Обязанности и достижения:
Изучение спроса на продукцию и разработка способов его
роста; мониторинг деятельности конкурентов; деловое общение с поставщиками, поиск взаимовыгодных стратегий; обучение персонала эффективным методам общения с покупателями и поставщиками; планирование способов «продающей» выкладки товара; экономический расчет и принятие решений (совместно с директором магазина) о ценах, акциях, скидках и т. п.; разработка планов продаж в периоды праздников, заказ соответствующих товаров, руководство украшением магазина к праздникам; прямые и завуалированные опросы покупателей с целью выявления их потребностей и пожеланий как в отношении товаров, так и в отношении работы магазина в целом (количество касс, способы оплаты, установка автоматов оплаты услуг, поведение продавцов и т. д.).
(За год работы магазина нам удалось поднять его продажи более чем в 1,5 раза.)