Обязанности и достижения:
Информационно-документальное обслуживание:
прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование; прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;ведение делопроизводства; составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы работы руководителя; формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, ведение контрольно-регистрационной картотеки.
Работа организационная:
прием и передача сообщений по каналам связи (факс, e-mail и тд.); самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков; обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника; подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимого материала, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний; организация презентаций и представительская деятельность; организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников