29218531Обновлено в 7:53Был(а) сегодня


Работа в Ташкенте / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Ассистент
36 лет (родился 20 сентября 1983), высшее образование
Ташкент
Гражданство: Узбекистан
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Ассистент руководителя, переводчик

полная занятость, готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 12 лет и 4 месяца

    • март 2018 – октябрь 2019
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер ВЭД

    SAN SANICH, Ташкент
    Закупки

    Обязанности:

    Анализ рынка и данных по возможному и текущему сотрудничеству; подготовка и ведение переговоров, согласование договоров; разработка стратегии развития внешнеэкономических отношений предприятия; поиск клиентов и партнеров; организация транспортировки товара; контроль над всеми этапами реализации договоров с соблюдением законности совершаемых сделок; ведение деловой переписки и сопроводительной документации; ежедневное отслеживание курсов валют; таможенное оформление грузов; оптимизация расходов на транспортировку товара; работа с претензиями; участие в международных выставках.

    Достижения:

    Знание основ логистики ВЭД, Организация бесперебойной работы транспортно - экспедиторского отдела
    • июль 2017 – январь 2018
    • 7 месяцев

    Переводчик-ассистент

    Lead Engineering Supervision consultancy/Egis Int., Ташкент
    Консалтинговые услуги

    Обязанности:

    • Переводы на собраниях (последовательный перевод) для PM (Менеджер проекта) и участников собрания. Также перевод телефонных звонков (где необходимо), внутренних обсуждений и т. д. • Помощь PM в переводах и / или создании различных документов, таких как протоколы встреч, электронная почта, отчеты, презентации PowerPoint, своды правил и т. д. • Обеспечение административной поддержки офиса PM. Таких как, организация поездок, планирование и организация встреч, отчеты о расходах на командировки, канцелярские принадлежности, доставку почты и т. д. • Другие обязанности.
    • апрель 2015 – июль 2017
    • 2 года и 4 месяца

    Переводчик-Фрилансер

    ANIS Poligraf, Ташкент
    Производство, полиграфия

    Обязанности:

    Осуществление письменного и устного перевода материалов производственного и технического характера с/на английский, русский языки. Осуществление устного перевода с/на английский, русский языки во время деловых переговоров с иностранными партнерами. Ведение договорной деятельности: осуществление подготовки, согласования и мониторинга выполнения договоров со сторонними компаниями, предоставляющими переводческие услуги. Контроль качества предоставляемых услуг по письменному и устному переводу.
    • октябрь 2014 – декабрь 2014
    • 3 месяца

    Специалист Учебно-ресурсного Центра

    Международный Вестминстерский Университет в Ташкенте, Ташкент

    Обязанности:

    Работа с библиотечным фондом, Обслуживание читателей, Проведение массовых мероприятий, Составление электронных продуктов, Внесение данных о принятых документах в электронную базу данных, Работа с электронными библиотечными каталогами, Отбор книг по запросу, Заказ специализированной литературы, Проведение подписки на периодические издания, Каталогизация, систематизация и перевод документов.
    • июль 2012 – октябрь 2014
    • 2 года и 4 месяца

    Помощник руководителя

    ИП "Бухара-Каракуль", Ташкент

    Обязанности:

    Работа с документами: прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование; прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов; ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя; формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив; оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив; контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль; ведение контрольно-регистрационной картотеки. Работа организационная: прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тому подобное); создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков; обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе; организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника; подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний; организация презентаций и представительская деятельность; организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников; исполнение личных поручений.
    • апрель 2010 – июль 2012
    • 2 года и 4 месяца

    Butler Order Taker (Прием заказов от гостей)

    Burj Al Arab Hotel (ОАЭ, www.jumeirah.com)

    Обязанности:

