Москва
Резюме № 5145645
Обновлено 25 июня 2015
Превью фото соискателя

Ассистент HR-отдела, помощник менеджера по подбору персонала

Была больше месяца назад
30 000 ₽
38 лет (родилась 29 июля 1987), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 8 месяцев

    • Декабрь 2013 – работает сейчас
    • 12 лет

    Офис-менеджер с функциями менеджера по персоналу

    Рекламное агентство "Практика", Москва

    Обязанности и достижения:

    Функции помощника менеджера по персоналу: публикация вакансий и первичный отбор резюме для представления кандидатов на закрытие вакансий, помощь в составлении трудовых договоров, в подготовке и заполнении кадровой документации. Обеспечение работы клиентского отдела, поиск подрядчиков, выполнение личных поручений, travel-поддержка, контроль входящей/исходящей документации, ведение реестра внутренних документов и контроль документооборота, жизнеобеспечение офиса, подготовка первичной и закрывающей документации, составление договоров, планирование бюджета АХО (на данный момент частичная занятость)
    • Апрель 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 9 месяцев

    Личный помощник совета директоров

    Группа компаний в сфере грузоперевозок, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа ТОЛЬКО с первыми лицами компаний. Организация встреч, совещаний, протоколирование, сортировка документов на подпись руководителю, сбор, обработка и систематизация информации, необходимой руководителю для работы, контроль за исполнением поручений, организация командировок, выполнение текущих поручений.
    • Май 2011 – март 2012
    • 11 месяцев

    Секретарь на ресепшен

    ООО Омни Консалтинг Групп, Москва

    Обязанности и достижения:

    Составление и оформление документов управления (подготовка писем, факсов, справок, докладных записок), обработка поступающих и отправляемых документов, выполнение технических функций, телефонное обслуживание, организация приема посетителей, подготовка переговоров и совещаний, подготовка командировок.
    • Февраль 2010 – август 2010
    • 7 месяцев

    Ассистент отдела customer service

    Ferrero, Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и электронная обработка заказа, работа со складом и отделом транспорта, управление товарными запасами, администрирование сферы обращения продукции
    • Сентябрь 2006 – февраль 2009
    • 2 года и 6 месяцев

    Оператор, секретарь

    ROMIR Monitoring, Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием входящих звонков, ведение базы данных, работа с докумантами, составление расписания установщиков оборудования (подработка в период учебы в университете)

Обо мне

Дополнительные сведения:

ПК: опытный пользователь (MS Office, Internet) Английский: базовый уровень Навыки: грамотная речь, ответственность, исполнительность, обучаемость Компьютерные навыки: ПК: опытный пользователь (MS Office, Internet)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноября
Обновлено 24 ноября
Обновлено 24 ноября
Обновлено 21 ноября
Обновлено 15 ноября
Обновлено 12 ноября
Обновлено 9 ноября
Обновлено 10 ноября
Обновлено 6 ноября
Обновлено 5 ноября
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеАссистент менеджера по персоналу