Обязанности и достижения:
Краткий обзор обязанностей на сегодняшний день (продакт менеджер)
Данный пост предполагает, прежде всего, ориентированность на работу с поставщиками и ключевыми собственниками конструкций, а также на выполнение ряда функций внутри департамента
Осуществляет планирование и реализацию следующих типов нестандартных проек-тов:
• Специальные конструкции / Модифицированные конструкции
• Создание новых конструкций в соответствии с брифом клиента
• Новые технологии: поиск, анализ, предложение возможностей применения.
• Цифровые технологии: поиск, анализ, предложение возможностей применения
Новые возможности и развитие
• Работать в тесной связке с менеджером проекта с целью обеспечения и наиболее вы-годного выбора технологий, материалов, подрядчиков
• Налаживать тесные дружественные отношения с потенциальными партнерами: по-ставщиками, местными властями, балансодержателями и т.п.
• Развивать отношения с ключевыми производственными компаниями с целью дости-жения наиболее выгодных условий по ценам, срокам и т.п.
• Находить и понимать суть новых технологий, понимать возможности их примене-ния для разработки нестандартных рекламных кампаний в наружной рекламе
• Презентовать новые возможности / технологии / достигнутые договоренности внутри команды и клиентам.
Работа по реализации кампаний клиентов
• Совместно с командой генерировать идеи нестандартного размещения в наружной рекламе в соответствии с брифом клиента
• Совместно с менеджером проекта анализировать возможности реализации проектов, обеспечивать детальную проработку проектов, подготавливать тайминги, фор-мировать ценовые предложения по данным проектам и презентовать проекты акка-унт-менеджеру и директору департамента
• Подбирать подрядные организации и проводить среди них тендер для получения наилучших ценовых и иных условий
• Информировать поставщиков обо всех необходимых этапах и деталях проектов, включая бюджеты и сроки
• Согласовывать с поставщиками цены на услуги по проектированию, производству, монтажу, сервисному обслуживанию рекламных конструкций
• Запрашивать у собственников конструкций техническую документацию (чертежи) рекламных конструкций и изучать ее на предмет возможности реализации нестандарт-ных проектов
• Совместно с менеджером проекта выезжать на объект и проводить переговоры с соб-ственниками конструкций с целью оптимального решения поставленных задач в рам-ках проектов в соответствии с Правилами установки и эксплуатации объектов наруж-ной рекламы
• Совместно с менеджером проекта готовить техническое задание для собственников рекламных конструкций
• Совместно с менеджером проекта готовить техническое задание для подрядных ор-ганизаций по использованию рекламно-информационных материалов в соответствии с требованиями и ограничениями собственников рекламных конструкций
• Запрашивать у подрядчиков технические требования к креативным материалам и предоставлять эту информацию дизайнеру
• Подбирать и рекомендовать технические материалы для реализации проектов
• Проводить предварительные расчёты и формировать финальные бюджеты проектов
• Работать в тесном контакте с аккаунт-менеджером и менеджером проектов, разраба-тывать детализированные планы работы над проектом (CPS), устанавливать, кто отве-чает за конкретные этапы работ, в какие сроки должен быть реализован каждый этап
• Поддерживать коммуникацию между всеми вовлеченными в проекты сторонами: баингом, менеджером по производству, поставщиками, аккаунт-менеджером с целью надлежащего следования всем этапам плана работ по проекту, проверки выполнения всех заданий плана, следование дедлайнам в плане, а, в случае возникновения несоот-ветствий плану, уведомлять аккаунт-менеджера
• Обновлять всю необходимую для менеджера проектов информацию по проекту на всех стадиях его реализации, включая обновление CPS
• Разрабатывать, согласовывать и подписывать Договора и Приложения со всеми про-изводственными организациями и поставщиками оборудования
• Осуществлять контроль за оформлением и предоставлением первичной бухгалтер-ской документации
• Согласовывать с собственниками конструкций эскиз-макеты с привязкой к местно-сти, подготовленные на основании полученных от клиента рабочих файлов
• Совместно с менеджером проекта организовывать и осуществлять контроль за про-ведением производственных и монтажных работ тестового экземпляра
• Совместно с менеджером проекта проводить анализ, корректировку, внесение изме-нений в конструктив нестандартных конструкций на основании внесённых клиентом или собственниками конструкций замечаний по результатам демонстрации тестового экземпляра
• Совместно с менеджером проекта согласовывать с собственниками конструкций системы крепления выносных и иных нестандартных элементов, а также чертежей с указанием точной последовательности проведения монтажных работ рекламных материалов
• Совместно с дизайнером контролировать подготовку рабочих файлов для каждой конструкции, на основании которых будет производиться дальнейшая подготовка и комплектация всех необходимых рекламных материалов
• Совместно с аккаунт-менеджером и менеджером проекта контролировать прове-дение всех производственных работ по изготовлению рекламно-информационных материалов в соответствии с установленными сроками и графиком работ (CPS)
• Организовывать и осуществлять контроль своевременной доставки (логистики) рек-ламных материалов в соответствии с адресной программой и графиком работ (CPS)
• Совместно с менеджером проекта организовывать и осуществлять контроль за прове-дением монтажных работ в соответствии с адресной программой и графиком работ (CPS)
• Готовить фото-видео-отчёт по результатам старта рекламной кампании
• Контролировать осуществление сервисного обслуживания в период эксплуатации рекламных материалов в течение кампании.
Подготовка пресс-релиза, участие в презентациях.
Причина поиска новой работы: ощущение необходимости в профессиональном росте, а также неудовлетворённость заработной платой.