Москва
Резюме № 26701690
Обновлено 3 июля
Превью фото соискателя

Ассистент инженера, закупок / продаж / ВЭД / импорта

Была больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родилась 08 ноября 1979), cостоит в браке, детей нет
Москва
Улица 1905 года
Деловой центр
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет

    • Ноябрь 2013 – август 2016
    • 2 года и 10 месяцев

    Ассистент коммерческого отдела

    Hoffmann Interior, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Деловая переписка с иностранными партнерами - Подготовка документов для заказчиков - Подготовка тендерной документации - Обработка заявок, подготовка коммерческих предложений - Административная поддержка менеджеров по продажам - Сопровождение текущей коммерческой деятельности в базе CRM
    • Июнь 2013 – декабрь 2013
    • 7 месяцев

    Импорт-менеджер

    ООО « Крепмаркет», самая крупная мультибрендовая розничная сеть в России по продаже крепежа оптом и в розницу, а так же метизов ведущих Европейских производителей, на рынке с 2003 года

    Обязанности и достижения:

    - взаимодействие с поставщиками, работа с уже имеющимися и поиск новых - разработка предложений и мероприятий по развитию сотрудничества с зарубежными странами - подготовка и участие в переговорах с фирмами зарубежных стран, мониторинг рынка сбыта в России продукции из Европы - составление и размещение заказов на поставку - поддержка существующего и формирование нового ассортимента - прием и обработка заказов отдела продаж - управление складскими запасами
    • Март 2011 – май 2013
    • 2 года и 3 месяца

    Специалист отдела закупок с немецким и английским языком

    Klaus Schaller Consulting & Technologietransfer GmbH + Permanent K&M, немецко-русская инжиниринговая, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Деловая переписка и общение по телефону с иностранными поставщиками (Европа) и головным офисом в Берлине - Работа с иностранными поставщиками: отправка запросов, обработка предложений, согласование условий и цен, размещение заказов на продукцию, оформление внешнеторговых контрактов, оформление документации по агентским договорам, проверка товаросопроводительной документации, информирование заказчика о предстоящей поставке оборудования, учет отправляемых спецификаций, инвойсов и упаковочных листов отправителя товаров, ведение таблиц по графикам отгрузок и платежей - Работа с клиентами: обработка заявок, подготовка коммерческих предложений, согласование условий и цен, подготовка договоров, контроль исполнения условий договоров, работа с рекламациями - Сопровождение текущей коммерческой деятельности в базе «1С» 8 - Переводы: ТКП, коммерческой и технической документации, рекламных материалов, на переговорах и выставках, на запуске оборудования - Работа с конкурсной (аукционной) документацией, техническими заданиями, с различными электронными площадками включая получение ЭЦП, участие в проводимых закупочных процедурах (более 8 площадок) - Организация и участие в профильных выставках, организация приема поставщиков, сопровождение иностранных поставщиков на выставках и на производстве у клиентов
    • Апрель 2007 – июнь 2011
    • 4 года и 3 месяца

    Управляющий

    Студия загара и ногтевого сервиса в Торговом центре, Москва

    Обязанности и достижения:

    Поиск помещения, поставщиков оборудования, закупка оборудования, координация ремонта помещения и монтажа оборудования; подбор, обучение, мотивация персонала, материальный учет: сдача смен, инвентаризации; работа с поставщиками, рекламные акции, мониторинг конкурентов (акции, цены и пр.), внедрение новых услуг, повышение уровня обслуживания клиентов, ведение бухгалтерии ООО и бухгалтерская отчетность, взаимодействие с арендодателями, банком, решение всех административных вопросов, обеспечение салона косметическими, хозяйственными и расходными материалами; анализ деятельности, оптимизация расходов и финансовая отчетность.
    • Апрель 2010 – март 2011
    • 1 год

    Преподаватель немецкого языка, по основной программе и элективной Бизнес-немецкий

    Гимназия, Москва

    Обязанности и достижения:

    Преподавала предмет по программе. Организовала обмен учащимися с немецкой гимназией. Поездка во главе группы в г. Кельн и принятие немецкой стороны в Москве, включая экскурсионную программу по Москве.
    • Ноябрь 2005 – январь 2007
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по персоналу

    Торгово-производственный холдинг «Proplex», австрийские оконные технологии, производство профиля ПВХ, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Подбор персонала, в т.ч. региональный, работа со СМИ, кадровыми агентствами - Разработка и внедрение системы адаптации персонала - Участие в разработке и проведении аттестации, мотивационных программ - Мониторинг рынка труда и з/п. - Бюджетирование подбора и социальных программ (Navision Attain), учет затрат, анализ эффективности - Доработка пакета основных кадровых документов компании (внутренних регламентов, положений, должностных инструкций). - Организация социальных программ для сотрудников, развитие корпоративной культуры, организация и проведение корпоративных мероприятий/тренингов
    • Декабрь 2002 – ноябрь 2005
    • 3 года

    Секретарь Генерального директора

    Торгово-производственный холдинг «Proplex», Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - Организация совещаний/конференций - Документирование директивных решений Генерального директора, cовета директоров и учредителей - Ведение ежедневного календаря встреч и дел руководителя, актуальной базы данных и деловых контактов - Управление секретариатом/курьерами/водителями/АХО - Устный перевод на встречах с иностранными партнерами, сопровождение на международные выставки, письменные переводы коммерческой и технической документации (контракты, описания, инструкции по монтажу и вводу в эксплуатацию оборудования и пр.) - Деловая переписка с иностранными партнерами - Составление годового и месячных бюджетов Административного департамента (Navision), инициирование заявок, авансовая отчетность по расходам совета директоров - Организация поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, трансферы, визовая поддержка) - Организация профильной подписки на деловую корреспонденцию для департаментов - Приобретение VIP-подарков
    • Июль 2002 – декабрь 2002
    • 6 месяцев

    Секретарь на ресепшн

    АКБ Авангард, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Входящие звонки и работа с МИНИ АТС - Распределение документации, встреча гостей - Работа с оргтехникой - Взаимодействие со подразделениями

Обо мне

Дополнительные сведения:

Мини-АТС, немецкий хорошо, английский – на среднем уровне. Навык урегулирования конфликтных ситуаций, делового этикета: деловой переписки и пр., оформления документации, умение работать с большим объемом информации и способность быстро обучаться новому. Компьютерные навыки: MS Office, Adobe Acrobate,1С 8, Navision Attain, Internet

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 514 похожих резюме
Обновлено в 7:08Последнее место работы (11 лет и 7 мес.)Помощник руководителя отдела закупок (удаленно)Апрель 2014 – работает сейчас
Обновлено 23 октября
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Заместитель начальника управления организации закупокАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Специалист отдела интернет-продажМарт 2025 – июнь 2025
Обновлено 11 ноября
Обновлено 10 ноября
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (9 мес.)Координатор ресторанной службы, помощник бухгалтераМарт 2013 – декабрь 2013
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 5 мес.)Менеджер по закупкамИюнь 2020 – работает сейчас
Обновлено 15 сентябряПоследнее место работы (6 мес.)Техник-делопроизводительМай 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеИнженер по продажам

Смотрите также резюме