Москва
Резюме № 38353382
Обновлено 15 ноября 2024
Превью фото соискателя

Ассистент event-менеджера

Была больше месяца назад
По договорённости
31 год (родилась 30 августа 1994), не состоит в браке, детей нет
Москва
Водный стадион
Речной вокзал
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 4 месяца

    • Август 2024 – ноябрь 2024
    • 4 месяца

    Менеджер HR-бренда

    НЕО-ФАРМ (Аптеки "СТОЛИЧКИ"), Москва
    РОССИЙСКАЯ АПТЕЧНАЯ СЕТЬ – один из лидеров фармацевтического Российского рынка. Включают в себя два бренда: Неофарм и Столички. Нам доверяют множество людей, стремящихся к здоровью и красоте. Работа рядом с Вашим домом!Рассмотрим студентов профильных учебных заведений – выпускников или учащихся последних курсовМы гарантируем:* Оформление по ТК с первого дня, официальная заработная плата;* График работы 2/2; 5/2; сутки трое* Компенсация проезда, ДМС;* Корпоративное жилье для сотрудников из других городов;* Частичная компенсация за аренду жилья при предоставлении договора аренды с собственником* Возможность брать подработки, фиксированная стоимость 6000 на руки;* Отличные возможности профессионального развития и карьерного роста

    Обязанности и достижения:

    - Развитие HR-бренда компании, трансляция образа сотрудникам и кандидатам; - Помощь в организации внутренних конференций и мероприятий (от 50 до 200 человек участников); - Разработка и сопровождение плана мероприятий для персонала компании; - Работа с образовательными учреждениями (школы, СУЗы, ВУЗы); - Создание внутреннего мерча и разработка подарков для сотрудников; - Разработка дизайна афиш, постеров, бейджей, листовок; - Создание презентаций; - Запуск исследования от платформы Happy Job и последующая работа с результатами; - Поддержание в актуальном состоянии, продвижение и оформление вакансий; - Разработка инструкций и гайдов для сотрудников; - Внедрение системы адаптации для новых и текущих сотрудников; - Аналитика и исследования (внешняя и внутренняя).
    • Ноябрь 2023 – июль 2024
    • 9 месяцев

    HR-менеджер (project)

    Вайлдберриз, ООО, Москва

    Обязанности и достижения:

    В период выполнения функционала в мои задачи входило направление массового подбора менеджеров ПВЗ Москвы и МО: • Аудит процесса, отрисовка блок схемы AS IS/TO BE, внедрение изменений в следующие блоки процесса: • Разработка БОТ, написание ТЗ разработчику, тест, внесение доработок, внедрения БОТ в процесс; • Разработка наружной рекламы и внедрение инструментов привлечения органического лида на ТТ; • Внедрение правок в приложение регистрации менеджеров ПВЗ, переориентировка приложения с учетом задач найма; • Разработка интерфейса для обработки и выгрузки откликов из приложения, написание ТЗ, контроль исполнения; • Разработка и внедрение системы подачи потребности; • Организация процесса массовой обработки откликов, разработка скрипта для КЦ, выгрузка базы и контроль выполнения задачи; • Организация процесса массовой отправки пуш-уведомлений через приложение Wildberries, написание ТЗ, контроль исполнения; • Написание ТЗ и запуск в работу "кнопки" отправки пуш-уведомлений, что сокращает время на подготовку базы; • Вывод стрима на внутренние карьерные порталы; • Вывод стрима на внешние карьерные порталы (моя карьера), участие в ярмарках вакансий; • Заказ, разработка и подведение итогов по количественным исследованиям.
    • Ноябрь 2021 – январь 2022
    • 3 месяца

    Perconal Assistent

    Panquake, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Provide administrative support for all office-related activities; • Engage in communications with business tram & suppliers; • Administrate business contracts & keep track of required renewals; • Administrate business shareholder register & keep up to date; • Assist the members of the Executive Committee on a daily basis; • Keep & maintain minutes of official business meetings • Schedule business meetings & notify participants where required; • Provide accurate statistics & reporting around business activities; • Organise & maintain both hard & soft copy business files & folders; • Keep business task management records accurate & up to date; • Assist with training new administrative staff members as required; • Personal errands.
    • Ноябрь 2020 – октябрь 2021
    • 1 год

    Помощник менеджера по рекламе

    ОВЕН, Производственное объединение, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Помощь в ведении проектов по разработке и производству полиграфических материалов совместно с различными подрядчиками; • Участие в разработке рекламных концепций (макеты в прессу, наружная реклама, оформление офисного пространства); • Подбор подарков для поздравлений заказчиков и партнеров; • Помощь в организации и проведении мероприятий; • Координация партнерских мероприятий (организация сбора и отправки необходимых для мероприятия рекламных материалов, оформление документов, координация партнеров при подготовке мероприятий, контроль отчетности по итогам мероприятий); • Помощь в организации собственных маркетинговых мероприятий для продвижения решений; • Ведение документооборота, контроль согласований (подготовка и координация визирования договоров в юридическом и финансовом отделе, контроль внесения изменений, координация подписания согласованных договоров и оплаты счетов, взаимодействие с подрядчиками при обмене закрывающими документами)
    • Май 2020 – октябрь 2020
    • 6 месяцев

    Специалист отдела маркетинга с функциями HR-менеджера

    ГК "АЛЬФА-СТАФФ", Москва
    Аутсорсинг

    Обязанности и достижения:

