Обязанности и достижения:
- полный цикл работы с клиентами компании: поддержание и развитие клиентской базы, подготовка предложений по работе с клиентами;
- документальная поддержка проектов (составление документов по заданиям директора, в т.ч. доклады, инструкции, таблицы, отчёты, приказы и письма);
- работа с договорами;
- ведение деловой переписки;
- ведение первичной бухгалтерии (счета, счета-фактуры, акты) и документации (приём, распределение и регистрация писем, факсов, почтовой корреспонденции);
- работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
- организация командировок, бронирование отелей, билетов;
- организация приема посетителей руководителя;
- выполнение поручений руководителя (в т.ч. поиск информации в сети Internet, журналах, справочниках и других источниках информации);
- решение административно- организационных вопросов (обеспечение сотрудников всех отделов канцелярией, заказ воды, мебели для офиса)