Обязанности и достижения:
• планирование расходов на хозяйственные нужды офиса (составление годового и месячного бюджета),
• ведение переговоров и заключение договоров (аренды помещения, субаренды, договорами на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, хоз. договора),
• формирование актов, счетов, счетов-фактур по оказанным услугам по перевозке, аренды подвижного состава,
• контроль за своевременным (в соответствие с условиями договоров) получением от контрагентов первичных документов (счетов-фактур, актов),
• ведение документооборота Коммерческого департамента,
• ведение базы данных контрагентов,
• прием и распределение звонков,
• бронирование гостиниц, билетов,
• регистрация входящей/ исходящей документации,
• оформление и отслеживание доставки срочных пакетов документов курьерскими службами,
• обеспечение офиса к/т, расходными материалами, питьевой водой,
• организация командировок сотрудников (заказ билетов, бронирование гостиниц),
• организация корпоративов компании,
• взаимодействие с техническими службами