Москва
Резюме № 36151704
Обновлено 12 ноября 2019
Превью фото соискателя

Ассистент маркетолога / Администратор офиса / Офис-менеджер / Менеджер по подбору персонала

Была больше месяца назад
45 000 ₽
30 лет (родилась 03 ноября 1995), не состоит в браке, детей нет
Москва
Пражская
Улица Академика Янгеля
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года

    • Январь 2019 – апрель 2019
    • 4 месяца

    SMM/SEA Assistant (отдел Resolution)

    Optimum Media OMD Group, Москва
    - СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование;- Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок.

    Обязанности и достижения:

    Помощь менеджеру по контекстной рекламе на всех участках: - Составление планов; - Подбор ключевых слов/запросов, аудиторий; - Написание текстов, объявлений; - Запуск кампаний; - Ловля скриншотов; - Мониторинг, подготовка отчетов, анализ; - Выгрузка статистики по рекламным кампаниям (работа в Excel, использование базовых функций); - Работа с текущими подрядчиками; - Работа в сервисах контекстной поисковой рекламы Google Adwords, Yandex Direct; - Создание и запуск SMM в соц. сетях (VK, Одноклассники (MyTarget), FaceBook, Instagram); - Коммуникация с другими подразделениями компаний; - Коммуникация с рекламными площадками.
    • Сентябрь 2016 – январь 2019
    • 2 года и 5 месяцев

    Администратор офис-салона

    Бутик итальянской плитки "Lucido", Москва
    Магазин керамической плитки

    Обязанности и достижения:

    Администратор салона, старший секретарь: - Осуществление контроля за работой секретарей и курьеров - Проведение собеседований, обучение персонала (отдел секретариата и курьерской службы) - Протокольное сопровождение мероприятий (ведение протоколов встреч, собраний, семенаров и переговоров) - Контроль и ведение документооборота - Приём и распределение входящих звонков - Приём посетителей в салоне - Выполнение стандартных обязанностей секретаря (чай/кофе посетителям) - Участие в организации и проведении корпоративных мероприятий HR-менеджер (совмещение): - Размещение, поиск и подбор резюме на сайте - Телефонное интервью, проведение собеседований с соискателями, их тестирование - Контроль обучения менеджеров-стажеров (отслеживание процента прохождения всего плана обучения, ведение статистики прогресса обучения менеджеров-стажеров) - Учет табелей рабочего времени сотрудников всего холдинга (в 1С)
    • Февраль 2016 – июль 2016
    • 6 месяцев

    Кассир-консультант

    ООО "Сакс Игрушки" Toy.ru, Москва
    Розничная торговля- Розничная сеть (книги, игрушки, подарки, часы и прочее)- Розничная сеть (товары для детей)

    Обязанности и достижения:

    Работа с ККМ, консультация, выкладка товара
    • Август 2015 – октябрь 2015
    • 3 месяца

    Продавец-кассир

    ТВОЕ, Москва
    Розничная торговля- Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)- Товары народного потребления (непищевые)- Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля)- Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

    Обязанности и достижения:

    Консультирование покупателей, работа с кассой
    • Июнь 2014 – декабрь 2014
    • 7 месяцев

    Стажер

    Рекламная группа Seven Media Group, Москва
    СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование- Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    Выполнение поручений PR-manager и Account manager отдела Event-marketing: - поиск информации в интернет, - внесение данных в отчетные таблицы (формат Excel), - подготовка предложений по сувенирной продукции в формате презентации PowerPoint, - разбор первичной бухгалтерской документации отела по папкам Выполнение функций офис-менеджера: - прием и распределение входящих звонков - регистрация входящей и исходящей корреспонденции - работа с офисной оргтехникой

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Исполнительная, ответственная, способна одновременно и эффективно выполнять много задач; способна работать как в команде, так и автономно, легко и быстро обучаема, коммуникабельна, умею работать с людьми разного возраста, высокая работоспособность, не конфликтная, терпеливая, нацелена на результат. Имеется трудовая книжка. Не работаю с апреля 2019 года по семейным обстоятельствам. Сейчас в поисках работы на постоянной, долгосрочной основе. Прием и распределение звонков, работа с базами данных, подготовка презентаций, работа с оргтехникой, исполнение личных поручений руководителя, контроль исполнения решений. Уверенный пользователь ПК: Adobe Photoshop, CorelDraw, Adobe Premiere Pro, PowerPoint, Excel, Word, Publisher, 1С, знакома с системой CRM (встроенной в 1С)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Ассистент рекрутераАпрель 2019 – июнь 2020
Обновлено 28 ноября
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (11 мес.)Менеджер по подбору персоналаЯнварь 2015 – декабрь 2015
Обновлено 13 ноября
Обновлено 24 ноября
Обновлено 24 ноября
Обновлено 21 ноября
Обновлено 15 ноября
Обновлено 12 ноября
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомРекрутмент, подбор персоналаАссистент менеджера по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob