Москва
Резюме № 49700705
Обновлено 26 августа 2021
Превью фото соискателя

Ассистент генерального директора, помощник руководителя, офис-менеджер, делопроизводитель

Была больше месяца назад
По договорённости
35 лет (родилась 05 июня 1990)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 7 месяцев

    • Июнь 2020 – октябрь 2020
    • 5 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО Русский сезон

    Обязанности и достижения:

    Контроль сотрудников за пределами офиса. Взаимодействие с бухгалтерией и отдела кадров увольнение, приём, отпуска, работа в 1СУТ отчеты, задолженность по клиентам, заведение партнёра, контрагента в 1С Ут, ведение табеля всего коллектива из 55 человек, реестр договоров. Заказ канцелярии, воды. Заказ визиток. Работа с поставщиками перезаключение договоров в 1С документооборота. Учёт и заполнение журналов по Охране труда.
    • Февраль 2018 – май 2020
    • 2 года и 4 месяца

    Администратор с функциями отдела кадров

    ООО чикен Фэктори Производство пищевых полуфабрикатов «ЧИКЕН ФЭКТОРИ», которое объединяет цех по переработке куриной продукции, кулинарное производство, а также собственный логистический центр., Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение табеля учет рабочего время сотрудников на платформе 1С 8.3 УПП. Протоколирование совещаний. Контроль. планирование рабочего дня руководителя Заказ авиа/жд билетов. Подготовка служебных записок на выплаты ежемесячных, квартальных премий, утверждение их у руководителя производства. Регистрация входящих и исходящих писем. Регистрация и реестр договоров, подписания всей документации у генерального директора. Поддержание чистоты офиса, встреча гостей. Подбор линейного персонала в компанию, размещение объявлений, проведение собеседования, адаптация персонала, сопровождение индукции нового сотрудника. Контроль, отслеживание, направление на прохождение медицинских анализов, профосмотров (ЛМК). Ознакомление под роспись приказов на прием, перевод, увольнение, отпуск, трудовых договоров, ЛНА, журналов по ОТ, ПБ, ЭЛ и ГОЧС. Заполнение личных карточек и анкет на сотрудников. Контроль, отслеживание документов на ИРС. Взаимодействие с аутсорсинговыми компаниями, проверка счетов на оказанные услуги, передача закрывающих документов. Ведение всего документооборота подразделения. Работа с программой 1С 8.3. УПП Ежедневный отчет о проделанной работе. Обеспечение офиса канцтоварами. Оформление пропусков на въезд для гостей компании. Организация поздравлений сотрудников с днем рождения.
    • Август 2010 – октябрь 2014
    • 4 года и 3 месяца

    Секретарь-референт, специалист по продажам

    Ооо т- логистик , отптовая продажа продуктов питания, Тверь

    Обязанности и достижения:

    Ведение делопроизводства в полном объеме. Работа с входящей/исходящей корреспонденцией. Работа с оргтехникой (сканирование, копирование документов). Прием телефонных звонков. Поиск и взаимодействие с клиентами. Заключение договоров. Контроль оплат. Встреча гостей Взаимодействие с почтой, банком
    • Октябрь 2009 – апрель 2010
    • 7 месяцев

    Офис-менеджер

    ПАРАД, ООО производство оптовых продаж тканей, Тверь
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

    Обязанности и достижения:

    Административная поддержка генерального директора (ведение календаря встреч). Протоколирование совещаний. Встреча гостей офиса. Прием телефонных звонков. Работа с входящей/исходящей корреспонденцией, курьерскими службами. Заказ канцтоваров, чая/кофе, закусок. Оформление пропусков на въезд для гостей компании.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Целеустремлённая, стрессоустойчивая, пунктуальная, без вредных привычек, хорошее владение компьютером. Работа в команде, 1С: Бухгалтерия и склад, Документооборот, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Организация встреч, Организация работы приемной, Прием посетителей, Делопроизводство, Закупка товаров и услуг, Прием и распределение звонков, Офисная техника, Internet, Мини-АТС, Работа с оргтехникой, Электронная почта, 1С: Управление персоналом, 1С: Предприятие 8, Планирование рабочего дня руководителя, исходящая корреспонденция, Телефонные переговоры, 1С: Документооборот, Регистрация договоров, Заведение партнёра в 1 С, Заведение контрагента в 1 С, 1С: Зарплата и кадры, Охрана труда и техника безопасности, Реестр документов, Архивная опись документации, Начальный опыт в КДП

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (6 лет)Главный специалист-экспертМарт 2008 – март 2014
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)АдминистраторДекабрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 27 маяПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Помощник генерального директораСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 19 сентябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Продавец-стилистМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено 5 июняПоследнее место работы (9 мес.)Инженер-конструктор, учитель начальных классов, старший инспектор пресс-службыФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено в 1:49Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Младший менеджерОктябрь 2018 – сентябрь 2021
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)АдминистраторЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Ассистент руководителяИюль 2025 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоГенеральный директор