Обязанности и достижения:
1) перераспределение входящих звонков,
2) встреча посетителей,
3) бронирование переговорных комнат,
4) работа с оргтехникой (сканер, факс, ксерокс),
5) регистрация входящей и исходящей корреспонденции.
После повышения до секретаря юридического отдела:
1) ведение документооборота (акты приема-передачи, инвентаризация)
2) мониторинг и контроль исполнения заказов (отчеты клиентам на русском, немецком и английском языках, контроль выполнения задач на каждом этапе ведения процедур как внутри отдела, так и с субподрядчиками)
3) подготовка внутренних отчетов юридического отдела
4) контроль оплаты счетов
5) перевод небольших документов (выписки из торговых реестров, паспорта, дипломы и т. п.)
6) подготовка пакетов документов для различных юридических процедур по внутренним запросам, запросам от зарубежных партнеров и запросам от клиентов (открытие банковских счетов, смена генерального директора в ООО, смена юридического адреса ООО, смена главы представительства или филиала, внесение изменений в учредительные документы ООО, внесение изменений в ЕГРЮЛ, подготовка пакетов документов для таможни)
7) подготовка документов для получения приглашений для виз для въезда иностранных граждан на территорию РФ
8) учет оформления убытия и прибытия иностранных граждан в УФМС (почтой России)