Москва
Резюме № 29899590
Обновлено 6 апреля 2015
Превью фото соискателя

Ассистент менеджера по персоналу

Была больше месяца назад
20 000 ₽
43 года (родилась 09 января 1982)
Искитим
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Почта
Будет доступна после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 5 месяцев

    • Август 2009 – октябрь 2014
    • 5 лет и 3 месяца

    Диспетчер на телефоне

    ООО "ЖЭУ-2", Искитим

    Обязанности и достижения:

    • Прием письменных и устных заявок и обращений от населения, проживающего на обслуживаемой территории, внесение их в оперативный журнал диспетчера, передача их начальникам участков на обработку. • Подготовка ответов по обращениям, по вопросам, связанным с обслуживанием жилищного фонда, предоставления коммунальных и платных услуг населению. • Осуществление контроля, за отработкой заявок, жалоб, обращений. • Принятие мер по вывешиванию информации об аварийном или плановом отключении жилых домов от воды, тепла, газ и т. п. Принятие и передача телефонограмм, сообщений об авариях, повреждениях, ухудшении условий эксплуатации, нарушениях благоустройства придомовых территорий. • Принятие мер по выполнению срочных заявок на ремонт оборудования. • Подготовка ежемесячной справки о выполнении показателей по оценке качества содержания жилья и обслуживания населения. Оказывать помощь руководству компании в доведении необходимой информации до собственников МКД. • Ведение всех регистрационных журналов. • Составление актов осмотра. • Заключение договоров с собственниками МКД. • Ведение карточек складского учета. • Проведение консультаций и инструктажей.
    • Сентябрь 1999 – октябрь 2007
    • 8 лет и 2 месяца

    Воспитатель детского сада

    МДОУ детский сад №16, "Солнышко", Искитим

    Обязанности и достижения:

    • Осуществлять присмотр за детьми. • Планирование и осуществление воспитательной работы в соответствии с программой. • Изучение индивидуальных способностей и интересов детей. На основании изучения индивидуальных особенностей детей, планирование развивающей работы с воспитанниками. • Решение конфликтных ситуаций, знание основ психологии и возрастные особенности. • Строгое выполнение установленного режима дня и сетки занятий. • Наблюдение за поведением детей в период адаптации. • Проведение родительских собрания, по вопросам воспитания детей в семье, привлечение их к активному сотрудничеству с детским садом.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, тактичность, стрессоустойчивость, усидчивость, коммуникабельность, пунктуальность, неконфликтность. Пользователь ПК: MS-Office; 1C: 8.2., Internet, работа с орг.техникой.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 22 похожих резюме
Обновлено 6 июля 2004Последнее место работы (1 год и 1 мес.)методист, зам.по УВРМай 2003 – июнь 2004
Обновлено 5 марта 2012Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Инспектор отдела кадровАпрель 2004 – февраль 2008
Обновлено 30 октября 2017Последнее место работы (2 года и 6 мес.)Приемщик поездовФевраль 2005 – август 2007
Обновлено 8 мая 2013Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Менеджер активных продажДекабрь 2011 – март 2013
Обновлено 26 июля 2013Последнее место работы (7 мес.)Персональный менеджерСентябрь 2011 – апрель 2012
Обновлено 17 января 2018Последнее место работы (12 лет)Менеджер по персоналуНоябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 25 сентября 2014Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Старший инспектор отдела кадровЯнварь 2012 – сентябрь 2014
Обновлено 15 июня 2015Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Менеджер по подбору персоналаМай 2012 – август 2013
Обновлено 3 мая 2018Последнее место работы (10 лет и 11 мес.)БухгалтерЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено 21 ноября 2018Последнее место работы (7 лет)Специалист контактного центра / Оператор call-центраНоябрь 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеАссистент менеджера по персоналу