Москва
Резюме № 7587309
Обновлено 26 ноября 2012
Превью фото соискателя

Ассистент экономиста, помощник

Была больше месяца назад
25 000 ₽
34 года (родилась 02 января 1991), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 11 месяцев

    • Март 2012 – работает сейчас
    • 13 лет и 9 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Девон менеджмент компани", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Выполнять функции секретаря Компании: 1.1. Документационное обеспечение управления: - приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании; - фиксирование оттиска гербовой печати на договорах и приказах; - работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел; - работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; - организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам; - работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем; - ведение и оформление протокола совещаний и заседаний; - оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей; - по поручению Генерального директора и директоров департаментов выполнение копировально-множительных работ; - по поручению Генерального директора и директоров департаментов подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом; - по поручению Генерального директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных; - формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив. 1.2. Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения. 1.3. Подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). 1.4. Организация встречи посетителей и гостей Компании. 1.5. Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. 2. Обеспечивает жизнедеятельность офиса: 2.1. Заказ воды по мере необходимости. 2.2. Заказ канцелярии ежеквартально. 2.3. Осуществление подписки на периодические издания. 2.4. Оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей. 2.5. Организация и контроль за соблюдением сотрудниками Компании инструкции по безопасности и режима работы, установленными администрацией фирмы-арендодателя. 3. Координирует и контролирует работу: - водителя: (приём заявок на машину и разработка график использования автотранспорта Компании); - курьеров; - уборщицы.
    • Июль 2011 – март 2012
    • 9 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    Кадровое агентство Бест-Консалт, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Формирование базы данных постоянных заказчиков путем активного и грамотного обращения к потенциальным клиентам ООО «Кадровый центр «Бест-Консалт» (далее - Компания). 2. Постоянное поддержание отношений и улучшение коммуникаций с постоянными заказчиками Компании. 3. Постоянное поддержание отношений и улучшение коммуникаций с сотрудниками ДПП. 4. Постоянное профессиональное самосовершенствование. 5. Участие во внутренней жизни Компании, влияние на улучшение качественных и количественных характеристик деятельности компании. Выполнение плана продаж, поддержка и увеличение клиентской базы.
    • Апрель 2011 – июль 2011
    • 4 месяца

    Специалист отдела информационного обеспечения

    ВТБ24 (ЗАО), Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием входящих звонков; Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка.
    • Июнь 2010 – август 2010
    • 3 месяца

    Администратор салона красоты

    Ля Флер, Рязань

    Обязанности и достижения:

    Привлечение и обслуживание клиентов, работа с существующей базой клиентов, касса Достижения: Увеличение клиентской базы, участие в создание дизайна интерьера, введение новых продуктов и услуг в прайс лист салона

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокая устойчивость к стрессу Коммуникабельность Обучаемость Исследование рынка брендинга одежды, рисунок, обучение Перевыполнение плана продаж, увеличение клиентской базы

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (12 лет и 10 мес.)Экономист финансового отделаФевраль 2013 – работает сейчас
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (8 мес.)секретарьМарт 2003 – ноябрь 2003
Обновлено 31 октября
no-avatar
Помощник аудитораз/п не указана
Обновлено 15 октября
no-avatar
Помощник аудитораз/п не указана
Обновлено 9 июляПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Главный бухгалтерИюль 2012 – декабрь 2013
Обновлено 25 июляПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Главный бухгалтерФевраль 2013 – июль 2015
Обновлено 18 сентябряПоследнее место работы (9 мес.)Кассир-комплектовщикИюль 2021 – апрель 2022
Обновлено 12 августа
no-avatar
Помощник ревизораз/п не указана
Обновлено 8 августаПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)БухгалтерФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (8 мес.)БухгалтерИюнь 2021 – февраль 2022
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитАудит, ревизия, инспектированиеЭкономист