Москва
Резюме № 5326303
Обновлено 24 октября 2012
Превью фото соискателя

Ассистент отдела маркетинга

Была больше месяца назад
35 000 ₽
41 год (родилась 03 мая 1984), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Улица Академика Янгеля
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 5 месяцев

    • Апрель 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 9 месяцев

    Менеджер по маркетингу

    HR-студия Время Людей , Москва

    Обязанности и достижения:

    • Разработка стратегий продвижений компании • Работа с сайтом компании (написание текстов/новостей, размещение иных графических материалов) • Разработка презентаций по продукции компании (Power Point). Подбор иллюстраций. • Взаимодействие с сетевыми сообществами (Twitter, Facebook) • Организация мероприятий (T&D мастерские, HR-клуб, бизнес-дегустация) • Сотрудничество с бизнес-партнерами и первыми лицами компаний • Ведение документооборота компании (разработка форм договоров, выписка счетов, актов, счетов-фактур, отправка контрагентам); • Подготовка различной документации (написание деловых писем о сотрудничестве, гарантийных писем, благодарственных писем, претензий) • Формирования рассылок (работа с сервисами Time pad, Subscribe) • Поиск клиентов («холодные» звонков, работа с текущей клиентской базой, сопровождение клиентов) • Деловые встречи, ведение переговоров • Поддержание работы офиса (заказ канцтоваров, воды) • Поддержка работы базы данных, CRM; • Внесение информации в базу данных • Ведение кадрового делопроизводства (приказ о приеме, увольнение, отпуск, перевод, заполнение трудовых книжек) • Поиск сотрудников, проведение собеседований
    • Октябрь 2008 – апрель 2012
    • 3 года и 7 месяцев

    Экономист

    ЗАО Медси Фитнес» (сеть фитнес клубов «Олимпикстар»), Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение базы данных по поступающим счетам на оплату, проверка счетов согласно бюджетам компании, согласование и передача счетов в оплату, отслеживание оплаты счетов, составление отчетов по платежам компании, составление различных отчетов (план, факт, прогноз) для управляющей компании, формирование заявок на оплату в 1 С, работа в 1С 8.0, ведение отчета о движении денежных средств (ДДС), ведение ежедневных отчетов по поступлению денежных средств по объектам (по клубам), работа с контрагентами, отслеживание дебиторской задолжности, выполнение функций сотрудника отдела внутреннего контроля одного из клубов сети (проверка правильности составления договоров, проверка отчетов для расчета заработной платы, составление отчетности)
    • Март 2008 – октябрь 2008
    • 8 месяцев

    Экономист

    ООО «ТБЦ» (таможенно - брокерский центр), Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение базы данных по поступающим счетам на оплату, проверка счетов согласно бюджетам компании, согласование и передача счетов в оплату, отслеживание оплаты счетов, составление отчетов по платежам компании, работа в 1С:Предприятие, сопоставление данных по планируемым и фактическим расходам компании (план-факт анализ), контроль за ведением и предоставлением авансовых отчетов
    • Июль 2007 – февраль 2008
    • 8 месяцев

    Специалист

    ЗАО «Макс» (страховая компания), Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с первыми лицами компании Связующее звено между Генеральным Агентством (офис на Каширском шосее-крупнейшее подразделение компании) и Центральным аппаратом компании, по кадровым и иным вопросам; прием большого объема распоряжений на выплату. Составление и ведение базы данных в программе Excel, полная отчетность по РНВ; своевременное внесение резолюций по убыткам в базу данных LOTUS. Составление актов передачи выплатных дел, независимой экспертизы, претензий, в программе Bacgo; формирование реестров РНВ и передача их на подпись по подразделениям компании; согласование приказов вышестоящего руководства; контакты и общение с аппаратом генерального директора. Составление реестров передачи отчетов агентов на подпись генеральному директору
    • Февраль 2005 – июнь 2007
    • 2 года и 5 месяцев

    Специалист отдела назначения и перерасчета пенсии

    ГУ-УПФР (Пенсионный Фонд), Новомосковск (Тульская область)

    Обязанности и достижения:

    Оценка и прием документов предоставляемых для определения права на пенсию и ее назначения, расчет пенсии, определение права на пенсии, работа с организациями города, составление списков, уходящих на пенсию, проверка документов (трудовая книжка, штатного расписания), составление отчетов по итогам, месяца, квартала, года, выезд на предприятие с проверкой документации
    • Май 2004 – сентябрь 2006
    • 2 года и 5 месяцев

    Менеджер по продажам, помощник директора

    ООО"ХимТорг", Москва

    Обязанности и достижения:

    Заключение договоров, выписка первичных бухгалтерской документации, поиск и работа с клиентами, работа с уже имеющейся клиенткой базой, работа с складской документацией (отслеживание движение товара на складе в 1С), работа с банками, отслеживание банковских операций, отправление платежей в системе банк-клиент, составление коммерческих предложений, проведение переговоров с потенциальными клиентами (выставки, личные встречи)
    • Март 2004 – апрель 2004
    • 2 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО"Дом люстр", Москва

    Обязанности и достижения:

    Поиск клиентов, работа с уже имеющейся клиентской базой, заключение договоров поставки, отслеживание исполнения договорных обязательств, прямые продажи в салоне-магазине
    • Август 2003 – февраль 2004
    • 7 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО"Автотрейдинг", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение отчетности, быстрота и четкость оформление документации, ведение базы клиентов, работа с транспортными накладными 4.5, ориентировка клиента по прибытию груза, создание стикеров на груз, проходимость клиентов 150-200 чел.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Готова учиться! Открыта, аккуратна, активна, воспитана, культурна, чистоплотна, общительна, позитивный жизненный настрой. - без вредных привычек!!! Фитнес Компьютерные навыки: Word, Excel, 1 С:Предприятие,CRM,Power Point

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы Младший маркетологФевраль 2025 – март 2025
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы Стажер отдела маркетингаСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Ассистент бренд-менеджераИюль 2024 – сентябрь 2024
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Специалист по комплектации заказов для маркетплейсовОктябрь 2023 – июнь 2025
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Менеджер отдела рекламыИюнь 2025 – август 2025
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Менеджер мероприятийАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 27 июняПоследнее место работы (14 лет и 9 мес.)МенеджерМарт 2011 – работает сейчас
Обновлено 9 сентябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Контент-менеджерНоябрь 2020 – август 2023
Обновлено 9 августаПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер по рекламеМай 2024 – июнь 2025
Обновлено 2 сентября
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRBTLАссистент отдела маркетинга



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob