Москва
Резюме № 43406348
Обновлено 31 января 2019
no-avatar

Ассистент HR-manager, HR-специалист, Administrative manager

Была больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родилась 15 июля 1988)
Алматы
Занятость
не указано
Гражданство
Казахстан
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 4 месяца

    • Январь 2016 – июль 2018
    • 2 года и 7 месяцев

    HR-специалист

    Обязанности и достижения:

    - ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (приемы, увольнения, переводы, ведение личных дел и т.д.); - оформление трудовых договоров; - подготовка справок по запросам сотрудников; - обеспечение контроля за оформлением, систематизацией и хранением личных дел сотрудников; - поиск и подбор персонала на открытые вакансии: оформление заявок, размещение вакансий на сайтах поиска работы и в печатных СМИ, первичный отбор кандидатов, проведение первичных собеседований; - помощь в организации адаптации новых сотрудников; - организация процесса обучения, стажировок сотрудников (ведение переговоров с представителями обучающих компаний, тренерами; выбор контрагента; заключение договоров на обучение и пр.); - консультирование сотрудников по кадровым вопросам; - оформление банковских карт и карт ДМС сотрудникам компании, курирование работы контрагентов; - поиск, заключение договоров и взаимодействие с контрагентами (рекрутинговые агентства, контрагенты по организации корпоративных мероприятий, контрагенты по добровольному и обязательному страхованию работников, туристические агентства, миграционные службы и т.д.); - организация корпоративных мероприятий (от разработки стратегии мероприятия до контроля проведения, включая решение административно-хозяйственных вопросов); - заказ и бронирование авиабилетов, ж\д билетов, бронирование гостиниц и организация трансфера; оформление заявок на командировки для ТОП-менеджмента; - визовая поддержка, письма приглашения, рабочее разрешение; - ведение внутреннего документооборота;
    • Ноябрь 2015 – январь 2016
    • 3 месяца

    Административный специалист

    Chagala Group, Алматы

    Обязанности и достижения:

    - Бронирование и выписка авиабилетов для сотрудников, оформление заявок на командировки для ТОП менеджеров - Визы, письма приглашения - обязательное и добровольное страхование сотрудников по группе компаний - Организация корпоративных мероприятий - Корпоративная газета - Поиск поставщиков и ведение переговоров о заключении договоров по группе компаний - ведение электронного архива в отделе по персоналу - выполнение поручений HR Директора и HR менеджера
    • Январь 2015 – ноябрь 2015
    • 11 месяцев

    Специалист по маркетингу

    Обязанности и достижения:

    - заказ и бронирование авиабилетов, ж\д билетов, бронирование гостиниц и организация трансфера; оформление заявок на командировки для ТОП-менеджмента; - визовая поддержка, письма приглашения, рабочее разрешение; - ведение кадрового делопроизводства и внутреннего документооборота; - мониторинг рынка (страховые компании, туристические агентства, агентства по оказанию консалтинговых услуг и т.д.); - формирование базы данных, поддерживание взаимоотношений с контрагентами: рекрутинговые агентства, контрагенты по организации корпоративных мероприятий, контрагенты по добровольному и обязательному страхованию работников, туристические агентства, миграционные службы и т.д.; - организация корпоративных мероприятий (от разработки стратегии мероприятия до контроля проведения, включая решение административно-хозяйственных вопросов); - формирование базы данных, подготовка статистических и пр. отчетов; - ведение корпоративной газеты; - курирование работы офис-менеджера - административная поддержка отдела продаж и маркетинга, отдела закупа
    • Июль 2013 – январь 2015
    • 1 год и 7 месяцев

    Административный специалист

    Обязанности и достижения:

    - заказ и бронирование авиабилетов, ж\д билетов, бронирование гостиниц и организация трансфера; оформление заявок на командировки для сотрудников компании; - визовая поддержка, письма приглашения; - мониторинг рынка (страховые компании, туристические агентства, агентства по оказанию консалтинговых услуг и т.д.); - формирование базы данных, поддерживание взаимоотношений с контрагентами: корпоративная сотовая связь, контрагенты по организации корпоративных мероприятий, контрагенты по добровольному, туристические агентства, миграционные службы и т.д.; - организация корпоративных мероприятий (от разработки стратегии мероприятия до контроля проведения, включая решение административно-хозяйственных вопросов); - формирование базы данных, подготовка статистических и пр. отчетов; - ведение корпоративной газеты; - курирование (при необходимости совмещение) офис-менеджера
    • Январь 2013 – июль 2013
    • 7 месяцев

    Офис-менеджер

    Обязанности и достижения:

    - прием и распределение телефонных звонков, электронных писем; - заказ и бронирование авиабилетов, ж\д билетов, бронирование гостиниц и организация трансфера; оформление заявок на командировки для сотрудников компании; - визовая поддержка, письма приглашения; - поддержание порядка и жизнедеятельности офиса; - прием посетителей и клиентов; - работа с корреспонденцией и документацией; - обеспечение сотрудников необходимыми для работы принадлежностями; - информирование сотрудников о событиях и распоряжениях; - заказ канцелярских принадлежностей, воды и т.п.; - контроль за работой водителей; - организация корпоративных мероприятий (от разработки стратегии мероприятия до контроля проведения, включая решение административно-хозяйственных вопросов); - формирование базы данных, подготовка статистических и пр. отчетов
    • Апрель 2010 – декабрь 2012
    • 2 года и 9 месяцев

    Администратор гостиницы

    Chagala Group, Алматы

    Обязанности и достижения:

    Гостиничный Комплекс Шагала, Основные обязанности: - обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей комплекса, созданию для них комфортных условий; - консультирование посетителей по вопросам предоставления услуг обеспечение их ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков; - обеспечение чистоты и порядка в зале; - контроль приема заказов от посетителей; - осуществление проверки выписанных счетов и производство расчетов с посетителями; - принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций; - рассмотрение претензии, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей; - прием заказов и участие в разработке планов проведения и обслуживания юбилейных торжеств, свадеб, банкетов, семинаров и т.д.; - контроль соблюдения сотрудниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. - исполнение обязанностей менеджера гостиничного комплекса во время его отсутствия, контроль работы кухни и бара.

Образование

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Казахский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 197 похожих резюме
Обновлено 11 июня 2008
no-avatar
HR manager43 000 ₽
Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Начальник отдела кадровЯнварь 2007 – май 2008
Обновлено 24 ноября 2011Последнее место работы (6 мес.)Ведущий специалист по сертификации продукции и персоналаМай 2011 – ноябрь 2011
Обновлено 28 июля 2009Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Специалист по обработки данныхИюнь 2006 – август 2008
Обновлено 7 августа 2013Последнее место работы (1 год)Специалист отдела по работе с персоналомИюль 2012 – июль 2013
Обновлено 20 октября 2014Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Менеджер, супервайзерИюль 2009 – январь 2013
Обновлено 29 января 2013Последнее место работы (4 года и 1 мес.)SekretarАпрель 2008 – май 2012
Обновлено 11 июля 2015
no-avatar
HR-managerз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Ведущий специалист ахоМай 2012 – октябрь 2014
Обновлено 9 ноября 2016Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Юрист, по совместительству Офис-менеджерЯнварь 2013 – сентябрь 2016
Обновлено 4 сентября 2018
Обновлено 3 ноября 2018Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Заместитель генерального директораСентябрь 2013 – июль 2018
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеАссистент