Обязанности и достижения:
Ответ на входящие звонки, поступающие в медицинское учреждение; Заведение медицинской карты на пациента, впервые посетившего медицинское учреждение до начала первичной консультации; Заключение договоров с пациентами, впервые посетившими медицинское учреждение; Запись пациентов на первичное и повторное лечение согласно установленным временным правилам приема пациентов; Проведение телефонных переговоров с пациентами с целью приглашения на профилактический осмотр пациентов, обращавшихся за услугами в медицинское учреждение, а также обзвон пациентов, не закончивших полный курс лечения; Проведение почтовой рассылки постоянным пациентам с информацией по различным направлениям работы медицинского учреждения; Организация обмена необходимой информацией внутри коллектива медицинского учреждения; Осуществление расчета пациентов с выдачей им чеков