Москва
Резюме № 42796215
Обновлено 7 июля 2018
Превью фото соискателя

Ассистент PR-менеджера

Была больше месяца назад
40 000 ₽
29 лет (родилась 23 апреля 1996)
Москва
Киевская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 11 месяцев

    • Март 2018 – июль 2018
    • 5 месяцев

    Практикант отдела интернет проектов

    Леруа Мерлен, Москва
    Международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Леруа Мерлен помогает людям во всем мире благоустроить жилье и улучшить качество жизни.

    Обязанности и достижения:

    - Ведение документооборота (налаживание коммуникации между менеджерами Леруа Мерлен, подрядчиками, юристами ЛМ для заключения договоров и оплаты счетов). - участие в открытии Маркет Плейс. - помощь менеджерам по различным направлениям работы отдела интернет проектов. - создание презентаций, органиграммы отдела.
    • Январь 2016 – июнь 2017
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по PR, GR-менеджер, менеджер по работе с клиентами

    SP Group, Москва
    Организация и проведение социально-ориентированных форумов, дебатов, конференций в формате TED, премий

    Обязанности и достижения:

    Работа в BTL-подразделении компании: организация и проведение социально-ориентированных форумов, дебатов, конференций в формате TED, премий. Обязанности в области PR (в течение года): - Установление доверительных долгосрочных отношений с ключевыми СМИ для освещения мероприятий организации. - Привлечение и установление новых связей со СМИ, тематически подходящих под освещение конкретного проекта. Анализ аудитории и контента СМИ. Работа с деловыми, отраслевыми digital площадками, печатными СМИ и телеканалами. - Организация сотрудничества со СМИ в рамках информационных партнёрств, организация пресс-туров, инициирование публикаций, приглашение на мероприятие. - Взаимодействие с руководителями проектов, участие в совещаниях, отчетность по своему PR-блоку в каждом из проектов – количественные и качественные показатели. - Риск-менеджмент PR-деятельности по каждому из доверенных проектов. - Заключение договоров на информационного сопровождение: согласование условий, подготовка документов, согласование с юристами и руководителями проектов. - Подготовка рекламных видеороликов: работа со сценарием, дизайнером, а также организация выхода на телеканалах согласно медиаплану. - Организация участия продюсера форумов, ключевых спикеров на радио (в рамках инфопартнерства со СМИ). - Заполнение контентом сайта форума SafetyLeaders и странички FB. - Мозговой штурм вместе с продюсером по созданию деловой части дебатов. - Копирайтинг (русский и английский язык). - Общая координация PR-направления по проектам, координация ассистентов/стажеров. - Подготовка презентаций для СМИ, создание пресс-клиппинга для участников и партнеров форумов. Обязанности в области GR (в течение года): - Установление контактов с представителями госорганов: от первого выхода до поддержки мероприятий или спикерства в деловых частях. - Формирование экспертного состава премий и конкурсов: установление контакта, обеспечение договоренностей, работа в рамках оффлайн и онлайн голосований. - Сопровождение почетных гостей (NGO сектор, госорганы и спецгости) во время мероприятий, организация интервью для представителей СМИ и организация встреч с представителями бизнеса. - Поддержание контакта с представителями госорганов и НКО в течение года по трем проектам одновременно. Обязанности в сфере HR (в течение 2-х месяцев): - Ведение базы HH.ru и Superjob. Разработка описания вакансий для поиска менеджеров по работе с клиентами, hr–менеджера, ассистента в GR-отдел, стажеров в отдел реализации проектов. - Приглашение соискателей на интервью, первичное телефонное интервьюирование. Проведение собеседований соискателей, при успешном первичном отборе вовлечение потенциального руководителя в интервью. Сопровождение лидирующих кандидатов до выхода на работу. - Участие в оценке потенциального кандидата, организация совещаний с менеджментом компании, согласование финальных кандидатов с руководителем.. - Использование тестирования (кейсов, заданий) для отбора кандидатов, назначение финальным кандидатам «тестовых дней» и проведение оценки их деятельности. Результаты: • PR: 48 упоминаний о Safety Leaders Forum в СМИ, 30 упоминаний в СМИ о программе «Лучшие социальные проекты России», 39 упоминаний о форуме «Лучшее для жизни». Всего привлечено около 50-и СМИ к освещению мероприятий SP Group. Вовлечены международные компании к спикерству в дебатах проекта. • Проведение церемонии награждения Safety Leaders Award - http://safetyleaders.ru/ в течение 1 часа: внесение правок в сценарий, подготовка к работе на сцене за 20 минут до начала Церемонии, работа в антикризисной ситуации – ведущий-звезда не смог вовремя приехать на площадку из-за пробки на МКАДе), объявление выхода победителей премии на сцену, креативная работа на сцене). • GR: установление постоянных отношений с Министерством здравоохранения, Минпромторгом, Минфином и др. Привлечение к участию представителей госведомств в качестве спикеров деловых частей и/или почетных гостей церемоний, награждающих победителей. Всего около 15-и привлеченных организаций госсектора, экспертов и НКО. • HR: найм HR-менеджера (успешно работает около 4 мес.), найм 2-ух ассистентов в отделы.
    • Июль 2016 – август 2016
    • 2 месяца

    Менеджер департамента исследований и аналитики (стажировка)

    Ассоциация менеджеров, Москва
    Одно из ведущих деловых объединений России. Деятельность Ассоциации Менеджеров нацелена на профессиональное развитие сообщества менеджеров, переход к социально ответственным стандартам ведения бизнеса, интеграцию в глобальную экономику. Ассоциация Менедже

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Обновление данных по базе членов ассоциации. - Подготовка почтовых рассылок и организация информационных рассылок по актуальным проектам ассоциации. - Общение с контактными лицами базы, информирование и переговоры. - Поиск потенциальных партнеров ассоциации. - Участие в подготовке стратегических проектов ассоциации: Рейтинг ТОП-1000 российских менеджеров, конкурс People Investor.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 592 похожих резюме
Обновлено 4 мая 2004Последнее место работы (1 год и 3 мес.)менеджер по PRОктябрь 2002 – январь 2004
Обновлено 2 июня 2005Последнее место работы (1 год и 2 мес.)PR -менеджерАпрель 2004 – июнь 2005
Обновлено 2 апреля 2004Последнее место работы (1 мес.)Помощник PR - менеджераНоябрь 2002 – декабрь 2002
Обновлено 19 августа 2004Последнее место работы (6 мес.)референт кафедрыЯнварь 2004 – июль 2004
Обновлено 17 августа 2004Последнее место работы (1 мес.)ПрактикантИюль 2004 – август 2004
Обновлено 30 октября 2004Последнее место работы (1 год)PR менеджерМай 2003 – май 2004
Обновлено 23 марта 2005Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер по рекламе, помощник шеф-редактора.Апрель 2003 – июнь 2004
Обновлено 17 августа 2021Последнее место работы (3 мес.)КонтролерОктябрь 2000 – январь 2001
Обновлено 1 декабря 2004Последнее место работы (1 мес.)участие в проведении маркетинговых исследованийМарт 2004 – апрель 2004
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRPRМенеджер по PR



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob