Москва
Резюме № 42633593
Обновлено 15 июня 2018
Превью фото соискателя

Ассистент отдела маркетинга

Была больше месяца назад
50 000 ₽
44 года (родилась 26 февраля 1981), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет

    • Февраль 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 11 месяцев

    Менеджер по маркетингу и рекламе

    ООО "ОРБИТА ЖИЗНИ", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Планирование (разработка программы, идеи оформления, технических деталей, организационных моментов), организация подготовки, организационная поддержка на корпоративных мероприятиях - Полиграфия и рекламная продукция компании (ТЗ дизайнеру, разработка текстов, заказ полиграфии, баннеров и проч., контроль оплаты и выполнения заказов, презентация и рассылка рекламной полиграфии региональным представительствам компании) - Продвижение компании в сети интернет (администрирование группы FB, наполнение сайта компании по запросу: размещение статей, баннеров, презентаций, фото, видео, и прочих материалов; управление ассортиментом, регистрация пользователей) - Подготовка презентаций, поздравительных материалов (программы PowerPoint, Photoshop) по запросу, а также к мероприятиям. - Работа с подрядчиками
    • Декабрь 2016 – февраль 2018
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по коммерческой деятельности

    ООО "ОРБИТА ЖИЗНИ", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Сбор и анализ информации, создание отчетов и презентация информации, работа с информационными системами и разработка инструментария по сбору и анализу информации. - Сбор и обработка ежемесячных отчетов и первичных документов по работе региональных представительств компании; проверка и устранение ошибок в отчетности; проведение ежемесячного расчета компенсации затрат региональных представительств компании; претензионная работа в отношении результатов расчета. Архивация данных по расчетам. Достижения: мною разработана усовершенствованная форма отчетности по затратам, а также проведения общего расчета компенсации затрат региональных представительств компании (MS Excel) - Сбор и анализ данных по программам поощрения для менеджеров, планирование и сопровождение рассылки призов. Достижения: мною созданы базы данных, единые для материальной службы и отдела по работе с региональными представительствами, для обеспечения контроля за выдачей призов. - Ежеквартальное подведение итогов работы менеджеров региональных представительств Компании (выгрузка данных из ORACLE и их консолидация), информирование руководителей представительств и контроль отправки бонусных материалов (печатная продукция, брендированные материалы Компании). - Подготовка непериодической отчетности по запросу руководства по выплатам компенсаций затрат представительствам, отгрузкам, показателям работы региональных представительств и отдельных сотрудников. - Сопровождение процесса перерегистрации и восстановления сотрудников компании, в т.ч. с применением информационных систем. - Ведение деловой переписки на русском и английском языках.
    • Октябрь 2009 – июнь 2013
    • 3 года и 9 месяцев

    Ведущий / главный специалист управления сопровождения экспортных продаж

    ООО УК Металлионвест

    Обязанности и достижения:

    Планирование объемов производства экспортной продукции по двум комбинатам / 50 артикулам - Бюджетирование: составление плана поступления денежных средств на основе плана продаж. - перевод корреспонденции по запросу - Ведение документооборота по продажам (договоры на русском и английском языках, счета, документы по аккредитивам и договорам). - Ведение претензионной работы по качеству продукции (в т.ч. деловая переписка) на русском и английском языках с производственными комбинатами и клиентами. - Взаимодействие с ж/д перевозчиками по планированию отгрузок и отслеживанию отставших вагонов. - Сопровождение клиентов: ведение телефонных переговоров и деловой переписки на русском и английском языках по согласованию технических деталей заказа, условий оплаты и отгрузки. - Составление отчетов по отгрузкам продукции и поступлению денежных средств. - Составление и заверение в ТПП РФ сертификатов качества продукции - Подготовка пакета документов для получения аккредитива в банке. - Выполнение прочих поручений в рамках должностных инструкций.
    • Апрель 2007 – октябрь 2009
    • 2 года и 7 месяцев

    Ведущий специалист департамента по изучению рынков сбыта стальных полуфабрикатов

    ООО "Ферокон", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Составление обновляемой базы данных по объему каналов сбыта металлопродукции в регионах - Подготовка комплектов сопроводительной документации для портов и экспедиторов; контроль процесса погрузки и передачи груза по INCOTERMS. - Работа с портами и экспедиторами - Работа с ж/д: отслеживание отставших вагонов, планирование отгрузок - Взаимодействие с ж/д перевозчиками по планированию отгрузок и отслеживанию отставших вагонов. - Ведение претензионной работы по качеству и ассортименту (пересорт, недостача) продукции (в т.ч. деловая переписка) на русском и английском языках с комбинатами и клиентами. - Сопровождение отгрузок с комбинатов и портов; отслеживание выполнения планов отгрузок и производства. - Составление отчетов по отгрузкам продукции и поступлению денежных средств. - Подготовка пакета документов для открытия аккредитива в банке. - Перевод корреспонденции
    • Ноябрь 2006 – апрель 2007
    • 6 месяцев

