО "ВИЗ-Сталь", Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    - ведение документооборота коммерческого управления - административно-организационное сопровождение деятельности руководителя - формирование аналитической отчетности в соответствии с установленной периодичностью - взаимодействие с отделом продаж, отделом МТС, финансовой службой - контроль правомерности подписания документов - контроль выполнения согласованных бюджетов расходов в подчиненных подразделениях - контроль своевременного исполнения договорных обязательств - письменные переводы с английского языка (техническая документация, деловая переписка) - выполнение служебных и личных поручений руководителя
    • Январь 2011 – ноябрь 2011
    • 11 месяцев

    Помощник директора

    филиал ОАО "НЛМК" в г. Екатеринбурге - "НЛМК-Урал", Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    - делопроизводство в полном объеме - прием и распределение телефонных звонков, организация конференц-связи - административно-организационное сопровождение деятельности руководителя - составление авансовых отчетов, предоставление отчетности в бухгалтерию - взаимодействие с представителями государственных структур (Администрация губернатора Свердловской области, Министерство промышленности и науки, Министерство природных ресурсов и т.п.) - организация презентаций, конференций, советов, приема делегаций (в т.ч. иностранных) и высокопоставленных лиц - выполнение служебных и личных поручений руководителя
    • Сентябрь 2009 – февраль 2010
    • 6 месяцев

    Секретарь

    ООО "Центр недвижимости "МАН". Головной офис", Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    - делопроизводство в полном объеме - прием и распределение телефонных звонков - административно-организационная поддержка 4 руководителей, взаимодействие с юридической службой - работа в специализированных программах по недвижимости - управление контентом на сайте компании, копирайтинг (написание статей) - осуществление подписки на периодические издания (газеты и журналы) - обеспечение жизнедеятельности офиса
    • Февраль 2006 – август 2009
    • 3 года и 7 месяцев

    Секретарь

    ООО "СибУралЭнергосервис"

    Обязанности и достижения:

    - делопроизводство в полном объеме - создание системы документооборота «с нуля» - прием и распределение телефонных звонков - обеспечение жизнедеятельности офиса - взаимодействие с Управляющей компанией (взаиморасчеты, заказ пропусков для посетителей и транспортных средств, оформление заявок на проведение работ, внос/вынос имущества, деактивация и заказ карт доступа)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональные качества: - грамотность, хорошая память - проактивность, умение работать на опережение - универсальность (способность качественно выполнять широкий круг обязанностей, адаптироваться к быстроменяющимся условиям деловой среды) - способность оперативно обрабатывать большой поток информации - умение расставлять дела в порядке приоритетности - навыки системного анализа проблем - стремление к обновлению и совершенствованию знаний и навыков личные качества: честность, коммуникабельность, дипломатичность, доброжелательность, стрессоустойчивость, лояльность, трудолюбие, добросовестность, исполнительность, дисциплинированность, структурированность, ответственность, целеустремленность, инициативность, аккуратность хобби: чтение, искусствоведение, история, путешествия, флористика Делопроизводство; составление распорядительных документов; деловая переписка, написание официальных писем, копирайтинг; подготовка конкурентных проработок; взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления; деловой этикет; организация встреч, совещаний, конференций (в том числе TOP-уровня); планирование графика руководителя; организация и сопровождение командировок (подготовка командировочных документов, заказ билетов, бронирование отеля, трансфер, разработка и согласование графика передвижений, сбор и подготовка необходимых материалов); обеспечение жизнедеятельности офиса; координация работы водителей офисная техника: ПК: опытный пользователь (Microsoft Office, Интернет, эл. почта СЭД–Система электронного документооборота) факс, модем, МФУ (сканер, копир, принтер), мини-АТС

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Помощник повара, повар-кассирОктябрь 2020 – сентябрь 2022
Обновлено 5 декабря
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Event-менеджерСентябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Event-менеджерМай 2024 – декабрь 2025
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)ВоспитательСентябрь 2023 – август 2025
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Специалист по документообороту / Инженер ПТОМарт 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Ассистент руководителяОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Ассистент руководителяМай 2022 – ноябрь 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (12 лет и 6 мес.)Секретарь руководителяИюнь 2013 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Специалист многофункционального центра (секретарь)Март 2022 – июнь 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАссистент



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob