Обязанности и достижения:
Эффективное управление работой магазина, проведение мониторинга и контроль продаж, ассортимента, качества товаров;
Набор и развитие персонала, стимулирование к перевыполнению планов, создание позитивного настроя к работе и внимательно относиться к возникающим проблемам;
Составление графиков работы, ведение табеля рабочего времени;
Контроль выкладки товара согласно принятым в компании стандартам (мерчендайзинг), предоставление еженедельных отчетов;
Проведение инвентаризаций, переоценок продукции и контроль правильности цен товара;
Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств;
Эффективное взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, строгое соблюдение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности;
Решение возникающих конфликтных ситуаций с клиентами;
Набор и обучение персонала, развитие магазина, увеличение товарооборота;
Работа на увеличение прибыли и качества обслуживания.
Развитие магазина до стабильных продаж с перевыполнением запланированного ТО. Увеличение доли рынка с 1,39% до 3,27%. Увеличение процента клиентов с 1,8% до 2,46%