Москва
Резюме № 55728050
Обновлено 23 июня
Превью фото соискателя

Ассистент отдела маркетинга / PR

Была больше месяца назад
100 000 ₽
22 года (родилась 24 сентября 2003)
Москва
Пролетарская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года

    • Август 2024 – июнь 2025
    • 11 месяцев

    Специалист административно-хозяйственного отдела

    ГК "ГРАСТ", Москва
    Строительство дорожное и инфраструктурное, Строительство жилищное, Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)

    Обязанности и достижения:

    Была специалистом АХО в единственном лице. В мои обязанности входило: • Ведения телеграм-канала компании, написания постов и организации корпоративов как внутри офиса, так и за его пределами. • Контроль работы сотрудников (офис-менеджер, слесарь, уборщицы). • Управление комитетом по топливным картам. • Составление смет на закупку продуктов, согласование и проведение закупок. • Заказ постоянных пропусков. • Обработка входящей корреспонденции и документации (прием, регистрация и передача по назначению). • Обработка исходящей документации. • Контроль за соблюдением установленного порядка работы с документами. • Внесение проводок в CRM для компенсации средств или отчетности по другим затратам. • Обеспечение чистоты в офисе (заказ химчистки, контроль работы кулеров и кофемашин). • Создание условий для отдыха и питания сотрудников. • Закупка товарно-материальных ценностей (канцелярские, хозяйственные, электроника, представительские товары и пр.), включая контроль оплат, хранение и учет. • Закупка мебели для офиса и строительных объектов. • Закупка и доставка подарков для партнеров. • Контроль перемещения сотрудников по офису (фиксация перемещений в таблице для расчета стоимости аренды казначейством, контроль сроков перемещения, организация рабочих мест). • Контроль за техническим состоянием помещений, выявление неисправностей и выполнение мелкого внутреннего ремонта (помещения, инженерные системы, мебель). • Работа с хозяйственным персоналом, включая расчет заработной платы. • Формирование бюджетов на общехозяйственные закупки. • Редактирование регламентов. • Организация взаимодействия с внешними подрядчиками. • Выдача, учет и хранение топливных карт для сотрудников. • Выполнение заявок на доставку с помощью курьерских служб. • Выполнение разовых поручений от руководства. • При необходимости, организация встреч гостей в офисе.
    • Январь 2024 – август 2024
    • 8 месяцев

    Специалист по подбору персонала

    ГК «ГРАСТ»

    Обязанности и достижения:

    Полный цикл подбора персонала: получение заявки от внутреннего руководителя, составление профиля вакансии, взаимодействие с руководителем с целью формирования портрета кандидата, составление и согласование профиля с непосредственным руководителем, публикация вакансий; - Отбор кандидатов согласно требованиям, согласование даты и время интервью; - Проведение первичного телефонного интервью с кандидатами, выявление мотивации, софт, хард скиллов и т. д. - Проведение собеседования с соискателем лично и совместно с руководителем; - Выявление сильных и слабых сторон у кандидата (психологическое тестирование); - Обсуждение и принятие решения о кандидате, исходя из опыта работы, компетенций, навыков и других характеристик; - Формирование оффера для кандидата, обсуждение условий, согласование с руководителем; - Направление предложения о работе, обсуждение условий в рамках телефонного разговора. - Встреча сотрудника в первый рабочий день, первичная адаптация; - Назначение buddy для нового сотрудника; - Дальнейшая адаптация сотрудника (мониторинг настроения, загруженности и т. д.) - Ведение отчетности в E-staff и таблице Excel Закрытые вакансии (без количества человек): Производитель работ (монолит, кладка, отделка, инженерные системы), Мастер-прораб, Личный ассистент ген. директора, Бухгалтер на первичную документацию, Инженер ПТО (общестрой), Инженер ПТО (инженерные системы), Техник ПТО, Мастер на гарантийное обслуживание, Специалист тех. поддержки и д. р.
    • Ноябрь 2023 – декабрь 2023
    • 2 месяца

    HR-специалист

    АН «Этажи»

    Обязанности и достижения:

    - Активный поиск и подбор кандидатов, брокеры по недвижимости; - Проведение телефонных интервью, отработка возражений, приглашение на собеседование; - Проведение интервью с руководителем; - Участие в процессах адаптации персонала и его сопровождение в первые недели. - Формирование внутреннего кадрового резерва; - Выполнение плана по закрытию вакансии.
    • Июль 2023 – ноябрь 2023
    • 5 месяцев

    HR-специалист

    Ваш персонал

    Обязанности и достижения:

    Опыт работы в CRM, Excel, Microsoft World, Microsoft PowerPoint. А так же, опыт массового подбора персонала. Работа с различной документацией, составление договоров и отчетов. Холодный и горячий поиск кандидатов, проведение телефонного интервью, проведение личного интервью. Ведение около 40+ вакансий одновременно. Подбор на различные вакансии.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

. Добрый день! Меня зовут Анна. Я получаю высшее образование в 2025 году, по специальности «Управление персоналом». Обладаю отличными аналитическими навыками, навыками управления проектами и работы в команде, полученными в ходе обучения и работы. На данный момент, хочу найти работу связанную с маркетингом и PR, т. к эта сфера мне очень интересна! Есть опыт ведения телеграмм канала компании, организации корпоративов (как в офисе, так и за его пределами), заказа корпоративного мерча и еще много всего интересного!:) Ожидаю все предложения на вотсап. При необходимости, могу предоставить рекомендации Оперативный поиск информации в сети Интернет, Составление отчетности, Поиск информации в интернет, Ведение переписки, Деловая этика, Умение работать в коллективе, Работа с большим объемом информации, Телефонные переговоры, Пуктуальность, Стрессоустойчивость, Доброжелательность, Грамотность, Опыт работы с 1С, Желание обучаться новому и развиватьс, Деловая переписка, Заключение договоров, Деловое общение, Деловая коммуникация, Пользователь ПК, CRM

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 25 похожих резюме
Обновлено 18 марта 2004Последнее место работы (2 мес.)менеджер по продажамАвгуст 2002 – октябрь 2002
Обновлено 3 сентября 2007Последнее место работы (8 мес.)Ассистент директора по маркетину (pr - менеджер)Ноябрь 2006 – июль 2007
Обновлено 10 декабря 2007Последнее место работы (1 мес.)Менеджер по продажамФевраль 2006 – апрель 2006
Обновлено 26 февраля 2009Последнее место работы (4 мес.)Ассистент бренд-менеджераИюль 2008 – ноябрь 2008
Обновлено 9 октября 2009Последнее место работы (6 мес.)Оператор диспетчерского пунктаНоябрь 2008 – май 2009
Обновлено 10 августа 2009Последнее место работы (2 мес.)Менеджер по коммерческой недвижимости (летняя практика)Июнь 2006 – август 2006
Обновлено 13 марта 2010Последнее место работы (3 мес.)PR-менеджерДекабрь 2009 – март 2010
Обновлено 17 августа 2010Последнее место работы (7 мес.)Научный исследовательАвгуст 2009 – март 2010
Обновлено 25 апреля 2013Последнее место работы (5 мес.)Ассистент менеджера по продажамАпрель 2012 – сентябрь 2012
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRPRАссистент отдела маркетинга и PR

Смотрите также резюме