Москва
Резюме № 7892279
Обновлено 23 ноября 2016
Превью фото соискателя

Ассистент отдела продаж, координатор, аналитик

Была больше месяца назад
50 000 ₽
38 лет (родилась 06 мая 1987)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет

    • Январь 2016 – октябрь 2016
    • 10 месяцев

    Ассистент регионального менеджера

    ООО "Ипсен", фармацевтическая компания, Красноярск

    Обязанности и достижения:

    Оформление командировок сотрудников регионального отдела (бронирование билетов, гостиниц, заказ трансферов, оформление приказов, СЗ, подбор более оптимального варианта перелета и т.д.) – зона ответственности Восточная Сибирь + Урал. Ведение табеля учета рабочего времени. Контроль бюджета региона. Работа в программе внутреннего документооборота Optima, создание запросов на финансирование, загрузка и контроль за согласованием договорных и иных документов, создание и корректировка заявок на оплату в программе SAP. Административная поддержка офиса (взаимодействие с поставщиками по заказу мебели, воды, хоз. товаров, чай, кофе для сотрудников офиса). Одобрение заявок на мероприятия, подбор логистики и заказ необходимых подтверждений (билетов, ваучеров для проживания в отеле, заказ трансферов при необходимости), зона ответственности Восточная Сибирь + Урал.
    • Июль 2015 – ноябрь 2015
    • 5 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Аквалюкс", продажа сантехники, мебели для ванных комнат, Красноярск

    Обязанности и достижения:

    Еженедельный обзвон клиентской базы, сбор и проведение заказов, составление графика отгрузки, контроль качества отгрузки заказов, отслеживание остатков продукции (при необходимости заказ товара), контроль ДЗ клиентов (общение с клиентами на тему ПДЗ), распределение плана отгрузки и сбора ДС по своим клиентам (зона ответственности (республика Хакасия, Красноярский край, Иркутская область, Улан-Удэ, Чита), ежедневная отчетность по выполнению плана.
    • Декабрь 2011 – июнь 2015
    • 3 года и 7 месяцев

    Ассистент Территориального менеджера

    ООО "Восточно-Европейская Дистрибьюторская Компания", Красноярск

    Обязанности и достижения:

    Составление отчетности, исходя из данных, предоставляемых дистрибьюторами, подготовка договоров (проверка на корректность заполнения и предоставления пакета учредительных документов компании), отгрузки дистрибьюторов (внесение заказа в систему, подготовка и согласование заявки на увеличение кредитного лимита, проведение заказа, отправка данных на транспортную компанию, согласование времени подачи транспорта с транспортной компанией, оперативное решение проблемных ситуаций в процессе отгрузки), согласование изменения условий отгрузки дистрибьютора (составление СЗ); расчет, ведение бюджетов дистрибьютора; подготовка зарплатных ведомостей, ведение табеля учета рабочего времени; планирование и отчетность по маркетинговым активностям, проходящих на территории ответственности; ведение деловой переписки с контрагентами; бронирование авиа — ж/д билетов для командировок руководителя, бронирование гостиниц; подготовка презентации для отчетного ежеквартального собрания.
    • Май 2010 – июнь 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Бизнес-аналитик

    ТК Эдель г. Абакан, Абакан

    Обязанности и достижения:

    11.2010 — 06.2011 переведена на должность аналитика, Управляющего компанией ООО «Эдель-эль», основные обязанности: составление отчетности и предоставление руководству отчетов по продажам, валовой прибыли, оплате, дебеторской задолженности, ведомостей по заказам; курирование работы филиала компании в г. Кызыл, Республика Тува (прием, проведение заявок; формирование отчетов по продажам, дебеторок для торговых представителей, актов сверок с клиентами; взаимодействие с отделами продаж, закупа, бухгалтерией; формирование ежедневно маршрута (плана доставки)); работа с ценами, скидками; выставление определенных цен клиентам; участие в тендерах (отслеживание на сайте гос закупок появление новых котировочных заявок, подбор цен, в установленную заказчиком цену контракта, номенклатуры, оформление документов для участия в тендере, отслеживание тендера на протяжении всего его действия; выставление цен клиенту по спецификации гос. Контракта); работа с ВИП клиентами (установка цен на время действия определенной акции, предоставление отчетов по продажам по определенному клиенту с указанием суммы ежемесячного бонуса, предоставляемой клиенту в конце каждого месяца); взаимодействие с поставщиками (так же предоставление отчетов по запросу поставщика, отслеживание акций, проводимых поставщиками, расчет и предоставление бонусов клиентам, установка определенных цен в период действия акций, скидок); внесение в базу новых клиентов, установка типа цен, глубины кредита, проставление договоров, привязка к маршруту, торговому представителю; 06.2010 — 11.2010 переведена на должность офис-менеджера (прием, переадресация телефонных звонков, организация работы офиса (оснащение офиса канц товарами, питьевой водой и пр.), подготовка и отправка корреспонденции, работа с договорами, торговыми представителями, клиентами; подбор сопроводительных документов товару (сертификаты, качественные удостоверения); сбор пакета документов для заключения договоров с поставщиками и для иных нужд компании; взаимодействие с отделами продаж и отделом закупа. 05.2010 — 06.2010 в должности оператора 1С основные обязанности: внесение в базу данных о наборщиках товара, сбор пакета сопроводительных документов к заявке (сертификаты, качественные).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, коммуникабельность, умение выполнять большой объем работ, стрессоустойчивость, стремление к профессиональному росту, самообучаемость, умение работать самостоятельно, самоорганизованность, умение вести деловую переписку Компьютерные навыки: опытный пользователь MS Office, 1С, SAP, Optima, эл. почта, орг техника

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:50Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Главный специалист по работе с премиальными клиентамиСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 9:25Последнее место работы (3 года)Главный финансовый консультантОктябрь 2018 – октябрь 2021
Обновлено в 9:35Последнее место работы (4 года и 9 мес.)Ведущий юрисконсульт, Ведущий аналитикЯнварь 2021 – октябрь 2025
Обновлено в 9:20
Превью фото соискателя
Аналитикз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 2 мес.)ПреподавательОктябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 9:50
no-avatar
Аналитик. Педагогз/п не указана
Обновлено в 9:50
Обновлено в 9:30Последнее место работы (10 мес.)Продуктовый аналитикФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Руководитель отдела аналитикиДекабрь 2020 – март 2025
Обновлено 18 декабря
Обновлено в 2:31
no-avatar
Дата аналитикз/п не указана
Последнее место работы (5 мес.)Стажер Аналитик ДанныхМарт 2025 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRАналитика, исследование рынковАссистент отдела продаж

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob