Обязанности и достижения:
1. Обслуживать покупателей: консультировать по товарам, оформлять продажи, оформлять возвраты и обмены.
2. Осуществлять кассовые операции: принимать наличные и безналичные платежи, работать с картами, платежными терминалами.
3.Подготавливать и закрывать смену: открывать кассу, проверять наличие чековой ленты, сдавать смену, фиксировать результаты, обеспечивать сохранность денежных средств.
4. Следить за порядком и состоянием рабочего места: поддерживать кассовую зону в чистоте, проверять исправность оборудования, контролировать товар в прикассовой зоне, следить за сроками годности (если применимо).
5. Участвовать в работе с товаром: принимать товар, проверять соответствие, помогать с выкладкой и оформлением витрин/прикассовой зоны.