Обязанности и достижения:
Выполнение обязанностей администратора:
- прием звонков, корреспонденции, распределение звонков, отчетность;
- работа с документами (в том числе бухгалтерскими, проведение оплат, слежение за финансами отдела, расчет премий сотрудников, закупка канцтоваров);
- слежение за порядком в офисе, встреча потенциальных работников, заказчиков и поставщиков;
- помощь менеджерам в размещении вакансий на различных сайтах, обзвон кандидатов, назначения собеседований и встреч с заказчиком;
- взаимосвязь с СМИ (размещение рекламы о нашей компании и наших вакансиях в газетах, журналах, сайтах, баннерах)
Выполнение обязанностей менеджера:
- поиск персонала в интернете (соц. сети, сайты), создание своей базы сотрудников;
- подбор персонала на различные позиции, телефонные интервью;
- проведение собеседований с кандидатами;
- организация встреч с заказчиками;
- ведение сотрудника от собеседования до его первого рабочего дня.