Москва
Резюме № 3575174
Обновлено 24 ноября 2009
Превью фото соискателя

Ассистент генерального директора

Была больше месяца назад
40 000 ₽
40 лет (родилась 29 сентября 1985), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 6 месяцев

    • Апрель 2009 – ноябрь 2009
    • 8 месяцев

    Секретарь референт

    ООО "ВПО Сталь"

    Обязанности и достижения:

    Планирование рабочего дня руководителя; Координация встреч; Выполнение технических функций по обеспечению работы руководителю; Оперативное доведение поступающей информации до руководителя; Техническое оформление, формирование сводных таблиц; Подготовка и проведение совещаний; Cбор и анализ необходимой информации, подготовка аналитических справок; Прием звонков; Распределение входящей почты; Прием и обработка деловой корреспонденции, составление служебных записок, писем, приказов; Прием и отправление факсимильных писем; Встреча клиентов/посетителей (гостей, курьеров); Визовая поддержка, подготовка командировок; Оформление загранпаспортов; Работа хозяйственного характера (проверка качества уборки кабинета руководителя, а также контроль исправности всех технических средств, находящихся в кабинете); Касса, ведение первичного учета расходов, ведение внутренней отчетности; Помощь сотрудникам в решении возникших вопросов; Выполнение личных поручений руководителя; Координация работы водителей и курьера В подчинении: курьер, водители.
    • Октябрь 2007 – сентябрь 2008
    • 1 год

    Ассистент генерального директора

    Коллегия Адвокатов г. Москвы"БриТ"

    Обязанности и достижения:

    Планирование рабочего дня руководителя; Координация встреч; Выполнение технических функций по обеспечению работы руководителю; Ведение личного архива ген.директора (документация по строительству дома, личному имуществу), контроль своевременной оплаты счетов; Ведение архива учредительных документов (154 компаний); Введение электронной системы документооборота Оперативное доведение поступающей информации до руководителя; Координация работы подразделений по выполнению распоряжений и задач руководителя; Проверка порядка ведения договорной работы подразделений, первичных документов; Техническое оформление, формирование сводных таблиц; Подготовка и проведение совещаний; Ведение протокола совещаний; Подготовка презентаций; Cбор и анализ необходимой информации, подготовка аналитических справок; Поиск и анализ информации для проектов; Прием звонков; Распределение входящей почты; Прием и обработка деловой корреспонденции, составление служебных записок, писем, приказов; Прием и отправление факсимильных писем; Встреча клиентов/посетителей (гостей, курьеров); Визовая поддержка, подготовка командировок; Оформление загранпаспортов; Работа хозяйственного характера (проверка качества уборки кабинета руководителя, а также контроль исправности всех технических средств, находящихся в кабинете); Организация и координация работы рецепции. Подбор, обучение, адаптация. Контроль за профессиональным развитием сотрудников, планирование их дальнейшего продвижения и карьеры. Частичное кадровое делопроизводство; Касса, ведение первичного учета расходов, ведение внутренней отчетности; Проведение инвентаризации; Помощь сотрудникам в решении возникших вопросов; Выполнение личных поручений руководителя; В подчинении: курьеры, водители, штаб секретарей, уборщица. Укрепила навык в введение делопроизводства, получила хороший опыт во взаимодействии с людьми различного социально-психологического уровня. Важным фактором в моем работе стало установление хорошего контакта с руководителем и выполнение работы в его стиле, оказание максимальной помощи руководителю и экономия его рабочего времени.
    • Сентябрь 2005 – июнь 2007
    • 1 год и 10 месяцев

    Менеджер торгового зала + заместитель управляющего

    ООО" Винтадж Технолоджи" DIESEL

    Обязанности и достижения:

    Прием иностранных мерчендайзеров, проведение тренингов, перевод, сопровождение; Ведение делопроизводства (накладные на товар, счета фактур, анкетные данные соискателей); Планирование рабочего дня руководителя; Оперативное доведение поступающей информации до руководителя; Оформление, составление и отправление отчетов по проделанной работе в головной офис; Прием и обработка деловой корреспонденции, составление служебных записок, писем, приказов; Формирование сводных таблиц; Организация и координация работы продавцов. Набор, обучение, адаптация персонала. Контроль за профессиональным развитием сотрудников, планирование их дальнейшего продвижения и карьеры. Частичное кадровое делопроизводство; Организация корпоративных мероприятий; Осуществление бесперебойного функционирования магазина; Проверка порядка ведения договорной работы предприятия, первичных документов; Прием поставок; Подготовка материалов для проведения ревизий; Проведение инвентаризации; Касса, ведение первичного учета расходов и доходов, ведение внутренней отчетности; Обслуживание звезд телеэкрана. В подчинении: охрана, смена продавцов, уборщица. Формирование мощного коллектива, повышение объема продаж, улучшение статуса магазина и т.д.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: доброжелательность, вежливость и любезность, создание благоприятного психологического климата в офисе, любознательность (желание и умение повышать свой уровень знаний, осваиваю смежные области работы, расширяю кругозор), коммуникабельность (умею легко устанавливать контакты с самыми разными по характеру людьми, быстро переключаюсь с одного вида деятельности на другой, грамотно рассчитываю время), презентабельный внешний вид. Изучение новых иностранных языков, репетиторство, книги, плавание, встречи с друзьями. Профессиональные качества: высокий уровень базового образования, работа на компьютере, знание основ делопроизводства, организаторские качества, ответственность и надежность (умение нести ответственность за задачи, поставленные руководителем, а также хорошие навыки самостоятельной работы), инициативность (могу самостоятельно принимать решения в рамках своих полномочий), пунктуальность и исполнительность (оперативное и точное исполнение поручений, своевременное информирование всех заинтересованных лиц о встрече, переговорах и совещаниях), преданность фирме и умение хранить конфиденциальные сведения (чувство сопричастности ко всем делам организации, направленность всей работы на процветание, хорошая память, умение рационально использовать современную оргтехнику), аналитический склад ума, работоспособность, способность к прогнозированию. Компьютерные навыки: Excel, Word, Outlook, Access, Visio, the Bat, Internet, Adobe Reader, etc.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Менеджер колл-центраИюль 2018 – июнь 2019
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Офис-менеджерМарт 2021 – август 2022
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Ассистент пластического хирургаОктябрь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 3 ноября
Обновлено в 18:30Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Специалист отдела рекламыСентябрь 2013 – май 2015
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Сварщик МКСФевраль 2015 – апрель 2015
Обновлено в 18:00Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Учитель начальных классовМай 2022 – работает сейчас
Обновлено в 17:50Последнее место работы (3 мес.)Ассистент отдела закупокМай 2025 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментГенеральный директор