    В ходе деятельности, мной выполняется пул задач, который можно разделить на следующие условные направления -, это HR - брендирование компании, работа с репутацией, медиа маркетинг, оптимизация процессов найма на массовые позиции и внедрение новых инструментов для решения различных задач, подбор линейного персонала на открытые позиции компании. Успешно были выполнены следующие задачи: 1. Разработан лендинг с посадкой на CRM систему для выгрузки лидов напрямую в Google док для последующей обработки их операторами; 2. Разработана и запущена директ-кампания для РСЯ, Google; 3. Создано и наполнено сообщество в ВК, генерится-контент, есть привязка к трафику, за 7 месяца кратно увеличено количество подписчиков. 4. Запущены кампании в социальных сетях Однокласники, FB и instagram, разработана стратегия и медиаплан; 5. Внедрены инструменты для сквозной аналитики процесса Roistat, для оптимизации расходов бюджета на привлечение кандидатов, для расчета стоимости одного лида, прогнозирвания приблыли. 6. Внедрена IP телефония для трекинга поступающих лидов и контроля работы рекрутеров (вежливость, контроль скриптов); 7. Внедряется CRM - система для оптимизации процессов постановки задач, входа и движения по воронкам кандидатов (для корректной работы статистических инструментов был выбрана система АМО); 8. Удаленно открыты 2 региональных офиса компании, организован поток кандидатов на очные собеседования в офисы, организован процесс трансфера сотрудников в центральный офис из регионов. Разработана стратегия открытия еще двух офисов. 9. Разработан единый стиль оформления офисов (баннеры, ролл-апы, вывески (в соответствии с законодательством РФ)), брендбук компании, запущены btl – кампании в почтовых отделениях регионов Башкортостан, Татарстан, реклама в автобусах (ролики для трансляции на мониторах общественного транспорта смонтирован мной самостоятельно, дизайн флаеров, листовок-расклейки разработан мной самостоятельно). 10. Поиск и подбор сотрудников на линейные и топовые позиции компании, в том числе специалисты области IT для запуска процесса удаленного хранения данных (для iOS); 11. Работа с источниками привлечения (работными бордами, региональной печатной продукцией, наружной рекламой, теле и радиоканалами (бегущие строки, медиа баннеры); 12. Работа с удаленными рекрутерами, подбор и передача координаторам; 13. Разработка регламентов, инструкций, описаний процессов, положений.
    • Ноябрь 2017 – февраль 2020
    • 2 года и 4 месяца

    Полевой менеджер

    ООО Исследовательская компания Радар, Москва
    Маркетинговые исследования

    Обязанности и достижения:

    • Организация и координация полевых работ в Москве и регионах (качественные и количественные исследования); • Расчет бюджета полевого этапа исследования; • Поиск и отбор подрядчиков для реализации полевых работ в Москве и регионах; • Поиск и подбор площадок для реализации полевых работ в Москве и регионах; • Переговоры с подрядчиками, согласование условий проведения проектов; • Инструктаж супервайзеров и интервьюеров; • Подготовка сопроводительных материалов для проектов; • Полный контроль полевого этапа проектов; • Ведение сметной документации по проектам; • Краткосрочные командировки в регионы; • Работа с контролем качества, обучение контролеров.
    • Декабрь 2014 – март 2017
    • 2 года и 4 месяца

    Оператор отдела доставки

    НЕО-ФАРМ, ООО, Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультация о наличии препаратов в аптечной сети; Бронирование товара; Отслеживание статусов заказов; Передача заказов в курьерскую службу; Урегулирование конфликтов; Работа с ПК.
    • Сентябрь 2014 – ноябрь 2014
    • 3 месяца

    Менеджер по организации мероприятий

    Горфото, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Организация мероприятия (фотосъемки, выставки, мобильно-образовательной программы); 2. Грамотная презентация проекта; 3. Определение помещения; 4. Составление плана и расписания мероприятия; 5. Выезд со съемочной бригадой на проведение; 6. Ежедневный отчет в офисе перед руководителем.
    • Июнь 2014 – июль 2014
    • 2 месяца

    Хостес

    Ресторан Лига пап, Москва

    Обязанности и достижения:

    Встреча и сопровождение гостей; Прием входящих звонков; Ведение учета бронирования; Работа с системами бронирования.
    • Август 2013 – декабрь 2013
    • 5 месяцев

    Бариста

    Кафе Сирена

    Обязанности и достижения:

    Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям; Консультирование гостей об особенностях блюд и напитков; Подача блюд и напитков, согласно установленным правилам обслуживания; Создание атмосферы гостеприимства; Касса, приготовление напитков, продажа сувенирной продукции.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 326 похожих резюме
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Менеджер проектовНоябрь 2024 – март 2025
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Офис-менеджерАвгуст 2013 – апрель 2014
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Репетитор по русскому и английскому языкуИюнь 2018 – январь 2021
Обновлено 29 июляПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Менеджер по туризмуОктябрь 2016 – август 2018
Обновлено 9 сентябряПоследнее место работы (8 мес.)Менеджер по культурно-массовому досугуСентябрь 2018 – май 2019
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Менеджер по работе с маркетплейсами, маркетологСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 5 августаПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Заместитель начальника отдела социальных медиаМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 5 августаПоследнее место работы (11 мес.)Администратор соц сетейЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 31 мая 2007Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Помощник советника Главного федерального инспекторна по г. МосквеМарт 2005 – октябрь 2006
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PREvent, организация мероприятийАссистент event-менеджера



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob