Москва
Резюме № 29950339
Обновлено 8 декабря 2015
Превью фото соискателя

Ассистент руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родилась 01 октября 1987)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 6 месяцев

    • Май 2013 – август 2015
    • 2 года и 4 месяца

    Руководитель аппарата председателя правления

    "Российский фонд мира", Москва

    Обязанности и достижения:

    Планирование и организация работы аппарата Председателя Правления, управление делами, структуризация работ, распределение задач между сотрудниками аппарата, контроль их исполнения. • Корпоративное сопровождение деятельности Председателя Правления, оформление юридических документов и писем, подготовка рекомендаций. • Сопровождение деятельности совета директоров, составление протоколов заседаний, контроль исполнения решений Наблюдательного совета, составление регламентирующих документов. • Выполнение посреднических функций между руководителями, сотрудниками Общества, дружественных организаций, партнерами руководителя. • Согласование вопросов с сотрудниками структурных подразделений Общества, доведение до них рекомендаций и распоряжений руководителя. • Организация совещаний, бизнес-встреч, визитов, протоколирование совещаний. • Контроль исполнения распоряжений, регламентов УК. • Работа с несколькими проектами, с разнообразными задачами. • Организация программных мероприятий Фонда- форумы, круглые столы, конференции, конкурсы, выставки, корпоративные мероприятия. • Составление и предоставление Председателю Правления проектов программ Фонда. • Распоряжение имуществом и денежными средствами, в соответствии с Уставом и решением Правления • Работа с документами бухгалтерии и с интернет-банкингом. • Организация и контроль всего документооборота Фонда. • Ведение переговоров с контролирующими и другими органами власти. • Организация и контроль внутренних и внешних процессов Фонда. • Написание отчетов для сайта Фонда. • Написание отчетов для газет-партнеров. • Расчет смет программ. • Самостоятельное выполнение задач, поставленных Правлением (поиск и подготовка вариантов для принятия решений, разработка и корректировка планов мероприятий, ведение переговоров, а также координация действий и контроль выполненных работ исполнителей). • Координация деятельности Председателя Правления. • Комплексное решение всех административных вопросов (Общее руководство Административно-хозяйственным отделом). • Руководство секретариатом и административно-хозяйственным отделом. • Функции HR менеджера - Проведение телефонных интервью и собеседований с кандидатами. Оценка резюме, ведение базы данных. - Взаимодействие с Председателем Правления по вопросам подбора персонала и согласование заявок на подбор персонала.
    • Декабрь 2011 – май 2013
    • 1 год и 6 месяцев

    Советник Генерального директора

    OOO УК "Энергострим", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Планирование и организация работы аппарата руководителя, управление делами, структуризация работ, распределение задач между сотрудниками аппарата, контроль их исполнения. • Корпоративное сопровождение деятельности руководителя, оформление юридических документов и писем, подготовка рекомендаций. • Сопровождение деятельности совета директоров, составление протоколов заседаний, контроль исполнения решений Наблюдательного совета, составление регламентирующих документов. • Частичный контроль деятельности филиалов Управляющей компании. • Сопровождение сделок, полная подготовка документов и договоров. • Выполнение посреднических функций между руководителями, сотрудниками Общества, дружественных организаций, партнерами руководителя. • Согласование вопросов с сотрудниками структурных подразделений Общества, доведение до них рекомендаций и распоряжений руководителя. • Организация совещаний, бизнес-встреч, визитов, протоколирование совещаний. • Контроль исполнения распоряжений, регламентов УК. • Проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись. • Подготовка отчетов для руководителя. • Помощь и содействие в разрешении различных вопросов сотрудникам Общества и иных дружественных организаций. • Организация корпоративных мероприятий. • Координация деятельности руководителя. • Комплексное решение всех административных вопросов (Общее руководство Административно-хозяйственным отделом). • Руководство секретариатом. • Функции HR специалиста. - Размещение вакансий в СМИ - Проведение первичных собеседований, согласование встреч с руководителями компании - Адаптация и сопровождение вновь принятых сотрудников - Участие в аттестации сотрудников - Проведение welcome-тренингов
    • Сентябрь 2008 – май 2011
    • 2 года и 9 месяцев

    Помощник руководителя

    Представительство иностранной компании, Москва

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Хорошие управленческие, организаторские и коммуникативные навыки . Сильная личная вовлеченность в вопросы работы . Исполнительность, доброжелательность. · Английский язык –свободно владею, Сербский язык-базовый уровень · ПК – уверенный пользователь, работа с оргтехникой. · Оптимизация рабочих процессов. · Ведение документации. · Контроль выполнения работ. · Есть опыт делового общения и ведения переговоров. · Готовность к большому объему информации. · Ориентация на результат. · Инициативность, ответственность, позитивность.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Сербский язык — базовый
  • Татарский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 3 ноября
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Ассистент / Помощник руководителяСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Ассистент режиссера по актерамОктябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Флорист, контент-менеджерСентябрь 2024 – март 2025
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Личный помощник (Private Client)Июль 2025 – работает сейчас
Обновлено 3 сентябряПоследнее место работы (11 мес.)Координатор / заместитель руководителя проектаЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 25 июняПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Управляющая торговых точекАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Ассистент учредителяМарт 2024 – июнь 2025
Обновлено 15 июляПоследнее место работы (6 мес.)Мастер, руководитель участкаДекабрь 2023 – июнь 2024
Обновлено 25 июля
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеАссистент



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob