Обязанности и достижения:
1. Знание и соблюдение положений, инструкций и ФЗ ЦБ, применительно к работе Дополнительных офисов.
2. Организация и контроль процесса работы отдела текущей работы отделений.
3. Контроль за формированием первичных документов для открытия нового Дополнительного офиса.
4. Контроль за проведением заявок на хозяйственные товары, канцелярские принадлежности; контроль обеспечения дополнительных офисов по заявкам необходимых для работы материалов, контроль за учетом рабочего времени сотрудников ДО.
5. Подготовка новых дополнительных офисов к началу работы:
- контроль формирования досье для дополнительного офиса в соответствии с нормативными требованиями ЦБ;
- контроль наличия мебели в новом дополнительном офисе;
- контроль наличия необходимой для работы дополнительного офиса компьютерной техники;
- контроль подключения необходимого программного обеспечения;
- контроль подключения канала связи (телефония, Интернет, сигнализация)
6. Контроль формирования приказов и распоряжений по текущей деятельности Дополнительных офисов;
7. Персональная ответственность за состояние дел, выполнение поставленных задач, исполнение функциональных обязанностей