Дополнительные сведения:
Мои достижения:
1) Во время написания дипломной работы мною был разработан чек-лист для аудита эффективности рекламно-информационных текстов (для посадочных интернет-страниц, продающих потребительскую электронику). Следование критериям, перечисленным в списке, позволит копирайтеру построить рекламно-информационный текст соответствующего качества для продвижения товаров данной категории. (См. портфолио)
2) Проходил онлайн курсы Иллинойского университета на английском языке по цифровому маркетингу. Проходил курс на английском «The fundamentals of hotel distribution» по использованию цифровых каналов в гостиничном бизнесе. (См. портфолио)
3) Разработал маркетинговую стратегию продвижения туристской
дестинации. В работе был выполнен SWOT –анализ, выделены конкурирующие преимущества, сравнительная характеристика с конкурентной дестинацией. Помимо этого, были сравнены сайты изучаемого курорта с сайтом города Берлина. Был создан опрос в Google Формы, проанализирована полученная информация. После полученной информации, было предложено уделить внимание брендированию региона, вложению финансовых средств в рекламу, улучшению сайта, разработке мобильного приложения и т. д.
4) В магистерской диссертации доказал значимость CRM-системы в гостинице:
- проведён анализ и обзор CRM-систем, используемых в российских гостиницах с целью определения лучшей системы для внедрения в гостиничное предприятие;
- проанализировал состояние эффективности использования технологий в гостинице и выявил проблемы для дальнейшей работы;
- разработал этапы по внедрению новой CRM-системы и разработал рекомендацию по подготовке персонала к её использованию на основе Agile методологии;
- провел расчет экономической эффективности для гостиничного предприятия за счёт внедрения CRM-системы.
5) Руководил группой студентов из 5 человек по созданию прототипа мобильного приложения для бронирования санаториев. Вся деятельность осуществлялась в программе Trello с использованием Scrum. В проектной деятельности нес ответственность за планирование, распределение задач, стимулирование пассивных участников, грамотную расстановку приоритетов, использовал знания тайм-менеджмента. В дополнение занимался установкой дедлайнов, контролем выполнения задач. Благодаря правильному подходу к участникам проекта, работа была выполнена за 14 дней до сдачи проекта.
6) Был победителем среди более чем 200 студентов за лучшую научную статью. (См. портфолио) Мною были прочитаны книги о копирайтинге, «продающих текстах». За годы учёбы приобрёл навыки по обрабатыванию текстов – могу писать лаконично, быстро и оригинально (в среднем оригинальность работ 85% и выше).
7) Имел возможность работать в первой гостинице крупного и всеми известного ресторанного холдинга Ginza. За время работы удалось познакомиться с успешными бизнесменами, узнать от них много фишек. В том числе благодаря руководству, маркетологам и отделу продаж я был ознакомлен и оценил набор способов и идей по удержанию клиентов (акции, работа с отзывами, активное внедрение и использование современных каналов продвижения и т. д.).
Обучаемость, Тайм-менеджмент, Английский язык, MS Office, Креативность, Копирайтинг, Digital Marketing, SWOT анализ, Аналитическое мышление, Проведение презентаций, Работа в команде, Управление проектами, Проектная деятельность в Trello, Canva, XMind