    Ведущий специалист департамента по изучению рынков сбыта стали

    ООО "Ферокон"

    Обязанности и достижения:

    - составление обновляемой базы данных по объему каналов сбыта металлопродукции в различных регионах - перевод корреспонденции по запросу - ведение переписки на русском и английском языках по претензиям по качеству продукции - отслеживание отгрузок - составление отчетов по отгрузкам и оплате продукции - составление и заверение в ТПП РФ сертификатов качества продукции - составление отчетных презентаций по запросу
    • Август 2005 – ноябрь 2006
    • 1 год и 4 месяца

    Ведущий специалист отдела чугуна и металлопроката

    ЗАО "Металлоинвест", Москва
    Металлургия, металлообработкаПродукция черной металлургии (продвижение, оптовая торговля)Черная металлургия (производство чугуна, стали, проката)

    Обязанности и достижения:

    - перевод корреспонденции - ведение переписки на русском и английском языках по претензиям по качеству продукции - отслеживание отгрузок - составление отчетов по отгрузкам продукции - организация командировок руководства отдела
    • Март 2004 – июль 2005
    • 1 год и 5 месяцев

    Секретарь

    НП "Центр Фискальной Политики", консалтинговая группа, Москва
    Государственные организацииГосударственные организацииФинансовый секторАудит, управленческий учет, финансово-юридический консалтингНПФ

    Обязанности и достижения:

    Прием и обработка звонков - обработка входящей и исходящей корреспонденции сотрудников (бумажной) - делопроизводство, создание и учет картотеки в библиотеке - рассылки информационных документов субъектам Федерации - ведение деловой переписки на русском и английском языках - встреча гостей - выполнение отдельных поручений - участие в организации и проведении ежегодного семинара по бюджетному планированию
    • Июль 2003 – март 2004
    • 9 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО ПК БиОко, Москва
    Химическое производство, удобренияАгрохимия (продвижение, оптовая торговля)Агрохимия (производство)

    Обязанности и достижения:

    - работа с клиентской базой на телефоне: обзвон, прием заказов, рассылка спецпредложений - расширение клиентской базы: обзвон потенциальных покупателей, встречи для презентации продукции - работа с дизайн-агентством: разработка дизайна пакета для грунтовой смеси - передача заказов в производственный отдел - отслеживание выполнения заказов (работа с производственным отделом и экспедиторами) - отслеживание выполнения платежных обязательств клиентами
    • Июнь 2002 – апрель 2003
    • 11 месяцев

    ООО Торговый дом Сантэк

    Секретарь, Москва
    Продукты питанияБезалкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)Безалкогольные напитки (производство)

    Обязанности и достижения:

    - прием и обработка звонков - обработка входящей и исходящей корреспонденции руководства (электронной и бумажной) - делопроизводство - перевод отчетной документации (еженедельные отчеты с производства) - ведение деловой переписки на русском и английском языках - встреча гостей - выполнение отдельных поручений

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокая скорость обучаемости, системное мышление, желание разобраться в процессах, умение найти общий язык с людьми MS Office (Outlook, Word, Excel, PowerPoint) - уверенный пользователь, Photoshop - начинающий пользователь, опыт работы в 1С, Oracle, высокая скорость печати.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы Младший маркетологФевраль 2025 – март 2025
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы Стажер отдела маркетингаСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Ассистент бренд-менеджераИюль 2024 – сентябрь 2024
Обновлено 2 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Специалист по комплектации заказов для маркетплейсовОктябрь 2023 – июнь 2025
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Менеджер отдела рекламыИюнь 2025 – август 2025
Обновлено 27 июняПоследнее место работы (14 лет и 10 мес.)МенеджерМарт 2011 – работает сейчас
Обновлено 9 сентябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Контент-менеджерНоябрь 2020 – август 2023
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Ассистент отдела маркетинга и рекламыФевраль 2019 – сентябрь 2021
Обновлено 9 августаПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер по рекламеМай 2024 – июнь 2025
Обновлено 2 сентября
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRМаркетингАссистент отдела маркетинга



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob