Обязанности и достижения:
• Прием письменных и устных заявок и обращений от населения, проживающего на обслуживаемой территории, внесение их в оперативный журнал диспетчера, передача их начальникам участков на обработку.
• Подготовка ответов по обращениям, по вопросам, связанным с обслуживанием жилищного фонда, предоставления коммунальных и платных услуг населению.
• Осуществление контроля, за отработкой заявок, жалоб, обращений.
• Принятие мер по вывешиванию информации об аварийном или плановом отключении жилых домов от воды, тепла, газ и т. п. Принятие и передача телефонограмм, сообщений об авариях, повреждениях, ухудшении условий эксплуатации, нарушениях благоустройства придомовых территорий.
• Принятие мер по выполнению срочных заявок на ремонт оборудования.
• Подготовка ежемесячной справки о выполнении показателей по оценке качества содержания жилья и обслуживания населения. Оказывать помощь руководству компании в доведении необходимой информации до собственников МКД.
• Ведение всех регистрационных журналов.
• Составление актов осмотра.
• Заключение договоров с собственниками МКД.
• Ведение карточек складского учета.
• Проведение консультаций и инструктажей.