    Прием заказов от гостей. Определение в соответствии с установленными правилами приема наименования изделия, объема работ, процента износа, отдельных дефектов, укомплектованности изделий, количества и других признаков. Выписка на принятые заказы квитанции с определением прейскурантной цены на исполнение заказа в соответствии с действующими прейскурантами. Определение срока выполнения работ и их контроль. Распределение и направление для исполнения с оформлением необходимой сопроводительной документации заказов на заводы, фабрики, мастерские, цехи. Получение выполненных заказов с предприятий бытового обслуживания с проверкой качества выполненных работ. Получение денег от гостей и сдача их в соответствии с установленным порядком. Ведение картотеки гарантийного ремонта изделий. Прием по абонированным телефонам заказов от гостей на выполнение бытовых услуг и контроль их исполнения. Прием заказов и заключение договоров с организациями и учреждениями на получение газетно-журнальной информации, дачу объявлений, реклам. Контроль сроков исполнения и оплаты заказов.
    • ноябрь 2006 – сентябрь 2009
    • 2 года и 11 месяцев

    Супервайзер/HR Assistant

    Al Tayer Group, Mounia LLC, GAP Inc.

    Обязанности:

    Организация торгового процесса для достижения максимальных результатов. Постановка, контроль и ответственность за выполнение планов продаж. Создание команды (подбор, адаптация, обучение, мотивация персонала). Учет и контроль за товарно-материальными ценностями. Организация и проведение инвентаризаций. Отчетность, бюджетирование, документооборот. Решение конфликтных ситуаций с покупателями. Работа с контролирующими и разрешительными органами.
    • ноябрь 2019 – работает сейчас
    • 2 месяца

    Технический переводчик

    EURASIAN Consulting and Engineering Services, Ташкент
    Консалтинговые услуги

    Обязанности:

    • Переводы на собраниях (последовательный перевод) для PM (Менеджер проекта) и участников собрания. Также перевод телефонных звонков (где необходимо), внутренних обсуждений и т. д. • Помощь PM в переводах и / или создании различных документов, таких как протоколы встреч, электронная почта, отчеты, презентации PowerPoint, своды правил и т. д. • Обеспечение административной поддержки офиса PM. Таких как, организация поездок, планирование и организация встреч, отчеты о расходах на командировки, канцелярские принадлежности, доставку почты и т. д. • Другие обязанности.

Сертификаты, курсы

    • 2011

    "Creating Ultimate Experiences" - повышение квалификации по обслуживанию гостей отеля.

    Burj Al Arab (Jumeirah Group) Learning Centre (UAE)
    • 2009

    GAP Real Service – повышение квалификации по обслуживанию клиентов

    Al Tayer Learning Centre (UAE)
    • 2006

    DELE (Испанский язык)

    Институт им. Сервантеса
    • 2006

    Испанский язык

    CEDIES (Центр Испанского Языка)

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Знание компьютера: Продвинутый пользователь

Дополнительные сведения:

Проактивность – умение работать на опережение: предвосхищать потребности руководителя, читать между строк, все понимать без лишних вопросов, умение предвидеть развитие событий, а значит, иметь возможность предотвратить многие проблемы; универсальность – способность качественно выполнять широкий круг обязанностей, умение адаптироваться к быстроменяющимся условиям деловой среды; эффективные коммуникации и информационная логистика – умение управлять информационными потоками; умение корректно обращаться с любой конфиденциальной информацией; навыки системного анализа проблем, умение предложить несколько возможных решений – оптимальное, резервное и «кризисное» – на случай развития событий по нежелательному сценарию; свободное владение компьютерной техникой (управляющий администратор должен уметь создавать базы данных, работать с редакторскими программами, организовывать виртуальные презентации, конференции и тому подобное); ауто-тайм-стрессменеджмент и саморефлексия; супервайзинг – навыки по контролю и координированию (встреч, проектов, всего, что поручает руководитель). Желаемая зарплата: 4000000

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Испанский язык — cвободное владение
  • Португальский язык — cвободное владение
  • Узбекский язык — базовый
  • Русский язык — cвободное владение