Москва
Резюме № 53483297
Обновлено 15 сентября 2022
Превью фото соискателя

Ассистент HR-менеджера

Была больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родилась 23 сентября 1988), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 5 месяцев

    • Июнь 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 7 месяцев

    Менеджер по туризму

    ООО "Под Солнцем"

    Обязанности и достижения:

    — Работа с входящими звонками, электронными заявками, консультирование клиентов в офисе. — Подбор туров в соответствии с требованиями клиента. — Оформление документов. — Бронирование билетов и отелей. — Взаимодействие с туроператорами. — Занесение данных в CRM систему. — Ведение клиента на всех этапах сделки. — Составление отчетности по продажам. — Консультация клиентов по оформлению виз. — Работа с кассой, paytravel и со всеми видами оплаты. — Оформление страховых полисов.
    • Декабрь 2021 – апрель 2022
    • 5 месяцев

    Старший специалист по бронированию

    Авиастар-ту

    Обязанности и достижения:

    - Бронирование билетов и гостиниц для выполнения производственного плана полетов. - Ведение табеля рабочего времени сотрудников отдела бронирования - Заключение договоров с гостиницами - Работа в системе ИС Авиабит (персонал, сертификация, планирование).
    • Февраль 2013 – декабрь 2021
    • 8 лет и 11 месяцев

    Специалист по обеспечению периодической подготовки пилотов

    Северный Ветер, ООО
    Авиаперевозки

    Обязанности и достижения:

    - Оформление виз и обеспечение командировок летного состава. - Заказ авиабилетов, бронирование гостиниц летному составу для прохождения тренажерной подготовки - Консультирование сотрудников по визовым вопросам - Владение программой ИС Авиабит, Exel, Word - Табелирование сотрудников отдела - Разработка положений и должностных инструкций сотрудникам отдела. - Оформление документов для замены пилотских свидетельств, работа с МТУ Росавиации. - Оформление справок летному составу для предоставления в ПФР. - Отслеживание и оплата счетов.
    • Июнь 2010 – май 2013
    • 3 года

    Менеджер визового отдела

    ООО" Бизнес Сервис Интернешнл"

    Обязанности и достижения:

    - Работа с документами на оформление визы; - Работа с заявителями на прием документов; - Ввод данных в специализированные программы. - Организация обслуживания клиентов по стандартам компании. - Консультирование клиентов - Помощь в решении спорных вопросов у заявителей - Подача документов в консульства - Консультация агентств по визовым вопросам и страхованию.
    • Апрель 2008 – май 2011
    • 3 года и 2 месяца

    Специалист визового отдела

    Санрайз тур групп, туристическая компания
    Туристические компании

    Обязанности и достижения:

    - Работа с документами на оформление визы; - Прием документов на визу и выдача готовых документов; - Работа с заявителями на прием документов; - Ввод данных в специализированные программы. - Организация обслуживания клиентов по стандартам компании. - Консультирование клиентов по визовым вопросам; - Помощь в решении спорных вопросов у заявителей - Подача документов в консульства - Консультация агентств по визовым вопросам и страхованию.
    • Июль 2007 – март 2008
    • 9 месяцев

    Менеджер отдела продаж

    ООО ТАРИНА

    Обязанности и достижения:

    Поиск и привлечение новых клиентов (обработка входящих заявок, активный поиск клиентов, переговоры, заключение договоров).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею опыт обеспечения жизнедеятельности офиса. Обладаю высокой скоростью печати. Уверенный пользователь ПК и оргтехники. Ответственно подхожу к решению поставленных задач. Умею эффективно выстраивать рабочие процессы в режиме многозадачности. Легко адаптируюсь в новой обстановке. Обладаю прекрасным чувством юмора, активна и очень энергична. Бронирование гостиниц, Бронирование билетов, Визовая поддержка, Заключение договоров, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Организация деловых поездок, Организация мероприятий, Управление секретариатом, Управление командой, Организация офисного переезда, Ведение переговоров, Организаторские навыки, Работа в команде, Деловая переписка

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (9 мес.)Менеджер по персоналуИюль 2024 – апрель 2025
Обновлено 18 декабря
Обновлено 17 октября
Обновлено в 15:20Последнее место работы (5 мес.)Рознично-оптовый менеджерИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено в 14:40Последнее место работы (7 лет и 2 мес.)Помощник руководителя / семейный помощникОктябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено в 13:30Последнее место работы (5 лет и 6 мес.)Менеджер по закупкамАпрель 2019 – октябрь 2024
Обновлено 19 декабря
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеАссистент HR-менеджера



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob