Обязанности и достижения:
Обязанности: Работа с российской и иностранной клиентурой (на основном языке клиентуры), предоставление устной и письменной информации о размещении, ценам, ответы на вопросы клиентов, культура межличностного общения, использование всех возможностей продажи услуг гостиницы, повышение загрузки.
Функции: подготовка и организация рабочего места, проверка офисного оборудования (компьютеры, фискальные терминалы, принтеры и т. п.), подбор справочных и рабочих материалов, авторизация кредитных карт, стандарт сбора пакетов информации для клиентов, контроль выполнения функциональных обязанностей согласно внутреннего регламента гостиницы, забота о клиентах, соблюдение протокола и этикета, соблюдение делового стиля, применение современных средств коммуникаций (эл. почта, телефон, факс), хранение, корректировка, внесение и извлечение информации из компьютерной системы, соблюдение кредитной политики гостиницы.