Москва
Резюме № 4643917
Обновлено 17 сентября 2015
Превью фото соискателя

Ассистент отдела привлечения средств

Была больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родилась 07 января 1987), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 5 месяцев

    • Июнь 2012 – апрель 2015
    • 2 года и 11 месяцев

    Ассистент

    Сбербанк CIB, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Административная поддержка руководителя и сотрудников отдела - Техническая поддержка отдела - Работа с документами: оформление договоров, переписка с контрагентами - Подготовка пакетов документов для отчетности и ответов на запросы регуляторных органов и иных контролирующих организаций - Ведение реестров и баз данных в рамках компетенции - Перевод презентаций и договоров с русского на английский (тематика - финансы, юриспруденция) - Подготовка и организация мероприятий (встречи, совещания, корпоративы)
    • Сентябрь 2010 – ноябрь 2011
    • 1 год и 3 месяца

    Ассистент генерального директора

    Gallery, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Планирование рабочего дня руководителя. • Подготовка и организация встреч, совещаний, составление повестки совещаний, ведение протоколов. • Контроль исполнения поручений. • Ведение деловой переписки. • Административная поддержка руководителя. • Организация командировок руководителя (визовая поддержка, заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление финансовой отчетности по представительским расходам и проч.). • Документооборот (письма, запросы, служебные записки и т.д.). • Письменный перевод. • Прием и обработка входящих звонков/ корреспонденции. • Выполнение поручений руководителя.
    • Февраль 2010 – июнь 2010
    • 5 месяцев

    Ассистент руководителя департамента исследований и бизнес-аналитики

    ООО "Банк Русский Стандарт", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Перевод с английского языка писем и документов, проектов, поступающих от зарубежных партнеров, перевод на английский язык документов, предназначенных для отправки за рубеж. • Поддержка документооборота Управления. • Обеспечение руководителя необходимыми для работы информационными и справочными материалами и документами. • Составление и оформление по поручению руководителя служебных писем, справок. • Организация проведения совещаний. • Формирование, хранение и выдача для работы документов, образующихся в деятельности руководителя. • Прием и передача документов и информации, поступающих по факсу и электронной почте в адрес руководителя. • Выполнение поручений руководителя.
    • Ноябрь 2007 – август 2009
    • 1 год и 10 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Вторсплав"

    Обязанности и достижения:

    • Прием поступающей корреспонденции. • Ведение документооборота (входящая/исходящая корреспонденция, регистрация документов). • Ведение базы данных в электронном и печатном виде. • Оформление договоров. • Подготовка документов. • Входящие/исходящие звонки. • Контроль жизнеобеспечения офиса. • Прием посетителей. • Помощь руководителю.
    • Июнь 2008 – август 2008
    • 3 месяца

    Переводчик

    Издательский дом АФС журнал «Elle»

    Обязанности и достижения:

    - письменный перевод английских и французских статей - последовательный перевод диктофонных записей - редакция текстов и участие в установочных конференциях.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, грамотность, трудолюбие, активная жизненная позиция, коммуникабельность, стрессоустойчивость, пунктуальность, исполнительность, обучаемость. - английский язык - свободное владение (письменный и разговорный) - французский язык - базовые знания (перевожу со словарем, немного говорю) - уверенный пользователь ПК (MS Office, Excel, Photohop), оргтехники - уверенный пользователь Интернет - грамотность, знание делового этикета Компьютерные навыки: MS Office (Word, Exсel, PowerPoint, Visio), Internet

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 7:20Последнее место работы (7 лет)Главный операторДекабрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (7 мес.)АдминистраторИюль 2018 – февраль 2019
Обновлено 8 декабря
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Ассистент бухгалтераИюль 2016 – январь 2017
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Офис-менеджерМай 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 мес.)Специалист-экспертОктябрь 2023 – сентябрь 2024
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)ЛогистЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Руководитель интернет-магазина на маркетплейсеМай 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)ФармацевтИюль 2019 – декабрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоАссистент



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob