Москва
Резюме № 25846869
Обновлено 24 октября 2015
Превью фото соискателя

Ассистент отдела маркетинга

Была больше месяца назад
40 000 ₽
42 года (родилась 14 июля 1983), не состоит в браке, есть дети
Химки
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 5 месяцев

    • Июнь 2013 – декабрь 2013
    • 7 месяцев

    Офис-менеджер

    ЗАО "Полар Лоджистикс Регион", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Прием и распределение телефонных звонков 2. Координация документооборота компании, оформление приказов 3. Контроль приема и рассылки деловой корреспонденции, взаимодействие с курьерскими службами, водителями, курьером 4. Организация обеспечения необходимыми для работы офиса товарно-материальными ценностями 5. Организация встреч, прием, регистрация и необходимое обслуживание гостей, клиентов, партнеров 6. Заказ билетов, отелей для коллег и партнеров 7. Обеспечение взаимодействия с арендодателями, в т.ч. по вопросам пропускного режима, арендных отношений, обмена документами. 8. Подготовка отчетной документации, взаимодействие с органами сертификации
    • Апрель 2012 – январь 2013
    • 10 месяцев

    Офис-менеджер

    Цезарь Сателлит, Химки

    Обязанности и достижения:

    1. Организация рабочих мест сотрудников офиса и офисное пространство. 2. Руководство персоналом АХО – уборщицы, водители (постановка задач, контроль их выполнения, распределение обязанностей, делегирование полномочий) 3. Организация контроля работы офисной техники; контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования. 4. Организация обеспечения необходимыми для работы офиса товарно-материальными ценностями (анализ и определение потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса, осуществление сбора заявок и составление плана на канцтовары, расходные материалы, мебель, воду, продукты питания и др.; контроль наличия канцтоваров и расходных материалов; анализ предложения, структуры цен, системы скидок; обеспечение размещения заказа у поставщиков; заключение договоров). 5. Принятие участия в инвентаризации хозяйства офиса. 6. Координация документооборота компании. 7. Контроль приема и рассылки деловой корреспонденции. 8. Организация встреч, прием, регистрация и необходимое обслуживание гостей, клиентов, партнеров; организация кофе- брейков на мероприятиях компании. 9. Бронирование мест в гостиницах для коллег из регионов. 10. Обеспечение взаимодействия с арендодателями, в т.ч. по вопросам пропускного режима, арендных отношений, обмена документами. 11. Подготовка отчетной документации для руководства и бухгалтерии по всем направлениям затрат АХО. 12. Контроль исполнения договоров по АХО. 13. Принятие участия в составлении бюджета отдела на отчетный период, контроль бюджета расходов на офисные нужды, оптимизация прямых и косвенных хозяйственных затрат. 14. Проведение тендерной работы по выбору поставщика товаров и услуг.
    • Март 2011 – март 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор салона красоты

    Сеть салонов Nail's Lab, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей салона красоты, созданию для них комфортных условий, осуществлять запись клиентов на удобное время 2. Осуществлять контроль над сохранностью материальных ценностей, имущества компании, формировать заказ материалов для работы мастеров 3. Консультировать посетителей салона красоты по ассортименту имеющихся услуг 4. Принимать меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций внутри коллектива 5. Рассматривать претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводить соответствующие организационно-технические мероприятия 6. Осуществлять контроль над рациональным оформлением помещений, следить за обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании 7. Поддерживать чистоту и порядок в помещениях салона красоты и на прилегающих к ним или зданию территориях; 8. Контролировать соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. 9. Информировать руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимать меры к их ликвидации; 10. Осуществлять контроль над исполнением работниками указаний руководства Компании; 11. Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
    • Сентябрь 2009 – август 2010
    • 1 год

    Преподаватель спецдисциплин

    Гоу спо колледж архитектуры и строительства №7

    Обязанности и достижения:

    Обучение студентов профильным предметам (садовники, ландшафтные дизайнеры)
    • Сентябрь 2007 – август 2009
    • 2 года

    Дизайнер

    Юнифарм Траст, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Работа в рамках фирменного стиля 2. Дизайн и верстка полиграфии (плакаты, буклеты, листовки, каталоги) 3. Дизайн упаковки (в программах Corel Draw, Adobe Illustrator, Adobe Photoshop) с соблюдением фирменного стиля организации 4. Работа с иностранными партнерами (типографиями) 5. Обработка и цветокоррекция фотографий
    • Октябрь 2005 – август 2006
    • 11 месяцев

    Секретарь на ресепшн

    Крипа Электроникс, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Прием и распределение телефонных звонков, прием и отправка электронных и факсимильных сообщений 2. Документооборот 3. Обеспечение жизнедеятельности офиса, представительские функции 4. Административная поддержка сотрудников компании (в т. ч. англоязычных) 5. Взаимодействие с курьерскими службами

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: MS Office Corel Draw Adobe Illustrator Adobe Photoshop Adobe in design Archicad

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 11 похожих резюме
Обновлено 12 января 2011Последнее место работы (5 мес.)Менеджер по развитию бизнесаИюнь 2008 – ноябрь 2008
Обновлено 24 января 2013Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Старший продавецЯнварь 2010 – март 2012
Обновлено 15 декабря 2017Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Менеджер-консультантНоябрь 2013 – февраль 2015
Обновлено 29 марта 2019
Обновлено 15 декабря 2017Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Менеджер-консультантНоябрь 2013 – февраль 2015
Обновлено 9 ноября 2022
Обновлено 31 января 2011Последнее место работы (2 мес.)Ассистент менеджера по маркетингуФевраль 2010 – май 2010
Обновлено 18 ноября 2017Последнее место работы (10 мес.)Менеджер отдела развитияОктябрь 2014 – август 2015
Обновлено 21 октября 2014Последнее место работы (11 мес.)ЗаместительАвгуст 2013 – июль 2014
Обновлено 13 сентября 2015Последнее место работы (7 мес.)Помощник генерального директораАвгуст 2014 – март 2015
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRМаркетингАссистент отдела маркетинга