Москва
Резюме № 27738082
Обновлено 1 декабря 2015
Превью фото соискателя

Ассистент категорийного менеджера / менеджер по работе с товарными запасами

Была больше месяца назад
По договорённости
43 года (родилась 23 февраля 1982)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 10 месяцев

    • Январь 2008 – февраль 2014
    • 6 лет и 2 месяца

    Менеджер отдела по управлению финансовыми ресурсами, руководитель отдела

    ЗАО «СофтЛайн Трейд», Москва

    Обязанности и достижения:

    • работа с просроченной дебиторской задолженностью; • мониторинг неотгруженных счетов по кредитным сделкам при 100% наличии на складе • контроль за фактически потраченными кредитными ресурсами, плановыми кредитными ресурсами и остатками, доступными для предполагаемых сделок по основным подразделениям компании • мониторинг оплат по обеспечениям тендеров и контроль над возвратами по обеспечениям, проходящих «живыми деньгами» • прогноз остатков денежных средств на основе графика оплат поставщикам и графика поступления денег от клиентов • управление процессами автоматизации отчетов в программе 1С, составление технических заданий, написание регламентов • проверка управленческого учета подразделений компании для формирования бюджетов • учет и контроль заявок на расходование средств по юр. лицам • контроль расчета маржи перед закрытием месяца, ежемесячное закрытие маржи по юр. лицам • проверка кассовых журналов регионов РФ. Ввод в 1С авансовых отчетов регионов • внесение бюджетных планов по регионам • участие в прохождении компанией международного аудита, подготовка требуемых документов для аудиторов • организация работы отдела (2 человека в подчинении) Достижения: за время работы на должности руководителя были автоматизированы отчеты в программе 1-С: отчет по просроченной задолженности, отчет по неотгруженным счетам, график оплат поставщикам и график оплат от клиентов, отчет за наличием сканов и оригиналов отгрузочных документов и др.; построена и организована работа отдела с «нуля»
    • Апрель 2007 – ноябрь 2007
    • 8 месяцев

    Экономист отдела снабжения

    ООО Реммерс Бауштофтехник (Дочерняя компания немецкой фирмы Remmers), ведущий производитель систем продуктов для реставрации памятников, защиты и сохранения зданий и сооружений, Москва

    Обязанности и достижения:

    • заказы отдела снабжения (оформление заказов на фуру в Excel, подсчет массы и ADR и др) • взаимодействие с поставщиками, планирование поставок ТМЦ • общее делопроизводство, анализ и прогноз (определение потребности в продукции, управление спец. заказами), поддержка базы данных товара • помощь в организации таможенного оформления, ведение таможенной документации: ГТД, CMR и др.
    • Май 2006 – январь 2007
    • 9 месяцев

    Начальник группы выписки документов (логистики)

    ООО «Созвездие» cash&carry, мелкооптовый склад самообслуживания, продажа посуды, хоз. товаров, сувенирной продукции., Москва

    Обязанности и достижения:

    • контроль над деятельностью отдела • оператор базы данных • контроль документооборота • товарные взаиморасчёты с поставщиками • обучение персонала на должность специалиста по выписке документов
    • Сентябрь 2005 – май 2006
    • 9 месяцев

    Специалист отдела выписки документов (логистики)

    ООО «Созвездие» cash&carry, Москва

    Обязанности и достижения:

    • оператор базы данных (более 10тыс. наименований): оприходование, списание товара, заключение договоров с новыми клиентами, коррекция складских остатков (инвентаризация), оформление заказов и др. • контроль документооборота (приходные, расходные документы) • товарные взаиморасчёты с поставщиками
    • Август 2004 – февраль 2005
    • 7 месяцев

    Секретарь-референт

    НП «Телеком Форум»-Некоммерческое партнерство в телекоммуникационной отрасли, основная цель – способствовать развитию инфокоммуникаций в Российской Федерации, Москва

    Обязанности и достижения:

    • делопроизводство общее, делопроизводство кадровое • организация клубных мероприятий

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: Ответственность, целеустремленность, быстрая обучаемость, инициативность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность. 1С:Предприятие 8.2, Microsoft Office: Excel (функции, сводные таблицы), Outlook, Word, Английский, уровень – Pre-Intermediate, Навыки работы с большим объемом информации, базовые знания CRM-системы

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Специалист по закупкамИюль 2023 – ноябрь 2024
Обновлено 24 ноября
Обновлено 28 июляПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Продавец-консультант, Продавец-кассирИюнь 2024 – июль 2025
Обновлено 26 сентября
Работа в МосквеРезюмеЗакупки, снабжениеНачало карьеры, мало опытаКатегорийный менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob