Москва
Резюме № 9736755
Обновлено 16 апреля 2012
Превью фото соискателя

Ассистент отдела / Офис-менеджер / Администратор

Была больше месяца назад
50 000 ₽
40 лет (родилась 27 мая 1985), cостоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 1 месяц

    • Сентябрь 2011 – январь 2012
    • 5 месяцев

    Заместитель руководителя службы гидов-представителей Франция, Италия, Швейцария, Германия

    ООО «Джет Тревел», Москва

    Обязанности и достижения:

    • поиск и подбор персонала для обслуживания клиентов компании на курортах (размещение вакансий на Интернет-ресурсах, прямой поиск, прием звонков, первичное собеседование по телефону, проведение интервью, сопровождение процесса адаптации персонала), • оформление документов, необходимых для выезда персонала заграницу и легализации работы персонала заграницей, • организация материально-технической базы для работы персонала заграницей (поиск проживания в будущей стране работы персонала, аренда машины, подготовка рабочего офиса для персонала, налаживание процесса сотрудничества персонала с партнерскими компаниями в стране пребывания), • планирование и отслеживание исполнение бюджета управления, • проведение переговоров с иностранными партнерами по условиям сотрудничества в рамках управления, • привлечение новых партнеров к сотрудничеству, • курирование работы персонала на курортах, • подведение итогов деятельности персонала на курортах посезонно, • контроль качества предоставляемого сервиса на курортах
    • Август 2010 – март 2011
    • 8 месяцев

    Старший менеджер по туризму. Управление Сервиса на Курортах (Австрия, Франция, Италия, Греция, Черно

    ООО «Мегаполюс Турс», холдинг KUONI Group, Москва

    Обязанности и достижения:

    • поиск и подбор персонала для обслуживания клиентов компании на курортах, • оформление документов, необходимых для выезда персонала заграницу и легализации работы персонала заграницей, • организация материально-технической базы для работы персонала заграницей (поиск проживания в будущей стране работы персонала, аренда машины, подготовка рабочего офиса для персонала, налаживание процесса сотрудничества персонала с партнерскими компаниями в стране пребывания), • участие в разработке, организации и проведении обучающих тренингов для персонала заграницей, • участие в разработке должностных инструкций персонала, • планирование и отслеживание исполнение бюджета управления, • проведение переговоров с иностранными партнерами по условиям сотрудничества в рамках управления, • привлечение новых партнеров к сотрудничеству, • курирование работы персонала на курортах (руководство коллективом до 20 сотрудников), • подведение итогов деятельности персонала на курортах посезонно, • контроль качества предоставляемого сервиса на курортах (работа с претензиями, общение с прямыми клиентами, своевременное решение спорных вопросов), • создание рекламной и маркетинговой продукции компании ориентированной на прямого клиента.
    • Август 2007 – июль 2010
    • 3 года

    Менеджер по туризму (ассистент руководителя). Управление Сервиса на Курортах

    ООО «Мегаполюс Турс», холдинг KUONI Group, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Выполнение служебных поручений руководителя отдела • поиск и подбор персонала для обслуживания клиентов компании на курортах, • оформление документов, необходимых для выезда персонала заграницу и легализации работы персонала заграницей, • помощь в организации материально-технической базы для работы персонала заграницей, • участие в разработке, организации и проведении обучающих тренингов для персонала заграницей, • помощь в планировании и отслеживание исполнение бюджета управления, • ведение деловой переписки с иностранными партнерами, • курирование работы персонала на курортах (финансовый контроль и контроль качества предоставляемого сервиса), • помощь в подведении итогов деятельности персонала на курортах посезонно, • работа на горячей линии поддержки туристов (экстренная помощь клиентам, находящимся на заграничных курортах)

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА Умение работать в команде и самостоятельно. Хорошие организаторские способности. Ориентированность на результат. Внимание к деталям. Ответственность. Умение решать несколько задач одновременно и работать в строгих временных рамках. Умение планировать свое время и задачи. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ Бизнес-планирование, подготовка отчетов. Ведение переговоров с иностранными партнерами и деловой переписки. Подготовка коммерческих предложений. Участие в крупных проектах по запуску представительских офисов заграницей. Подготовка комплекта документов по легализации деятельности представителей компании заграницей. Обеспечение уровня предоставляемого компанией сервиса, в соответствии с корпоративными стандартами. Организация обучающих тренингов для персонала заграницей. Создание рекламной и маркетинговой продукции компании. Опыт работы с большими объемами информации. Организация и ведение проектного офиса. Контроль выполнения сроков и объемов работы. Руководство коллективом до 20 человек. Компьютерные навыки: Знание ПК – пользовательский уровень (Windows, Microsoft Outlook, Excel, Internet, Master Tour).

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 ноября
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (8 мес.)ДокументоведСентябрь 2011 – май 2012
Обновлено 18 декабря
Обновлено 5 ноября
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)ПромоутерМарт 2013 – январь 2015
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (3 мес.)ДокументоведМай 2018 – август 2018
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Офис-менеджерФевраль 2019 – ноябрь 2023
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАдминистратор офиса



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob