Москва
Резюме № 7450880
Обновлено 18 декабря 2018
Превью фото соискателя

Ассистент клинических исследований

Была больше месяца назад
По договорённости
36 лет (родилась 12 января 1989), не состоит в браке, детей нет
Москва
Улица Горчакова
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 11 месяцев

    • Январь 2016 – сентябрь 2018
    • 2 года и 9 месяцев

    Старший ассистент клинических исследований, с совмещением позиции в контрактном отделе

    Quintiles (IQVIA), Москва
    Компания, оказывающая услуги в фармацевтической и биофармацевтической областях и корпоративного аутсорсинга

    Обязанности и достижения:

    ОТДЕЛ КЛИНИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ - Операционная поддержка менеджеров по ведению 15 протоколов - Полный цикл работы с документацией по клиническим исследованиям – открытие, закрытие протоколов, сбор и архивация документов - Подготовка документов для подачи в Министерство Здравоохранения, Этические комитеты, таможенные органы - Организация локальных и глобальных митингов исследователей, участие в мониторинговых визитах - Выплаты исследователям и исследовательским центрам, проверка файлов исследования на предмет точности и полноты данных, - Внесение данных в финансовую систему для выставления счетов - Сбор, обработка, предоставление данных спонсору для возмещения мониторинговых визитов - Проведении сверки бюджетов, налоговых вычетов и счетов между компаниями - Координация поставок лабораторных наборов - Роль наставника для новых сотрудников КОНТРАКТНЫЙ ОТДЕЛ - Ведение документооборота, подготовка типовых договоров, приложений с учреждениями, исследователями и локальными лабораториями - Участие в процедуре оценки поставщиков - Ведение и поддержание в актуальном состоянии трекера, обеспечение фактического наличия документов Основные достижения: • Налажена коммуникация с мониторами, глобальными командами CRO и спонсора. Сокращены сроки предоставления данных спонсору для одобрения с 2 недель до 2 дней • Проведена полная архивация и сортировка документов по договорам с поставщиками услуг, проверка наличия оригиналов • Проведена проверка правильности архивации договоров согласно установленным процедурам, как в бумажном, так и в электронном виде • Пересмотрен план обучения новых сотрудников, анализ действующих инструкций, подготовлены и введены новые
    • Сентябрь 2013 – декабрь 2015
    • 2 года и 4 месяца

    Ассистент Департамента по работе с клиентами

    BDO Unicon Outsourcing, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Сбор, обработка и хранение документации по клиентам, ведение электронной базы данных - Подготовка и рассылка счетов, отражение данных в 1С и клиентской базе - Учет договоров, ведение реестра - Подготовка аналитических отчетов по дебиторской задолженности - Коммуникация с клиентами компании - Роль наставника для новых сотрудников - Выполнение задач руководителя • Организован процесс документооборота между департаментами • Сокращен срок подготовки и передачи счетов клиентам
    • Ноябрь 2012 – сентябрь 2013
    • 11 месяцев

    Кредитный аналитик Отдела принятия решений по кредитным продуктам подразделения кредитных операций

    Ситибанк (Москва, www.citibank.ru), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Анализ документов на соответствие требованиям кредитной политики - Проверка корректности данных во внутренних системах, ввод данных для принятия кредитных решений - Поддержка клиентов и сотрудников банка, с соблюдением сроков и объема задач - Обеспечение соблюдения требований кредитной политики и процедур на своем участке - Обеспечение принятие кредитных решений на основе внутреннего аудита, - Обмен информацией с другими отделами для выполнения поставленных задач

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Организаторские способности, исполнительность, ответственность, коммуникабельность, быстро обучаема. Чтение книг, общение с друзьями, играю в теннис, люблю животных, вождение машины, отдых на природе. Пользователь ПК. Деловая переписка. Работа с большим объемом информации. Офисная техника. Консультирование. Выявление потребности клиентов. Грамотная речь. Деловое общение. Ведение переговоров. Умение работать в команде. Организаторские навыки. Аналитическое мышление. Повышаю уровень владения английским языком, веду активный образ жизни. Много читаю. Интересуюсь психологией, историей. Компьютерные навыки: ПК - свободное владение, пользователь MS Office, Internet.1С

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 479 похожих резюме
Обновлено 11 ноября
no-avatar
Ассистент хосписаз/п не указана
Обновлено 27 сентябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Ассистент пластического хирургаМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 17 августаПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Младший медицинский работник по уходу за больнымиЯнварь 2019 – май 2024
Обновлено 8 июняПоследнее место работы (5 мес.)Администратор-кассирФевраль 2022 – июль 2022
Обновлено 15 июня
Обновлено 2 марта 2004Последнее место работы (5 мес.)ассистент-менеджераСентябрь 2003 – февраль 2004
Обновлено 8 сентября 2009Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Медицинская сестраИюль 2007 – сентябрь 2009
Обновлено 12 августа 2011Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Консультант аптечного пунктаОктябрь 2009 – май 2011
Работа в МосквеРезюмеМедицина, фармацевтика, ветеринарияКлинические испытанияАссистент

Смотрите также резюме